Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 9 июня 2017 г. N 161
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Ребус Л.В. |
- заместитель руководителя управления - начальник отдела органов власти; |
Члены Комиссии: |
- Горянская А.С. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Абрамова Е.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
в присутствии представителей:
от заявителя ООО "ЭкоСтар Технолоджи":
- Лопатин Михаил Викторович (представитель по доверенности);
от заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края, уведомлено о времени и месте рассмотрения дела, представитель не явился;
рассмотрев жалобу ООО "ЭкоСтар Технолоджи" и материалы дела N 7-1/292,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "ЭкоСтар Технолоджи" на действия заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении запроса котировок на оказание услуг по транспортировке, демеркуризации ртутьсодержащих ламп и утилизация металлической ртути отходов I класса опасности, содержащих опасные компоненты для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края (N0322200006317000062).
Заявитель указывает на неправомерное признание заявок ООО "ФПК-Сервис", ООО "Центр демеркуризация" и ИП Миронов соответствующими требованиям документации запроса котировок.
На основании ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0322200006317000062 о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 22.05.2017.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 93 000,00 рублей.
Источник финансирования: Хабаровский край.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 31.05.2017 NП1, поступило 4 заявки, все заявки соответствуют требованиям документации.
Победителем запроса котировок признано ООО "ФПК-Сервис" с предложением о цене контракта 54 500, 00 рублей.
В процессе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считает жалобу необоснованной.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель заявителя поддержал позицию, изложенную в своей жалобе.
Изучив материалы дела N 7-1/94, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с ч.6 ст.78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Согласно Приложению N1"Техническое задание" к извещению о проведении запроса котировок "исполнитель обязан иметь лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, с указанием вида работ: - сбор отходов I класса опасности (лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства); - сбор отходов I класса опасности (отходы термометров ртутных); - транспортирование отходов I класса опасности (лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства); - транспортирование отходов I класса опасности (отходы термометров ртутных); - утилизация отходов I класса опасности (лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства); - утилизация отходов I класса опасности (отходы термометров ртутных)".
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 31.05.2017 NП1, заявки ИП Миронов Р.А., ООО "ЭкоСтар Технолоджи", ООО "Центр демеркуризации", ООО "ФПК-Сервис" соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
При анализе заявок, Комиссией Хабаровского УФАС России, установлено.
В составе заявки ИП Миронова Р.А. имеется Лицензия от 07.12.2015 N27 00127 на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV опасности. Согласно Приложению к лицензии от 07.12.2015 N27 00127 к видам работ, выполняемые в составе лицензируемого вида деятельности относятся сбор, транспортирование отходов.
В составе заявки ООО "Центр демеркуризации" имеется Лицензия от 07.04.2016 N27 00172 на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV опасности. Согласно Приложению к лицензии от 07.04.2016 N27 00172 к видам работ, выполняемые в составе лицензируемого вида деятельности относятся сбор, транспортирование отходов.
В составе заявки ООО "ФПК-Сервис" имеется Лицензия от 01.06.2016 N077 360 на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV опасности включающая виды работ (услуг), выполняемые в составе лицензируемого вида деятельности: сбор, транспортирование отходов.
Ввиду вышеизложенного, следует, что участники имеют лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV опасности на виды деятельности по сбору и транспортировке, однако согласно Приложению N1"Техническое задание" к извещению о проведении запроса котировок исполнитель обязан иметь лицензию на виды деятельности сбор, транспортирование и утилизацию отходов.
Следовательно, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, о наличии в действиях котировочной комиссии заказчика нарушения ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе, ввиду неправомерного признания заявок ООО "ФПК-Сервис", ООО "Центр демеркуризация" и ИП Миронов соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЭкоСтар Технолоджи" на действия заказчика (котировочную комиссию) - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении запроса котировок на оказание услуг по транспортировке, демеркуризации ртутьсодержащих ламп и утилизация металлической ртути отходов I класса опасности, содержащих опасные компоненты для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края (N0322200006317000062) - обоснованной;
2. Признать в действиях котировочной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края нарушения ч.7 ст.78 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3. Выдать заказчику - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края предписание об устранении допущенных законодательства о контрактной системе нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Л.В.Ребус |
Члены Комиссии: |
А.С.Горянская
Е.А.Абрамова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 9 июня 2017 г. N 161
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.06.2017