Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 мая 2017 г. N 2-57-5761/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
при участии представителей ФГБУ "ФМИЦПН им. В.П. Сербского" Минздрава России: Поповой Е.В.,
ООО "РосФарМ": Истоминой Л.В.,
рассмотрев жалобу ООО "РосФарМ" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "ФМИЦПН им. В.П. Сербского" Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения ИМН 3 во втором квартале 2017 года (Психиатрия) (Закупки N 0373100113717000126, 0373100113717000127) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмами Московского УФАС России исх. NМГ/25704 от 26.05.2017, исх. NМГ/25517 от 25.05.2017 документы и сведения.
Согласно протоколам подведения итогов электронных аукционов заявки Заявителя признаны несоответствующими требованиям аукционной документации, а именно: по Закупке N 0373100113717000126 в пунктах 9, 10, 11, 12 первой части заявки "перчатки хирургические латексные опудренные стерильные, Малайзия" указаны реквизиты регистрационного удостоверения "N РЗН 2015/3403 от 07.12.2015 "Перчатки смотровые нитриловые". Регистрационное удостоверение (или его реквизиты) на "Перчатки хирургические латексные" участником не предоставлены, Закупке N 0373100113717000127 в пунктах 8, 9, 10, 11 первой части заявки "шприц инъекционный одноразовый, Китай" указаны реквизиты регистрационного удостоверения "N ФСР 2011/11981 от 06.10.2011 г. (бессрочно)", однако указанное удостоверение выдано ООО "Дисполэнд" на маску защитную медицинскую, регистрационное удостоверение на шприцы (или его реквизиты) участником не представлены.
В силу п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с - Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в разделе IV "образцы форм для заполнения" документации об аукционе установлены требования к содержанию заявки, а также предложены формы для заполнения содержится предоставление участником закупки информации о номере и сроке действия регистрационного удостоверения на медицинские изделия.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заявитель предлагает к поставке по п. 9, 10, 11, 12 (Закупка N 0373100113717000126) "Перчатки хирургические латексные опудренные стерильные, Малайзия", при этом, указывает регистрационное удостоверение "N РЗН 2015/3403 от 07.12.2015 выданное на медицинское изделие "Перчатки смотровые нитриловые", что не позволяет идентифицировать предлагаемый к поставке товар, по Закупке N 0373100113717000127 в пунктах 8, 9, 10, 11 первой части заявки участник закупки предлагает к поставке товар "Шприц инъекционный одноразовый, Китай" при этом, указывает регистрационное удостоверение "N ФСР 2011/11981 от 06.10.2011 г. выданное на медицинское изделие "маску защитную медицинскую", что не соответствует представленной участником закупки информации, а также не позволяет идентифицировать предлагаемый к поставке товар.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, решение Аукционной комиссии Заказчика в части признания второй части заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РосФарМ" на действия ФГБУ "ФМИЦПН им. В.П. Сербского" Минздрава России, аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмами Московского УФАС России исх. NМГ/25704 от 26.05.2017, исх. NМГ/25517 от 25.05.2017.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Д.С. Бруев
Д.А. Сологов
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 мая 2017 г. N 2-57-5761/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2017