Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 7 июня 2017 г. N 97-44/02-17
Резолютивная часть решения объявлена 07 июня 2017 года
В полном объеме решение изготовлено 09 июня 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
<___..>;
Члены Комиссии:
<___..>;
<___..>
В присутствии представителя Аукционной комиссии Заказчика - Федерального государственного унитарного предприятия "Электросвязь" в Чеченской Республике (364024, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. С. Ш. Лорсанова, 21, далее - ФГУП "Электросвязь" в Чеченской Республике) <___..> (Контрактный управляющий),
В отсутствии представителей заявителя - Общества с ограниченной ответственностью ""Амарант" (347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Фрунзе, 26, далее - ООО "Амарант"), надлежащим образом были уведомлены, предоставили письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии своих представителей,
рассмотрев Жалобу ООО "Амарант" на действия аукционной комиссии Заказчика - ФГУП "Электросвязь" в Чеченской Республике при проведении процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на кабели волоконно-оптические, состоящие из волокон с индивидуальными оболочками, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14,
УСТАНОВИЛА:
Заказчика - ФГУП "Электросвязь" в Чеченской Республике в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru. (далее - Единая информационная система) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке Закрытого акционерного общества "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" на сайте www.sberbank-ast.ru (далее - ЗАО "Сбербанк-АСТ") процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на кабели волоконно-оптические, состоящие из волокон с индивидуальными оболочками, на начальную (максимальную) цену контракта 2 500 747, 00 рублей (Реестровый номер 0694100000217000005) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе "Поставка оптического кабеля для строительства сети GPON" (N извещения 0694100000217000005) от 23.05.2017 г., (далее - Протокол рассмотрения заявок), по окончании срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, поступило 7 заявок с соответствующими порядковыми номерами. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия ФГУП "Электросвязь" в Чеченской Республике приняла решение признать заявки пяти участников закупки не соответствующими требованиям установленным документацией об Электронном аукционе и отказать в допуске к участию в аукционе по основаниям предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _". При этом, заявка участника закупки ООО "Амарант" была отклонена по причине не представления в составе заявки конкретных показателей предлагаемого к поставке, по позиции 1 "Кабель ВО ТПОд2-П-08У-1,3кН", по позиции 2 "Кабель ВО подвесной,2 диэл.несущ. прутка, одномодовой 1,7 кН(ТПОд2-П-16У-1,7кН)", по позиции 3 "Кабель ТПОд2-П-24У-2,2кН", по позиции 4 "Кабель ДПОд-П-32У(4х8)-4кН" и по позиции 5 "Волоконно-оптический Кабель ТОС-П-24У-7кН" технического задания документации об Электронном аукционе.
При этом, по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, к участию в аукционе было допущено два участника закупки.
В соответствии с Протоколом проведения электронного аукциона 0694100000517000005 от 26.05.2017 г., (далее - Протокол аукциона) по результатам проведения торгов победителем аукциона был признан участник закупки с порядковым номером заявки 2 с предложением по цене исполнения контракта 2 475 739, 52 рублей, вторым был признан участник закупки с порядковым номером заявки 7 с предложением по цене исполнения контракта 2 488 243, 26 рублей.
По результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона, согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона "Поставка оптического кабеля для строительства сети GPON" (N извещения 0694100000217000005) от 30.05.2017 г., (далее - Протокол подведения итогов) аукционная комиссия ФГУП "Электросвязь" в Чеченской Республике приняла решение признать заявки всех двух участников Электронного аукциона соответствующими требованиям установленным документацией об Электронном аукционе.
По мнению ООО "Амарант", его права нарушены следующими действиями Аукционной комиссии ФГУП "Электросвязь" в Чеченской Республике:
1. Нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", в части необоснованного отказа участнику закупки ООО "Амарант" в допуске к участию в Электронном аукционе, по основаниям не предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе_".
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем Аукционной комиссии ФГУП "Электросвязь" в Чеченской Республике на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _".
Кроме того, процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе была проведена в соответствии с требованиями статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _". По результатам рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией ФГУП Электросвязь" в Чеченской Республике, руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" было принято решение признать заявку участника закупки - ООО "Амарант", не соответствующей требованиям, установленным в документации об Электронном аукционе и отказать в допуске к участию в аукционе. При этом основанием для отклонения заявки явилось не представление в составе заявки конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, что соответствует требованиям установленным пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _".
