Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 6 июня 2017 г. N 925
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от заказчика, уполномоченного органа - Меженского А. А., Котенко Д. А.,
Рассмотрев поступившее обращение ИП Пономаревой А. С. о допущенных нарушениях заказчиком - Управлением ЖКХ Администрации города Ессентуки и уполномоченным органом - Управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения запроса котировок N 0321300075617000074 "Оказание услуг по акарицидной обработке территории г.Ессентуки".
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России от ИП Пономаревой поступила информация о допущенных нарушениях заказчиком - Управлением ЖКХ Администрации города Ессентуки и уполномоченным органом - Управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения запроса котировок N 0321300075617000074 "Оказание услуг по акарицидной обработке территории г.Ессентуки".
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона N 44-ФЗ была проведена внеплановая проверка закупки N 0321300075617000074 "Оказание услуг по акарицидной обработке территории г.Ессентуки".
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
В Приложении N 1 к извещению запроса котировок в п. 6 заказчиком указано - В соответствие с СП3.1.32352 "Профилактика клещевого вирусного энцефалита" необходимо проведение энтомологических исследований до и после проведения обработки с предоставлением анализов - необходимо было указать результатов анализов. В п. 8указано - до начала акарицидной обработки исполнитель обязан провести исследовательский этап - заключающийся в обследовании местности (в соответствии с Ведомостью), подлежащей обработке, с целью определения ее начальной заселенностью клещами, а также определения объемов и тактики проведения истребительских работ с предоставлением анализов - необходимо было указать результатов анализов, что нарушает требования ч. 1 ст. 33 Федерального закона N44.
Таким образом, в действиях заказчика - Управления ЖКХ Администрации города Ессентуки и уполномоченного органа - Управления экономического развития и торговли администрации города Ессентуки установлены нарушения требований ч. 1 ст. 33 Закона N44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона N 44-ФЗ, признать действия заказчика - Управления ЖКХ Администрации города Ессентуки и уполномоченного органа - Управления экономического развития и торговли администрации города Ессентуки не соответствующими требованиям ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. В связи с заключением контракта - предписание не выдавать.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии И. Ю. Неботова
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 6 июня 2017 г. N 925
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2017