Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 9 июня 2017 г. N 04-02/5588
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе:<_.>, члена Комиссии (далее - Комиссия Коми УФАС России),рассмотрев жалобуобщества с ограниченной ответственностью "Аква-Снаб" (далее - ООО "Аква-Снаб") исх. от 31.05.2017 N 31/05/17 (вх. от 02.06.2017 N 1900э) на действия аукционной комиссии муниципального унитарного предприятия муниципального района "Печора" "Рембыттехника" (далее - МУП "Рембыттехника") при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Оборудование санитарно-техническое прочее и его части из алюминия", извещение N 0507600000217000003(далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),
УСТАНОВИЛА:
1.ООО "Аква-Снаб",МУП "Рембыттехника",закрытое акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк-АСТ") надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.
ООО "Аква-Снаб", МУП "Рембыттехника" заявлено исх. от 07.05.2017 N 07/06/17 (вх. от 08.06.2017 N 1969э) исх. от 07.06.17 N 232 (вх. от 08.06.2017 N 1981э) о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы в отсутствие представителейООО "Аква-Снаб",МУП "Рембыттехника", ЗАО "Сбербанк-АСТ" не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2.ООО "Аква-Снаб"обжалуютсядействия Единойкомиссии МУП "Рембыттехника"в виде принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
МУП "Рембыттехника"в отзыве на жалобу исх. от 07.06.17 N 232 (вх. от 08.06.2017 N 1981э) заявлены возражения относительно позиции заявителя.
3.Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы,пришла к нижеследующим выводам.
Заказчикомзакупки путем проведения электронного аукционаявилосьМУП "Рембыттехника".
Объектом закупкиявляется поставка оборудования санитарно-техническое прочее и его части из алюминия.
Начальная (максимальная) цена договора составила 100 000,00 рублей.
Источником финансирования закупки явилисьсредства Заказчика.
Извещение о проведении электронного аукциона N0507600000217000003, документация электронного аукционаразмещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупокwww.zakupki.gov.ru (далее -ЕИС) -23.05.2017.
4.Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
По пунктам 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилами:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Техническое задание на поставку сантехники документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит следующие характеристики объекта закупки (кроме прочих):
N п/п |
Наименование |
Технические характеристики |
Ед. изм. |
Кол-во |
6 |
Кран VALTEC или эквивалент |
ШаровойCOMPACT, рукоятка "бабочка" 1/2" внутренняя/наружная резьба |
шт |
20 |
В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать: - согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товаралибо согласие участника аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, еслиучастник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному вданной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в такомаукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно подпункту а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системепервая часть заявки на участие в электронном аукционепри заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесноеобозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Аналогичное подпункту а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определено пунктом 20 раздела Iдокументации об электронном аукционе.
В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
ЗаявкеООО "Аква-Снаб"на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки присвоенпорядковый номер 3.
В заявке N 3на участие в электронном аукционе, ООО "Аква-Снаб" было предложено следующее (кроме прочего):
N п/п |
Наименование |
Товарный знак. Страна происхождения товара. |
Технические характеристики |
Ед. изм. |
Кол-во |
6 |
Кран RM |
Товарный знак RM Китай(Китайская Народная республика) |
ШаровойRM, рукоятка "бабочка" 1/2" внутренняя/наружная резьба |
шт. |
20 |
Согласно позиции заявителя, Единая комиссия неправомерно отклонила заявку ООО "Аква-Снаб", поскольку в своей заявке общество предложило эквивалент товара,с характеристиками не соответствующими Техническому заданию.
В отзыве МУП "Рембыттехника"исх. от 07.06.17 N 231 (вх. от 08.06.2017 N 1981э)указывает на то, чтов заявке участника электронного аукциона под порядковым номером 3отсутствуют конкретные показатели товара, предлагаемого ООО "Аква-Снаб", которые позволили бы сделать вывод об эквивалентности товара установленного заказчиком в документации об электронном аукционе, а именно: гарантия качества (у товара с товарным знаком "VALTEC" 10 лет, тогдакак, у товара с товарным знаком "RM" срок гарантии качества отсутствует); шток (кран с товарным знаком "RM" ослаблен винтом, тогда как кран с товарным знаком "VALTEC" ослаблен гайкой) вес, состав латуни, нормативное давление крана (кран с товарным знаком "RM"имеет нормативное давление 30 бар, тогда как кран с товарным знаком "VALTEC" имеет нормативное давление 40 бар).
Кроме этого, одним из оснований отклонения заявки ООО "Аква-Снаб" послужило указание в своей заявке параметра "RM", вместо параметра "COMPACT" установленного в Техническом задании документации об электронном аукционе.
Комиссия Коми УФАС России, изучив материалы дела, письменные пояснения представленные заказчиком и заявителем, установила следующее.
Согласно подпункту а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в случае если участник закупки предлагает для поставки товар, который является эквивалентом товару, указанному в документации об электронном аукционе, участнику закупки в своей заявке необходимо указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в документации об электронном аукционе.
Техническим заданием по позиции N 6 "Кран "VALTEC" установлены следующие технические характеристики необходимые на поставку товара: "ШаровойCOMPACT, рукоятка "бабочка" 1/2" внутренняя/наружная резьба".
ООО "Аква-Снаб" в своей заявке по позиции N 6 предлагает к поставке товар, который является эквивалентом товара (что соответствует требованиям подпункта а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе), указанного в Техническом задании со следующими техническими характеристиками: "Кран RM" - Шаровой RM, рукоятка "бабочка" 1/2" внутренняя/наружная резьба".
