Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 2 июня 2017 г. N 114/2017
Резолютивная часть объявлена 02 июня 2017 г.
Изготовлено в полном объеме 07 июня 2017 г. г. Курск
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
... |
председатель Комиссии, |
... |
член Комиссии, |
|
... |
член Комиссии, |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "Новострой" (далее - ООО "Новострой", заявитель) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения жалобы) |
|
Заказчик |
Администрация Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области (далее - заказчик) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
... (по доверенности), представлен документ, удостоверяющий личность |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
0144300035417000003 |
|
Объект закупки |
выполнение работ по организации строительства объекта: "Газопроводы среднего и низкого давления в с. Вышние Деревеньки и д. Малая Орловка Льговского района Курской области" |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
18 200 790 руб. 00 коп. |
Доводы жалобы:
По мнению заявителя, в нарушение требований ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), техническое задание аукционной документации заказчика содержит требования к используемым при выполнении работ товарам (материалам), которые могут быть известны только после проведения определенных испытаний, что нарушает законодательство о контрактной системе в сфере закупок и приводит к ограничению конкуренции при проведении данной закупки. Заявитель считает, что ряд позиций технического задания аукционной документации заказчика содержит излишние требования к характеристикам товаров и материалов, в том числе, к компонентному составу товаров.
Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
Как указывает в мотивированном объяснении заказчик, в техническом задании аукционной документации заказчиком установлены требования к товарам, их характеристикам и показателям (максимальным, минимальным, неизменным), в соответствии с документами, применяемыми в национальной системе стандартизации (ГОСТами).
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч. 15 ст. 99, ст. 106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) N0144300035417000003, размещенными на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- дата размещения извещения о проведении электронного аукциона - 13.05.2017 г.;
- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 29.05.2017 г.;
- в соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 31.05.2017 г., на участие в электронном аукционе было подано 4 заявки. Аукционной комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, заявки которых имеют порядковые номера 3 и 4. Участники закупки с порядковыми номерами заявок 1 и 2 допущены аукционной комиссией заказчика к участию в электронном аукционе.
Довод жалобы Комиссия признает обоснованным ввиду нижеследующего.
В соответствии с п.1, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе..." документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ "О контрактной системе...", а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст.66 ФЗ "О контрактной системе..." и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе..." установлены правила описания объекта закупки.
Согласно п.2 ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе...", заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональные характеристики (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественные характеристики объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Вместе с тем, согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе...", описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с п.п."б" п.3 ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе...", первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе...", а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичное требование установлено заказчиком в п.8 аукционной документации. Также установлено, что перечень требуемых товаров (материалов) при выполнении работ установлен в разделе V "Техническое задание" аукционной документации. Кроме того, в разделе V "Техническое задание" аукционной документации заказчиком размещена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.
Как пояснил представитель заказчика в ходе рассмотрения дела, следует из содержания аукционной документации и подтверждается материалами дела, заказчиком при описании характеристик товаров, которые необходимо будет использовать при выполнении работ, предусмотренных контрактом, использованы характеристики товаров, которые предусмотрены документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации РФ - ГОСТами.
Однако, как следует из содержания установленных заказчиком требований к характеристикам закупаемых товаров, а также положений ГОСТ, перечисленных заказчиком в техническом задании аукционной документации, конкретное значение характеристик товаров, указанных заказчиком при описании объекта закупки с сопровождением словами "не более", "не менее", становится известным только при испытании определенной партии товара после его производства.
Таким образом, в аукционной документации заказчиком установлено требование к описанию участниками закупки в составе первых частей заявок на участие в электронном аукционе, помимо конкретных показателей товаров, сведений о конкретных показателях характеристик товаров, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
Вместе с тем, результаты испытаний партии товаров указываются в документах, которые передаются вместе с товаром.
Учитывая, что ФЗ "О контрактной системе_" не обязывает участника закупки при заполнении первой части заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о результате испытаний, требования заказчика об указании участниками конкретных значений характеристик товара, которые становятся известными только после испытания товара, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке (письмо ФАС России NИА/44563/16 от 01.07.2016 г.).
Действия заказчика, не установившего в аукционной документации надлежащие требования к товарам при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе, являются несоответствующими требованиям п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе_".
Кроме того, Комиссией установлено:
В разделе V "Техническое задание" аукционной документации в п.8 прилагаемой таблицы заказчиком указано о необходимости соответствия закупаемого товара "Трубы стальные сварные водогазопроводные" требованиям ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные" (далее - ГОСТ 3262-75).
