Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 30 мая 2017 г. N 938А-2017
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Кварц" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008417001150 на ремонт больницы ГБУ РД "Республиканский урологический центр" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Хасбулатова Р.М. (доверенность N 9 от 06.02.2017),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
23.05.2017 в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссииУполномоченного органа при проведении электронного Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерное отклонение заявки Заявителя, а также на несоответствие документации, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) ивыслушав представителя Уполномоченного органа, Комиссия установила следующее.
05.05.2017 Уполномоченным органомв Единой информационной системе было размещено извещениеи документация по проведению Аукциона (с изменениями).
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 000 000 руб.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.05.2017 N0103200008417001150-1 заявке Заявителя с порядковым номером 3 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п."Сталь холоднокатаная..." заявки участника отсутствует показатель и значение для показателя "Категория качества", что не соответствует требованиям п. "Сталь холоднокатаная..." ТЗ и п.17.1 Части II АД Заказчика (высшей или первой)".
Как установлено Комиссией в позиции "Сталь холоднокатаная _" технического Аукционной документации, Заказчиком установлено следующее:
"Сталь холоднокатаная, оцинкованная горячим способом: высшей или первой категории качества".
В заявке Заявителя по вышеуказанной позиции отсутствует значение показателя.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаенепредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Доводов, свидетельствующих о неправомерности отклонения заявки Заявителя, жалоба в нарушение требований Закона о контрактной системе не содержит.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя, правомерны.
Доводы жалобы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Доводы Заявителя на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском срока, предусмотренного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе для обжалования положений документации о закупке.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
МагомедовК.Г.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 30 мая 2017 г. N 938А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2017