Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 июня 2017 г. N 44-2351/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБДОУ детский сад N 80 Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
ООО "РКТ" (далее - Заявитель): в отсутствие представителей,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 13606-ЭП/17 от 01.06.2017) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на монтаж видеонаблюдения (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 11.05.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200279717000006.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 086 549,00 рублей.
В жалобе ООО "РКТ" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе первой части заявки Заявителя на участие в аукционе (порядковый номер 2) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "В Приложении N 4 к Техническому заданию аукционной документации по позиции N 1 "Товар: Дюбель распорный" установлены требования к товару, использующемуся при выполнении работ. Вместе с тем, в заявке участника закупки отсутствуют сведения о конкретных показателях товара "Дюбель распорный", использующегося при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в Приложении N 4 к Техническому заданию аукционной документации.
Таким образом, не представив сведения о конкретных показателях товара "Дюбель распорный", использующегося при выполнении работ, участник закупки не предоставил информацию, предусмотренную документацией об электронном аукционе.
В Приложении N 4 к Техническому заданию аукционной документации по позиции N 2 "Товар: Краска водно-дисперсионная" установлены требования к товару, использующемуся при выполнении работ.
Вместе с тем, в заявке участника закупки отсутствуют сведения о конкретных показателях товара "Краска водно-дисперсионная", использующегося при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в Приложении N 4 к Техническому заданию аукционной документации.
Таким образом, не представив сведения о конкретных показателях товара "Краска водно-дисперсионная", использующегося при выполнении работ, участник закупки не предоставил информацию, предусмотренную документацией об электронном аукционе.
В Приложении N 4 к Техническому заданию аукционной документации по позиции N 3 "Товар: Лента монтажная" установлены требования к товару, использующемуся при выполнении работ.
Вместе с тем, в заявке участника закупки отсутствуют сведения о конкретных показателях товара "Лента монтажная", использующегося при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в Приложении N 4 к Техническому заданию аукционной документации.
Таким образом, не представив сведения о конкретных показателях товара "Лента монтажная", использующегося при выполнении работ, участник закупки не предоставил информацию, предусмотренную документацией об электронном аукционе".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Заказчиком установлены требования к товарам, которые используются при выполнении работ в приложении N 4 к Техническому заданию аукционной документации.
Анализ заявки Заявителя показал, что в ней сведения о конкретных показателях товара "Краска водно-дисперсионная", товара "Лента монтажная"
На основании изложенного комиссия УФАС приходит к выводу, что Заявителем не представлено значения показателей товаров, указанных в техническом задании.
Следовательно, отказ в допуске заявке Заявителю, по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, соответствует положениям аукционной документации, в том числе и инструкции по заполнению первой части заявки, а жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РКТ" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 июня 2017 г. N 44-2351/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2017