В пункте 8 таблицы технического задания аукционной документации заказчиком установлены требования к характеристикам товара: "толщина стенки трубы", "масса 1 метра трубы" со значением показателей:
Толщина стенки трубы: | ||
- труба (тип 1) |
не менее 2,8 |
мм |
- труба (тип 2) |
не менее 2,8 |
мм |
- труба (тип 3) |
не менее 3,2 |
мм |
- труба (тип 4) |
не менее 2,5 |
мм |
- труба (тип 5) |
не менее 2,8 |
мм |
- труба (тип 6) |
не менее 4,0 |
мм |
- труба (тип 7) |
не менее 3,0 |
мм |
Масса 1 метра трубы (для труб типа 1, 4) |
не более 1,86 |
кг |
Масса 1 метра трубы (для труб типа 3, 5) |
не более 2,91 |
кг |
Масса 1 метра трубы (для трубы типа 2) |
не более 1,43 |
кг |
Масса 1 метра трубы (для трубы типа 7) |
не более 6,16 |
кг |
Масса 1 метра трубы (для трубы типа 6) |
не более 13,44 |
кг |
В соответствии с ГОСТ 3262-75 характеристики товара "толщина стенки труб, мм" и "масса 1 метра труб, кг" имеют значения показателей с отсутствием слов "не менее", "не более". При таких обстоятельствах, требования заказчика к характеристикам товара "толщина стенки трубы", "масса 1 метра трубы" со значением показателей, сопровождающихся словами "не менее" и "не более", установлено с отступлением от требований ГОСТ 530-2012. Кроме того, положениями ГОСТ 530-2012 не определены понятия "тип 1", "тип 2" и т.д., что является нарушением требований п.2 ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе_" при установлении заказчиком в п.8 таблицы технического задания аукционной документации требований к характеристикам товара "Трубы стальные сварные водогазопроводные".
В разделе V "Техническое задание" аукционной документации в п.15 прилагаемой таблицы заказчиком указано о необходимости соответствия закупаемого товара "Муфта редукционная с закладными электронагревателями с раструбными концами" требованиям ГОСТ Р 52779-2007 "Детали соединительные из полиэтилена для газопроводов. Общие технические условия" (далее - ГОСТ Р 52779-2007).
В пункте 15 таблицы технического задания аукционной документации заказчиком установлены требования к товару "Муфта редукционная с закладными электронагревателями с раструбными концами", в том числе, к характеристике товара "номинальная толщина стенки муфты (для муфты типа 1)" со значением показателя "не менее 2,88 мм".
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что значение показателя указанной характеристики рассчитывается по формуле, содержащейся в таблице 4 ГОСТ Р 52779-2007.
Вместе с тем, проверить установленное заказчиком значение показателя данной характеристики на соответствие требованиям ГОСТ Р 52779-2007 не представляется возможным, так как указанный государственный стандарт не содержит характеристики "номинальная толщина стенки муфты (для муфты типа 1)" со значением "не менее 2,88 мм".
Указанные действия заказчика вводят в заблуждение участников закупки, создают предпосылки для указания участниками неверного значения показателя данной характеристики товара, нарушают требования ч.1 ст.33, п.1 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе...".
В разделе V "Техническое задание" аукционной документации в п.24 прилагаемой таблицы заказчиком указано о необходимости соответствия закупаемого товара "Грунтовка" требованиям ГОСТ 25129-82 "Грунтовка ГФ-021" (далее - ГОСТ 25129-82).
В пункте 24 таблицы технического задания аукционной документации заказчиком установлены требования к характеристикам товара: "растворитель, входящий в состав грунтовки" со значением показателя "сольвент / ксилол / уайт-спирит", "класс опасности, должен быть" со значением показателя "3; 4", "температура самовоспламенения" со значением показателя "не должна быть выше +535 °С".
В соответствии с таблицей 2 ГОСТ 25129-82, показатель температуры самовоспламенения для ксилола составляет "не выше 450 С", для сольвента - "464-535", для уайт-спирит - "270". При этом, ГОСТ 25129-82 определен различный класс опасности для каждого компонента, входящего в состав грунтовки: ксилол имеет класс опасности 3, сольвент - 4, уайт-спирит - 4.
В техническом задании аукционной документации требования к показателям характеристики товара "температура самовоспламенения" для каждого растворителя, входящего в состав грунтовки (сольвент, ксилол, уайт-спирит) заказчиком не установлены. В соответствии с ГОСТ 25129-82 показатели для указанной характеристики в зависимости от растворителя, входящего в состав грунтовки (сольвент, ксилол, уайт-спирит) различные. При таких обстоятельствах, требование заказчика к характеристике товара "температура самовоспламенения" со значением показателя "не должна быть выше +535 °С" установлено с отступлением от требований ГОСТ 25129-82.
