Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 23 мая 2017 г. N ГЗ-295/17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Комплект-Строитель" (далее - Заявитель) (вх.6223) 17.05.2017 на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан городская больница города Кумертау (далее - Заказчик) при осуществлении закупки N N 0101200009517000797 "Закупка медицинского оборудования".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно требования, указанные в Техническом задании аукционной документации приводят к ограничению конкуренции участников закупки.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 0101200009517000797.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с Техническим заданием аукционной документации Заказчику требовалось "Полностью цифровая многоцелевая ультразвуковая диагностическая система экспертного класса с импульсно-волновым, постоянно-волновым, цветовым и энергетическим допплером, направленно энергетический допплер и тканевой допплер".
Согласно доводам Заявителя, требования, установленные Заказчиком, к поставляемому товару подпадают только под одну "Полностью цифровую многоцелевую ультразвуковую диагностическую систему экспертного класса с импульсно-волновым, постоянно-волновым, цветовым и энергетическим допплером, направленно энергетический допплер и тканевой допплер", а именно под Toshiba - Aplio 400/500.
Комиссией установлено, что в соответствии с представленными в ходе рассмотрения жалобы материалами Заказчика данные требования к "Диагностической системе" подпадают не только к системе Toshiba - Aplio 400/500, а также и к GE Voluson E10. Вместе с тем, были рассмотрены характеристики не всех существующих диагностических систем.
Следовательно, доводы Заявителя ООО "Комплект-Строитель", комиссией Башкортостанского УФАС России, признаются необоснованными, так как требования, указанные в Техническом задании аукционной документации не приводят к ограничению конкуренции участников закупки.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Комплект-Строитель" на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан городская больница города Кумертау при осуществлении закупки N 0101200009517000797 "Закупка медицинского оборудования" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 23 мая 2017 г. N ГЗ-295/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2017