Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 июня 2017 г. N 2-57-6061/77-17
|
|
1. ГБУ г. Москвы "Дворец спорта "Мегаспорт" Департамента физической культуры и спорта города Москвы 125252, г. Москва, Ходынский бульвар, д. 3
2. Департамент города Москвы по Конкурентной политике 107045, г. Москва, Печатников пер., д.12
3. ООО "Батер" 183038, Мурманская обл., г. Мурманск, ул. Пушкинская, д. 5, оф. 25
4. ООО "РТС-тендер" 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23-А |
|
|
|
РЕШЕНИЕ
по делу N2-57-6061/77-17
о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
05.06.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Казарина С.И.,
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Сологова Д.А.,
при участии представителей:
ГБУ г. Москвы "Дворец спорта "Мегаспорт" Департамента физической культуры и спорта города Москвы: Савиной Е.В.,
Департамент города Москвы по Конкурентной политике: Сахно В.В., в отсутствие представителей ООО "Батер", уведомлены письмом Московского УФАС от 31.05.2017 NМГ/26457/17,
рассмотрев жалобу ООО "Батер" (далее - Заявитель) на действия ГБУ г. Москвы "Дворец спорта "Мегаспорт" Департамента физической культуры и спорта города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных и пуско-наладочных работ системы спортивного освещения Дворца спорта "Мегаспорт" с улучшением эксплуатационных характеристик (Закупка N 0173200001417000091) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанном электронном аукционе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации, установленной в нарушение Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 31.05.2017 NМГ/26457/17 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам Заявителя в аукционной документации установлены невыполнимые, а именно сжатые сроки выполнения работ.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в соответствии с п.4 Информационной карты и п.3.1 проекта контракта сроки выполнения работ по контракту с 20.04.2017 г., но не ранее даты заключения контракта по 31.07.2017.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что срок окончания выполнения работ "по 31.07.2017" установлен в соответствии с потребностью Заказчика и календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий города Москвы на 2017 год. Кроме того, на участие в аукционе подано 4 заявки, что также свидетельствует об отсутствии ограничений количества участников закупки.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии Управления, Заявителем в составе жалобы не представлено документов и сведений, подтверждающих невозможность исполнения контракта в сроки, установленные документацией об аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Батер" на действия ГБУ г. Москвы "Дворец спорта "Мегаспорт" Департамента физической культуры и спорта города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмами Московского УФАС России от 31.05.2017 NМГ/26457/17.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии С.И. Казарин
Д.А. Сологов
Исп. Сологов Д.А. (495) 784-75-05 доб. 180
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 июня 2017 г. N 2-57-6061/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2017