В техническом задании аукционной документации требования к показателям характеристики товара "класс опасности, должен быть" для каждого растворителя, входящего в состав грунтовки (сольвент, ксилол, уайт-спирит) заказчиком не установлены. В соответствии с ГОСТ 25129-82 показатели для указанной характеристики в зависимости от растворителя, входящего в состав грунтовки (сольвент, ксилол, уайт-спирит) различные. При таких обстоятельствах, требование заказчика к характеристике товара "класс опасности, должен быть" со значением показателя "3; 4" установлено с отступлением от требований ГОСТ 25129-82.
Указанные действия заказчика вводят в заблуждение участников закупки, создают предпосылки для указания участниками неверного значения показателя данной характеристики товара, нарушают требования ч.1 ст.33, п.1 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе...".
Действия заказчика, не установившего в аукционной документации надлежащие требования к характеристикам и показателям товаров при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе, являются несоответствующими требованиям п.1, п.2 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе...".
В ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссией также установлено:
1. Согласно ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_", или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_", требованиям документации о таком аукционе.
В силу ч.5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_" отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_", не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 31.05.2017 г., аукционной комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 3, в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_" по следующему основанию: "Не соответствует требованиям ГОСТ Р 52779-2007 толщина стенки муфты редукционной (п.55-58). Согласно п.3.1.3 ГОСТ Р 52779-2007 "толщина стенки детали" - толщина стенки в любом месте детали, которая может подвергаться воздействию напряжения, вызванного давлением газа в трубопроводе. Таким образом, толщина стенки муфты редукционной должна быть одинаковой в любом ее месте, в то время как участник указывает различные толщины стенок муфт. Требования к муфтам редукционным установлены п.15 Таблицы Технического задания".
В пункте 15 таблицы технического задания аукционной документации заказчиком установлены требования к товару "Муфта редукционная с закладными электронагревателями с раструбными концами", в том числе, к характеристике товара "номинальная толщина стенки муфты (для муфты типа 1)" со значением показателя "не менее 2,88 мм".
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что значение показателя указанной характеристики рассчитывается по формуле, содержащейся в таблице 4 ГОСТ Р 52779-2007.
Вместе с тем, проверить установленное заказчиком значение показателя данной характеристики на соответствие требованиям ГОСТ Р 52779-2007 не представляется возможным, так как указанный государственный стандарт не содержит характеристики "номинальная толщина стенки муфты (для муфты типа 1)" со значением "не менее 2,88 мм".
При таких обстоятельствах, участника закупки с порядковым номером заявки 3 по указанному основанию аукционная комиссия заказчика отклонила неправомерно, нарушив требования ч.4, ч.5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_".
2. Согласно ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_", или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_", требованиям документации о таком аукционе.
В силу ч.5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_" отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_", не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 31.05.2017 г., аукционной комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 4 по следующим основаниям:
1) в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_": "Не предоставлена информация о конкретном наполнителе мастики битумной (п.26 заявки участника). Участником указано 2 вида мастики - с волокнистым наполнителем и с пылевидным наполнителем, в то время согласно п.26 Таблицы Технического задания и Инструкции по заполнению первой части заявки необходимо конкретизировать наполнитель мастики. Таким образом, не представляется возможным определить, какая мастика будет применяться при выполнении работ".
В п.26 таблицы технического задания аукционной документации для товара "Мастика битумная" заказчиком установлены следующие характеристики:
Состав |
Теплостойкость в течение 5 ч |
Температура размягчения битумного вяжущего по методу "кольца и шара" |
Гибкость при температуре (+18_2) °С на стержне диаметром |
Содержание наполнителя волокнистого |
Содержание наполнителя пылевидного |
Внешний вид |
Влажность наполнителя |
Как следует из содержания аукционной документации и подтверждается материалами дела, в п.26 таблицы технического задания аукционной документации заказчиком установлены требования к указанию участником закупки при составлении аукционной заявки как характеристики содержания наполнителя волокнистого, так и характеристики содержания наполнителя пылевидного. Из пункта 26 таблицы технического задания аукционной документации, а также инструкции по заполнению первой части заявки, не следует о необходимости указания при составлении аукционной заявки участником закупки конкретно одного на выбор наполнителя мастики битумной.
Указанные действия заказчика ввели в заблуждение участника закупки с порядковым номером заявки 4, создали предпосылки для указания участником одновременно двух характеристик товара.
При таких обстоятельствах, участника закупки с порядковым номером заявки 4 по указанному основанию аукционная комиссия заказчика отклонила неправомерно, нарушив требования ч.4, ч.5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_".
