Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 13 июня 2017 г. N 34/2017
Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе:
Заместителя руководителя Инспекции:
<_>, заместителя начальника отдела,
членов Инспекции:
<_.>., ведущего специалиста - эксперта,
<_.>, специалиста - эксперта;
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) провела внеплановую проверку соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок действий МУП Кольчугинского района "ТБО-Сервис" (601786, Владимирская область, г. Кольчугино, ул. 50 лет Октября, д. 15) при осуществлении процедуры отбора поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерской отчетности предприятия за 2016 год (закупка N 0328300036717000052).
Основанием для проведения внеплановой проверки послужила информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (обращение Управления муниципальным имуществом Кольчугинского района от 06.06.2017 г. N 01-14/448).
Из обращения следует, что ввиду технической ошибки в Приложении N3 Критерии оценки значимости заявок в пункте 2.1 коэффициент значимости указан 0,4 вместо 0,7.
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекция Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - МУП Кольчугинского района "ТБО-Сервис" принято решение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерской отчетности предприятия за 2016 год (закупка N 0328300036717000052), ввиду чего 10.05.2017 на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) были опубликованы извещение и документация.
Начальная (максимальная) цена контракта: 78 333,33 рубля.
Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе в сфере закупок для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Во исполнение вышеуказанного требования заказчиком в Приложении N3 к Информационной карте указаны критерии оценки заявок на участие в конкурсе и величины значимости этих критериев.
Из обращения заказчика следует, что ввиду технической ошибки в Приложении N3 Критерии оценки значимости заявок в пункте 2.1 "Опыт участника закупки" коэффициент значимости указан 0,4 вместо 0,7.
Принимая во внимание изложенные обстоятельства, следует вывод о том, что конкурсная документация содержит некорректную информацию о величине значимости критерия "Опыт участника закупки".
На основании изложенного, Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - МУП Кольчугинского района "ТБО-Сервис" нарушившим требования части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать заказчику, конкурсной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение контрольного органа в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Заместитель руководителя Инспекции <_..>
исп. Звёздкина В.М. 33-49-78
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 13 июня 2017 г. N 34/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2017