Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 6 июня 2017 г. N 977
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правовой экспертизы и административного производства Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу от ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Г. МАХАЧКАЛА" (далее - Заказчик) при проведении КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008417001993 на выполнение работ по ремонту здания ГБУ "Диагностический центр г. Махачкала" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Махмудовой М.С. (доверенность от 05.06.2017 г.),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
30.05.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
15.05.2017 Заказчиком в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 14 929 484 ,00 рублей.
Заявитель указывает, что в позиции "Рукава пожарные льняные" Требований к товарам (материалам) размещенных в составе Аукционной документации, установлены противоречивые требования к показателю условный проход 80 мм которое исключает указание показателя, "масса 1 м рукава - 0,65 кг".
Как установлено Комиссией, в позиции "Рукава пожарные льняные" Требований к товарам (материалам) размещенных в составе Аукционной документации установлено следующее, в том числе:
Условный проход от 25* до 80 мм.
Рабочее давление должно быть не менее 1,0 МПа.
Длина рукава от 10* до 21* м.
Внутренний диаметр должен быть до 77 мм.
Масса 1 м рукава не более 0,65 кг.
Согласно инструкции по заполнению заявки, размещенной Заказчиком в составе Аукционной документации, следует следующее:
Слова "не более" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему;
В случае, если требуемое значение параметра сопровождается знаком * (звездочка), в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра.
При этом не допускается указание крайнего значения параметра, не сопровождающегося знаком * (звездочка).
В случае если требуемое значение параметра товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный(-ые) показатель (-и) из данного диапазона не включая крайние значения (за исключением температурных диапазонов).
Из вышеизложенного следует, что значение "80 мм" исключено из диапазона значений по показателю "условный проход" необходимого для указания в заявке на участие в Аукционе.
В соответствии с п. 5.6 ГОСТа Р 51049-2008 "Техника пожарная. Рукава пожарные напорные. Общие технические требования. Методы испытаний" масса одного метра рукава должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 4.
Таблица 4
Условный проход DN |
Масса, кг, не более |
25 |
0,25 |
40 |
0,34 |
50 |
0,45 |
65 |
0,55 |
80 |
0,65 |
90 |
0,83 |
150 |
1,2 |
Примечание - Для рукавов специального исполнения допускается увеличение значения массы на величину не более 0,05 кг на один метр рукава. |
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу что Заказчиком предоставляется возможность предоставить рукава пожарные льняные с условным проходом 25 или 40 или 50 или 65 которые будут соответствовать требованию - масса 1 м рукава не более 0,65 кг.
При этом, Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, и доказательств свидетельствующих об ограничении участников закупки установлением вышеуказанных требований в позиции "Рукава пожарные льняные" не представил.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия.
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп.: Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 6 июня 2017 г. N 977
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2017