Изучив заявку участника под порядковым номером 3, Комиссия Коми УФАС России установила, что в первой части заявки ООО "Аква-Снаб" по позиции N 6 представлены технические характеристики, которые соответствуют характеристикам, установленным Техническим заданием документации об электронном аукционе.
Показатель "COMAPCT" (который стал одним из оснований отклонения заявки ООО "Аква-Снаб") обозначает серию шаровых кранов, которые производятся под товарным знаком "VALTEC".
Данный довод подтверждается информацией представленной заявителем исх. от 07.05.2017 N 07/06/17 (вх. от 08.06.2017 N 1969э), а также подтверждается доводами заказчика, указанными в своем отзыве на жалобу исх. от 07.06.17 N 232 (вх. от 08.06.2017 N 1981э).
Следовательно, шаровые краны серии "COMPACT" производиться производителем, обладающим товарным знаком "VALTEC", в связи с чем, участниками закупки припоставки товара, который является эквивалентом товара с товарным знаком "VALTEC",будет представлен показатель серии шаровых кранов, который производится производителем соответствующего товарного знака. В данном случае, шаровые краны серии "RM", предлагаемые в своей заявке ООО "Аква-Снаб" производятся производителем, обладающим товарным знаком "RM".
Вместе с тем, довод, изложенный в отзыве заказчика исх. от 07.06.17 N 232 (вх. от 08.06.2017 N 1981э), согласно которому технические характеристики товара предлагаемого в заявке ООО "Аква-Снаб" несоответствуют техническим характеристикам товара под товарным знаком "VALTEC", в связи с чем, по мнению заказчика предлагаемый ООО "Аква-Снаб" товар под товарным знаком "RM" не является эквивалентом товара производителя товарного знака "VALTEC",не находит своегоподтверждения, поскольку технические характеристики, в соответствии с которым заявка участника под порядковым номером 3 была отклонена Единой комиссией заказчика, а именно:гарантия качества (у товара с товарным знаком "VALTEC" 10 лет, тогда как, у товара с товарным знаком "RM" срок гарантии качества отсутствует); шток (кран с товарным знаком "RM" ослаблен винтом, тогда как кран с товарным знаком "VALTEC" ослаблен гайкой) вес, состав латуни, нормативное давление крана (кран с товарным знаком "RM"имеет нормативное давление 30 бар, тогда как кран с товарным знаком "VALTEC" имеет нормативное давление 40 бар), не установлены в Техническом задании документации об электронном аукционе.
Таким образом, ООО "Аква-Снаб" предлагало по позиции N 6 Технического задания товар-эквивалент с техническими характеристиками, не противоречащими Техническому заданию.
Таким образом, действие Единой комиссии МУП "Рембыттехника" в части принятия решения об отказе в допуске заявке участника под порядковым номером 3, когда такая заявка соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе, противоречит требованиям части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Указанное нарушение является существенным, поскольку своими действия Единая комиссия заказчика, ограничила права и законные интересы ООО "Аква-Снаб".
5. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Коми УФАС России было установлено следующее.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системелюбой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Законом о контрактной системе установлен порядок исчисления сроков и даты предоставления заказчиками участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе.
Пунктом 12 раздела I документации об электронном аукционе установлен следующий порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе: "Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Запросы о разъяснении положений документации должны быть составлены на русском языке".
Следовательно, в документации об электронном аукционе отсутствует информация о дате начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе.
Таким образом, бездействие заказчика в части неустановления в документации об электронном аукционе информации о дате начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе, противоречит требованиям пункта 11 части 1 статьи 64, частям 3, 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
5.1.Согласно части 3 статьи 64 Закона о контактной системедокументация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системепри осуществлении закупки заказчик устанавливает в числе единых требований к участникам закупки требование: "участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
В документации об электронном аукционе в числе единых требований к участникам закупки требование в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не установлено.
Бездействие заказчика - МУП "Рембыттехника" в части неустановленияв документации об электронном аукционе в числе единых требований к участникам закупки требование в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: "участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", противоречит части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Аква-Снаб"обоснованной.
2. Признать действие Единой комиссии МУП "Рембыттехника" в части принятия решения об отказе в допуске заявке ООО "Аква-Снаб", по основаниям не предусмотренным законодательством о контрактной системе, противоречащим требованиям части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. По результатам проведённой внеплановой проверки, признать бездействие заказчика в части неустановления в документации об электронном аукционе информации о дате начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе, противоречащим требованиям пункту 11 части 3 статьи 64, частям 3, 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
4. По результатам проведённой внеплановой проверки, признать бездействие заказчика в части неустановленияв документации об электронном аукционе в числе единых требований к участникам закупки требование в соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: "участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", противоречащимчасти 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
5. В целях устранения допущенных Единой комиссией заказчика, существенных нарушений части 4 статьи 67 Закона о контактной системе выдать Единой комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе посредством отмены протоколов от 31.05.2017 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе "Оборудование санитарно-техническое прочее и его части из алюминия" N 0507600000217000003-1; от 05.06.2017 проведения электронного аукциона N 0507600000217000003-2; от 06.06.2017 подведения итогов электронного аукциона N 0507600000217000003-3.
6. Решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц Единой комиссии МУП "Рембыттехника", заказчика к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
<_.> |
Члены комиссии<_.>
<_.>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 9 июня 2017 г. N 04-02/5588
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2017