Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 июня 2017 г. N 2-57-6233/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
Специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
при участии представителя Управы района Крюково города Москвы: А.А. Сиунова, а также в отсутствие представителей ООО "Офистехсервис", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/27005/17 от 01.06.2017),
рассмотрев жалобу ООО "Офистехсервис" (далее - Заявитель) на действия Управы района Крюково города Москвы (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку картриджей и тонеров для обеспечения мероприятий, направленных на проведение встреч, публичных слушаний, разъяснительной работы с населением района Крюково (Закупка N 0173200021817000018) (далее - запрос котировок), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя на участие в запросе котировок не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/27005/17 от 01.06.2017), Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.05.2017 NП1 заявка Заявителя (N 6) признана не соответствующей требованиям документации, извещения о проведении запроса котировок, а именно, нас следующем основании: " Руководствуясь ч.7 ст.78 44-ФЗ, Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявку на участие в запросе котировок, в связи с тем, что участником запроса котировок не предоставлена информация, предусмотренная п.1 ч.3 ст.73 44-ФЗ, а именно: пункт 2 заявки на участие в ЗК звучит как "Мы согласны поставить товары (выполнить работы, оказать услуги), или не согласны_" и не позволяет чётко идентифицировать согласие или несогласие участника на исполнение условий контракта".
На основании п.1 ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в п. 1 - 6 ст. 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в п. 8 ст. 42 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст. 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в заявке заявителя указано следующее: "Мы согласны поставить товары (выполнить работы, оказать услуги), или не согласны, в соответствии с требованиями закупочной документации на условиях, которые мы представили ниже в предложении", что не является согласием участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также не позволяет Заказчику определить наличие или отсутствие в составе заявки Заявителя указанного в п.1 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе согласия.
На основании ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение котировочной комиссии Заказчика о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок на основании, указанном в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.05.2017 NП1 является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Офистехсервис" на действия котировочной комиссии Управы района Крюково города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/27005/17 от 01.06.2017).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии: Д.С. Грешнева
А.С. Спирякова
Исп. Грешнева Д.С.
(495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 июня 2017 г. N 2-57-6233/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2017