Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 июня 2017 г. N 2-57-5939/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
при участии представителей:
ГБУЗ "НПЦ ИМ. СОЛОВЬЕВА ДЗМ": И.И. Шевченко,
Тендерного комитета: В.В. Сахно,
ООО "САТУРН-ШБС-3": А.Ю. Рутковского,
рассмотрев жалобу ООО "САТУРН-ШБС-3" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "НПЦ ИМ. СОЛОВЬЕВА ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации питания для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический психоневрологический центр им. З.П. Соловьева Департамента здравоохранения города Москвы" в 2017-2018 гг. (Закупка N 0173200001417000266) (далее - конкурс с ограниченным участием), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении конкурса с ограниченным участием.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N МГ/26225/17 от 30.05.2017) документы и сведения.
1. Согласно доводам жалобы, Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам, используемым при оказании услуг.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно п.4 ч.1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные ст. 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием Заказчиком установлено, что предложения о качественных, функциональных и экологических характеристиках объекта закупки предусматривает заполнение участником детализированных предложений в отношении объекта закупки. Кроме того, в Приложении N 2 к заявке на участие в конкурсе установлено: "Таблица "Функциональные, потребительские свойства товара" заполняется в соответствии и на основании Приложения 4 к техническому заданию настоящего конкурса. Участник закупки представляет информацию о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным конкурсной документацией, а также сведения о товарном знаке (его словесном обозначении) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезных моделях (при наличии), промышленных образцах (при наличии), наименовании страны происхождения товара. Участник закупки предоставляет в своем предложении конкретные показатели, характеристики товара в отношении каждого вида товара. Все товары должны соответствовать нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, соответствующим стандартам и техническим условиям. Участник закупки вправе предоставить вышеуказанную информацию в любой другой форме по собственному усмотрению".
Заказчиком в Приложении 4 к Техническому заданию конкурсной документации установлены требования к товарам, используемым при оказании услуг, в частности:
- В п. "Баранки" установлены требования "Содержание токсичных элементов", "Содержание микотоксинов", "Содержание Радионуклидов", "Ртутьорганические пестициды, 2,4-Д кислота, ее соли, эфиры не допускаются";
- В п. "Батончики шоколадные с начинками" установлены требования "Содержание токсичных элементов", "Не допускается содержание БГКП (колиформы)", "Патогенные микроорганизмы, в.ч. сальмонеллы", "Содержание афлатоксина В1", "Содержание дрожжей, плесени";
- В п. "Бублики в ассортименте" установлены требования "Кислотность", "Массовая доля сахара в пересчете на сухое вещество", "Массовая доля жира в пересчете на сухое вещество", "Содержание токсичных элементов", "Содержание Радионуклидов", "Ртутьорганические пестициды, 2,4-Д кислота, ее соли, эфиры не допускаются";
- В п. "Вафли, в т.ч. Диабетические" установлены требования "Массовая доля общего сахара по сахарозе в пересчете на сухое вещество", "Массовая доля золы, нерастворимой в растворе соляной кислоты с массовой долей 10%", "Влажность изделий";
- В п. "Джемы в ассортименте, в т.ч. Витаминизированные" установлены требования "Массовая доля аскорбиновой кислоты (для джема, витаминизированного аскорбиновой кислотой", "Пищевая ценность 100 г джемов";
- В п. "Зефир в ассортименте" установлены требования "Массовая доля золы, нерастворимой в 10%-ном растворе соляной кислоты", "Массовая доля общей сернистой кислоты";
- В п. "Какао-порошок" установлены требования "Показатель рН", "Массовая доля золы, нерастворимой в 10%-ном растворе соляной кислоты";
- В п. "Кексы в ассортименте" установлены требования "Массовая доля жира в пересчете на сухое вещество", "Массовая доля общего сахара в пересчете на сухое вещество (по сахарозе)", "Влажность", "Массовая доля золы, не растворимой в 10% соляной кислоты", "Щелочность";
- В п. "Кисель витаминизированный" установлено требование "Общая кислотность в пересчете на лимонную кислоту";
- В п. "Конфеты" установлено требование "Массовая доля золы, не растворимой в растворе соляной кислоты с массовой долей 10,0%";
- В п. "Горчичный порошок" установлены требования "Зольность", "Содержание аллилгорчичного масла";
- В п. "Молоко сухое" установлены требования "Массовая доля молочного сахара (лактозы)", "Массовая доля жира", "Индекс растворимости", "Группа чистоты", "Кислотность", "Содержание СОМО";
- В п. "Сливки сухие" установлено требование "Содержание СОМО", "Индекс растворимости", "Кислотность";
- В п. "Мармелад (весовой или фасованный), в т.ч. Диабетический" установлено требование "Массовая доля редуцирующих веществ";
- В п. "Масло оливковое" установлено требование "Перекисное число", и т.д.
По мнению Заявителя, вышеуказанные требования к характеристикам товаров являются излишне завышенными. Конкретные значения по установленным характеристикам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в конкурсе, что также препятствует корректному заполнению заявки и проводит к ограничению участия в конкурсе. Кроме того, указанные значения характеристик не содержатся в описании товара при его покупке. Закупка товара для определения его качественных и количественных характеристик путем лабораторных испытаний проводит к дополнительным затратам и лишает возможности подать заявку в связи с невозможностью проведения таких испытаний в короткий срок.
