Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 8 июня 2017 г. N 1002А
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Берекет" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "БАБАЮРТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА " (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008417001591 на поставку продуктов питания (крупы) для нужд ГБУ РД "Бабаюртовская ЦРБ" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Иманалиева З.Н. (доверенность N 10, от 14.04.2017),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
01.06.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность решения аукционной комиссии Уполномоченного органа, об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), выслушав представителя Уполномоченного органа, Комиссия установила следующее.
30.04.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на электронной площадке ООО "РТС-тендер" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 832 550 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона N 0103200008417001591-1 от 19.05.2017 заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании следующего: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) В пункте "Кукурузная мука" заявки участник не указал значение и показатель "Цвет", что не соответствует п. "Кукурузная мука" ТЗ и п.47 раздела II АД Заказчика".
Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования: "Кукурузная крупа. На вид должна быть кукурузная шлифованная. Цвет должен быть белый или желтый с оттенками. Запах свойственный кукурузной крупе, без посторонних запахов, не затхлый, не плесневый. Влажность не более 14 %. Зародыш не более 3 %. Металломагнитная примесь в мг на 1 кг не более. Зараженность вредителями хлебных запасов не допускается. Крупа кукурузная должна соответствовать ГОСТ 6002-69".
В заявке Заявителя в позиции "Кукурузная крупа" указано следующее: на вид кукурузная шлифованная. Запах свойственный кукурузной крупе, без посторонних запахов, не затхлый, не плесневый. Влажность 14 %. Зародыш 3 %.Металломагнитная примесь в мг на 1 кг 3. Зараженность вредителями хлебных запасов не имеется. Крупа кукурузная соответствует ГОСТ 6002-69. Страна происхождения товара: Россия.
Таким образом, в заявке Заявителя отсутствует значение по показателю "цвет".
Согласно ГОСТу 6002-69 п. 2.3. по органолептическим и физико-химическим показателям кукурузная крупа должна соответствовать требованиям, указанным в табл.3.
Таблица 3
|
|
|
|
Наименование показателя |
Норма для крупы |
||
|
шлифованной пятиномерной |
крупной |
мелкой |
1. Цвет |
Белый или желтый с оттенками |
||
2. Запах |
Свойственный кукурузной крупе, без посторонних запахов, не затхлый, не плесневый |
||
3. Вкус |
Свойственный кукурузной крупе, без посторонних привкусов, не кислый, не горький |
||
4. Влажность, %, не более |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
5. Зародыш, %, не более |
3,0 |
2,0 |
- |
6. Зольность, %, не более (для крупы N 4, 5 и мелкой) |
0,95 |
- |
0,95 |
7. Мучка, %, не более: |
|
|
|
для крупы N 5 и мелкой |
1,5 |
- |
1,5 |
для остальных видов |
1,0 |
1,0 |
- |
8. Сорная примесь, %, не более |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
в том числе: |
|
|
|
минеральная, %, не более |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
вредная примесь |
Не допускается |
||
9. Металломагнитная примесь в мг на 1 кг, не более |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
10. Зараженность вредителями хлебных запасов |
Не допускается |
||
11. Крупа с остатками оболочек и зародыша (суммарно), %, не более |
- |
10,0 |
- |
12. Целые необработанные зерна кукурузы, %, не более |
- |
1,0 |
- |
Таким образом, исходя из требований Заказчика следует, что кукурузная крупа должна иметь цвет белый или желтый с оттенками. Участник закупки предлагает к поставке товар без указания цвета, что не соответствует требованиям и аукционной документации.
Исходя из требований ГОСТа 6002-69 "цвет" является показателем товара.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя, правомерны.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 8 июня 2017 г. N 1002А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.06.2017