Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 26 мая 2017 г. N 903А-2017
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. -Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ДагРосФарм" (далее - Заявитель) на действияаукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "НОВОЛАКСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА N1 (НОВОСТРОЙ)" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008417000439 на поставку лекарственных препаратов (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Иманалиева З.Н. (доверенность N 10 от 14.04.2017 г),
в отсутствии представителей иныхсторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
19.05.2017в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность решения аукционной комиссии Уполномоченного органа,выразившееся в признании второй части заяви участника закупки не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система),выслушав представителя Уполномоченного органа, Комиссия установила следующее.
05.04.2017 Уполномоченным органомв Единой информационной системе, а также на электронной площадке ООО "РТС-тендер" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 856 929,05 рублей.
1. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 24.04.2017 N0103200008417000439-3 заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе на основании следующего: "Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ): в заявке участника не представлена копия действующего РУ или информация о РУ на предлагаемый к поставке ЛП по п.50, что не соответствует требованиям п.25 Информационной карты АД Заказчика.".
Комиссией установлено, что в техническом задании Аукционной документации в позиции 13 требуется к поставке следующий лекарственный препарат: Амброксол - Сироп, 15 мг/5 мл 100 мл.
В заявке Заявителя предложен по данной позиции лекарственный препарат "Амброксол - Сироп, 15 мг/5 мл 100 мл, РУ - ЛП-00845".
Согласно Государственному реестру лекарственных средств (https://grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx) регистрационное удостоверение N ЛП-00845: дата регистрации регистрационного удостоверения - 11.10.2011 г., дата окончания действия регистрационного удостоверения - 11.10.2016 г.
Таким образом, Заявителем представлены сведения недействующего регистрационного удостоверения.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Согласно пункту 25 Информационной карты документации об Аукционе вторая часть заявки должна содержать, в том числе: "Копия Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации на предлагаемые к поставке лекарственных препаратов или реквизиты данного регистрационного удостоверения.".
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, аукционной комиссией Уполномоченного органа правомерно признана заявка Заявителя несоответствующей требованиям документации об Аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признатьнеобоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Магомедов К.Г.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 26 мая 2017 г. N 903А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2017