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст.105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика не предоставлено документов и сведений, подтверждающих возможность определения конкретного значения по установленным в в Приложении 4 к Техническому заданию конкурсной документации характеристикам вышеуказанных товаров на этапе подготовки заявки без проведения испытаний определенной партии товара после его производства.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком нарушена п.1, 2 ч.1, ч. 2 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводам жалобы Заявителя, в составе конкурсной документации отсутствует надлежащая инструкция.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении конкурса, должна содержать предусмотренные ст. 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в Приложении 1 к документации по проведению конкурса с ограниченным участием размещена инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
3. Согласно доводам Заявителя порядок оценки конкурсных заявок не позволяет участникам закупки определить зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В конкурсной документации Заказчиком установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, а именно:
- "Цена контракта" - Значимость критерия 60%;
- "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" - Значимость критерия 20%;
- "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" - Значимость критерия 20%.
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила оценки), применяемые в отношении всех закупок, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем проведения запроса предложений, если заказчиком установлены иные критерии оценки заявок, не предусмотренные ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе.
На основании п. 4 Правил оценки для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
цена контракта;
расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных п. 5 Правил оценки;
предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Вместе с тем, согласно п. 10 Правил оценки в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В соответствие с п. 25 Правил оценки показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
П. 26 Правил установлено, что Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателям, предусмотренным п. 25 Правил, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по каждому из указанных показателей.
В силу п. 11 Правил для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: предложение участника конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что конкурсная документация Заказчика содержит следующий порядок оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки":
"Показатель 1 "Функциональные, потребительские свойства товара". В рамках показателя оценивается сорт, класс, категория поставляемых продуктов более высоких по отношению к требованию Технического задания (в соответствии с Приложением 2 к оценке заявок):
- предоставление улучшенных по сравнению с требованиями Технического задания характеристик для менее 5% от общего количества наименований пищевых продуктов, а так же несоответствие сведений по функциональным, потребительским свойствам товара заявленным улучшенным характеристикам - 0 баллов (Ki);
- предоставление улучшенных по сравнению с требованиями Технического задания характеристик для 5-10% (не включая 10%) от общего количества наименований пищевых продуктов - 10 (Ki);
- предоставление улучшенных по сравнению с требованиями Технического задания характеристик для 10-20% (не включая 20%) от общего количества наименований пищевых продуктов - 25 (Ki);
- предоставление улучшенных по сравнению с требованиями Технического задания характеристик для 20-30% (не включая 30%) от общего количества наименований пищевых продуктов - 50 (Ki);
- предоставление улучшенных по сравнению с требованиями Технического задания характеристик для 30% и более от общего количества наименований пищевых продуктов - 100 (Ki)".
В силу ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Таким образом, заявки участников закупки, представших сведения, предусмотренные формой (Приложение N2 к заявке на участие в конкурсе), подлежат оцениванию согласно порядку оценки, установленному конкурсной документацией, вместе с тем, соответственно, заявка участника закупки, не представившего указанные сведения, не подлежит оценке.
Вместе с тем, в Приложении N2 к заявке на участие в конкурсе установлен требование: "Сведения, предусмотренные настоящей Формой (Приложение N2 к заявке на участие в конкурсе) являются обязательными для подтверждения участником закупки функциональных, потребительских свойств товара. В случае отсутствия настоящих сведений участник открытого конкурса получает 0 баллов по Показателю 1. Критериев оценки "Функциональные, потребительские свойства товара".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что конкурсная документация Заказчика содержит противоречивые сведения, которые могут вводить участников закупки в заблуждение и повлечь ограничение количества участников в нарушение п.1 ч.1 ст. 33, п.4, 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "САТУРН-ШБС-3" на действия ГБУЗ "НПЦ ИМ. СОЛОВЬЕВА ДЗМ" обоснованной в части установления избыточных требований к товарам, необходимым при оказании услуг, а также установлении противоречивых требований к составу заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, 2 ч.1, ч.2 ст.33, п.4, 9 ч.1 ст. 50 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Д.А. Сологов
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 126)
1. ГБУЗ "НПЦ ИМ. СОЛОВЬЕВА ДЗМ"
115419, г. Москва, ул. Донская, 43
2. ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ
107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
3. ООО "САТУРН-ШБС-3"
117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д.53
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-5939/77-17 о нарушении
Законодательства об осуществлении закупок
01.06.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
на основании решения Комиссии от 01.06.2017 по делу N 2-57-5939/77-17, по итогам рассмотрения жалобу ООО "САТУРН-ШБС-3" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "НПЦ ИМ. СОЛОВЬЕВА ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации питания для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический психоневрологический центр им. З.П. Соловьева Департамента здравоохранения города Москвы" в 2017-2018 гг. (Закупка N 0173200001417000266) (далее - Конкурс), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Конкурсной комиссии отменить Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Конкурсе, разместить на Официальном сайте информацию об отмене указанных протоколов, а также вернуть участникам закупки ранее поданные ими заявки на участие в Конкурсе с уведомлением о прекращении действия указанных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Конкурсе.
2. Заказчику не позднее 5 рабочих дней со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания вернуть участникам закупки, подавшим заявки на участие в Конкурсе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе.
3. Заказчику:
- привести Конкурсную документацию в соответствие с требованиями Законодательства об осуществлении закупок и с учетом решения от 01.06.2017 по делу N 2-57-5939/77-17, а также разместить соответствующие документации на Официальном сайте;
- назначить новую дату вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Конкурсе, дату рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и дату подведения итогов Конкурса, а также разместить на Официальном сайте информацию об указанных датах. При этом срок подачи заявок на участие в Конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на Официальном сайте соответствующей Конкурсной документации до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе такой срок составлял не менее чем десять рабочих дней.
4. Заказчику, Конкурсной комиссии в срок до 14.07.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в Арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Д.А. Сологов
Е.И. Ушкова
Исп. Ушкова Е.И. (495) 784-75-05(доб. 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 июня 2017 г. N 2-57-5939/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2017