2) в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_": "Не соответствует требованиям ГОСТ 25129-82 класс опасности грунтовки (п.24 заявки участника). Согласно заявки участника растворитель, входящий в состав грунтовки - ксилол, класс опасности 4. Согласно Таблице 2 ГОСТ 25129-82 для грунтовки с растворителем, входящим в ее состав - ксилолом, класс опасности является 3, в то время как участник указывает 4".
В пункте 24 таблицы технического задания аукционной документации заказчиком установлены требования к характеристикам товара: "растворитель, входящий в состав грунтовки" со значением показателя "сольвент / ксилол / уайт-спирит", "класс опасности, должен быть" со значением показателя "3; 4".
В ГОСТ 25129-82 определен различный класс опасности для каждого компонента, входящего в состав грунтовки: ксилол имеет класс опасности 3, сольвент - 4, уайт-спирит - 4.
В техническом задании аукционной документации требования к показателям характеристики товара "класс опасности, должен быть" для каждого растворителя, входящего в состав грунтовки (сольвент, ксилол, уайт-спирит) заказчиком не установлены. В соответствии с ГОСТ 25129-82 показатели для указанной характеристики в зависимости от растворителя, входящего в состав грунтовки (сольвент, ксилол, уайт-спирит) различные. При таких обстоятельствах, требование заказчика к характеристике товара "класс опасности, должен быть" со значением показателя "3; 4" установлено с отступлением от требований ГОСТ 25129-82.
Указанные действия заказчика ввели в заблуждение участника закупки с порядковым номером заявки 4, указавшего в своей заявке один из требуемых для заказчика классов опасности, создали предпосылки для указания участником неверного значения показателя характеристики товара "класс опасности, должен быть".
При таких обстоятельствах, участника закупки с порядковым номером заявки 4 аукционная комиссия заказчика отклонила от участия в электронном аукционе неправомерно, нарушив требования ч.4, ч.5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_".
3. В соответствии с п.2 ч.6 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_", по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В протоколе рассмотрения заявок от 31.05.2017 г. содержится информация об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером заявки 3 в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_" по первому основанию: "Не соответствует требованиям ГОСТ Р 52779-2007 толщина стенки муфты редукционной (п.55-58)". Вместе с тем, аукционной комиссией заказчика в протоколе рассмотрения заявок от 31.05.2017 г. не указано конкретно, к чему относятся указанные пункты 55-58: к ГОСТ Р 52779-2007, к заявке участника закупки, либо к аукционной документации. При таких обстоятельствах, протокол рассмотрения заявок от 31.05.2017 г. содержит неполную информацию в части указания положений заявки участника закупки N4, которые не соответствуют требованиям аукционной документации, при отказе в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_" по третьему основанию, что нарушает требования п.2 ч.6 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_".
Кроме того, протокол рассмотрения заявок от 31.05.2017 г. содержит информацию об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером заявки 4 в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_" по первому основанию: "Не соответствует требованиям ГОСТ 25129-82 класс опасности грунтовки (п.24 заявки участника). Согласно заявки участника растворитель, входящий в состав грунтовки - ксилол, класс опасности 4. Согласно Таблице 2 ГОСТ 25129-82 для грунтовки с растворителем, входящим в ее состав - ксилолом, класс опасности является 3, в то время как участник указывает 4". Вместе с тем, аукционной комиссией заказчика в протоколе рассмотрения заявок от 31.05.2017 г. не указаны положения аукционной документации, которым не соответствует заявка N4, что является нарушением требований п.2 ч.6 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_".
Как установлено Комиссией, допущенные аукционной комиссией заказчика нарушения требований ч.4, ч.5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_" повлекли нарушения законных прав и интересов участника закупки, заявка которого имеет порядковый номер 4, так как заявка участника закупки с порядковыми номером 4 была необоснованно отклонена аукционной комиссией заказчика от участия в электронном аукционе по всем основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок от 31.05.2017 г. и должна быть допущена аукционной комиссией заказчика к участию в закупке.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе...", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Новострой" на действия заказчика - Администрации Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области обоснованной.
2. Признать заказчика - Администрацию Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области нарушившим требования ч.3 ст.7, ч.1 ст.33, ч.1 ст.64 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
3. Признать аукционную комиссию заказчика - Администрации Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области нарушившей требования ч.ч.4-6 ст.67 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
4. Выдать аукционной комиссии заказчика - Администрации Вышнедеревенского сельсовета Льговского района Курской области предписание об устранении допущенных нарушений требований ч.ч.4-6 ст.67 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ.
5. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - ...
6. Передать материалы дела N114/2017 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Передать материалы дела N114/2017 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии _
Члены Комиссии _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 2 июня 2017 г. N 114/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2017