В обосновании заявленных доводов, представитель Аукционной комиссии ФГУП "Электросвязь" в Чеченской Республике представил заявку участника закупки ООО "Амарант", и Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе "Поставка оптического кабеля для строительства сети GPON" (N извещения 0694100000217000005) от 23.05.2017 г.,
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе "Поставка оптического кабеля для строительства сети GPON" (N извещения 0694100000217000005) от 23.05.2017 г., по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе Аукционная комиссия ФГУП "Электросвязь" в Чеченской Республике приняла решение признать заявку с порядковым номером 1 - ООО "Амарант", не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе, и отклонить от участия в аукционе по основаниям предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", в связи с не представлением в составе первой части заявки конкретных показателей предлагаемого к поставке, по позиции 1 "Кабель ВО ТПОд2-П-08У-1,3кН", по позиции 2 "Кабель ВО подвесной,2 диэл.несущ. прутка, одномодовой 1,7 кН(ТПОд2-П-16У-1,7кН)", по позиции 3 "Кабель ТПОд2-П-24У-2,2кН", по позиции 4 "Кабель ДПОд-П-32У(4х8)-4кН" и по позиции 5 "Волоконно-оптический Кабель ТОС-П-24У-7кН" технического задания документации об Электронном аукционе.
При этом, согласно требованиям пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе и в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
При этом, согласно части 3 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" первая часть заявки на участие в Электронном аукционе, также, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Кроме того, пунктом 26 "Подача заявки на участие в аукционе в электронной форме, требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме, подаваемой участником аукциона в электронной форме" документации об Электронном аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Электронном аукционе, согласно которому первая часть заявки на участие в Электроном аукционе, кроме прочего, должна содержать "конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе".
Таким образом, представление в составе первой части заявки конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об Электроном аукционе, предлагаемых к поставке товаров было обязательным.
Однако, в ходе рассмотрения настоящей жалобы и проведения внеплановой проверки была проанализирована первая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки ООО "Амарант", по результатам которого установлено, что в составе первой части заявки ООО "Амарант" предлагает кабели волоконно-оптические с соответствующим показателями.
При этом, в составе первой части заявки ООО Амарант" указал не конкретные показатели по некоторым позициям, в частности:
- по позиции 1 "Кабель ВО ТПОд2-П-08У-1,3кН" указаны не конкретные показатели "Максимальной величины электрического поля - до 12 кВ" и "Минимального радиуса изгиба - не менее 15 диаметров кабеля";
- по позиции 2 "Кабель ВО подвесной,2 диэл.несущ. прутка, одномодовой 1,7 кН(ТПОд2-П-16У-1,7кН)", указаны не конкретные показатели "Минимального радиуса изгиба - не менее 10 диаметров кабеля", "Минимального радиуса изгиба оптического волокна - не менее 3 мм" и "Минимального радиуса изгиба - не менее 15 диаметров кабеля";
- по позиции 3 "Кабель ТПОд2-П-24У-2,2кН" указаны не конкретные показатели "Максимальной величины электрического поля - до 12 кВ", "Минимального радиуса изгиба - не менее 15 диаметров кабеля", а также "Диаметр шейки барабана - не менее 40 номинальных диаметров кабеля";
- по позиции 4 "Кабель ДПОд-П-32У(4х8)-4кН" указан не конкретный показатель "Минимального радиуса изгиба - не менее 15 диаметров кабеля";
- по позиции 5 "Волоконно-оптический Кабель ТОС-П-24У-7кН" указаны не конкретные показатели "Допустимая раздавливающая нагрузка - от 0,7 кН/см" и "Минимальный радиус изгиба - не менее 15 диаметров кабеля".
Таким образом, в составе первой части заявки участника закупки ООО "Амарант" указал не конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке, что в силу пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" является основанием для отказа в допуске к участию в Электроном аукционе, и соответственно отказ в допуске к участию в Электронном аукционе участнику закупки ООО "Амарант" на этапе проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок было правомерным и не противоречит требованиям установленным Федеральным законом "О контрактной системе _".
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Амарант" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, установленном законодательство Российской Федерации в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <___..>
Члены Комиссии: <___..>
<___..>
<___..> (871-2) 22-22-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 7 июня 2017 г. N 97-44/02-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2017