Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 8 июня 2017 г. N РЗ-205/17
Резолютивная часть решения оглашена "8" июня 2017 года.
В полном объеме решение изготовлено "14" июня 2017 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Е.А. Гречишникова,
члены комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
в присутствии представителей:
заявителя ИП <_> - <_>,
управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова - <_>,
МКУ "Инвестиционно-строительный центр г. Тамбова "Инвестор" - <_>,
рассмотрев жалобуИП <_>(далее - Заявитель) на действия МКУ "Инвестиционно-строительный центр г. Тамбова "Инвестор" при проведении электронного аукциона N 0164300016517000324 на выполнение подрядных (строительных) работ для муниципальных нужд городского округа - город Тамбов по объекту: "Капитальный ремонт подросткового клуба "Прометей" МБУДО "Центр внешкольной работы"и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова(далее Уполномоченный орган) 18.05.2017 года опубликовалов Единой информационной системе в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО "Электронные торговые системы" извещение N 0164300016517000324о проведении электронного аукциона на выполнение подрядных (строительных) работ для муниципальных нужд городского округа - город Тамбов по объекту: "Капитальный ремонт подросткового клуба "Прометей" МБУ ДО "Центр внешкольной работы" (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 469 448,00 руб.
Заказчик - МКУ "Инвестиционно-строительный центр г. Тамбова "Инвестор".
Дата и время окончания подачи заявок - 26.05.2017 в 09:00 часов.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия Заказчика приняла решение о соответствии заявки N2 (ООО "Гефест") и несоответствии заявкиN1 (ИП)требованиям документации об аукционе и законодательства.По результатам рассмотрения вторых частей заявок согласно ч.13 ст.69 Закона N 44-ФЗ аукцион признан несостоявшимся. Данное решение оформлено протоколом подведения итогов электронного аукциона 0164300016517000324 от 01.06.2017.
Протокол подведения итогов электронного аукциона N 0164300016517000324 опубликован в Единой информационной системе в сфере закупок 01.06.2017.
Заявитель ИП в своей жалобе(вх. 02.06.2017 N 3430) считает, что аукционная комиссия Заказчика по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе неправомерно приняла решение о несоответствии второй части его заявки требованиям документации об аукционе.
Заказчик, Уполномоченный орган представили все необходимые документы, возражения на жалобу и просили отказать вудовлетворении жалобы.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев доводы жалобы, пояснения Заказчика, Уполномоченного органа, представленные материалы, в том числе вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также проведя внеплановую проверку, установила следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пунктам 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системепри осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, следующие единые требования к участникам закупки:
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе предусмотрен статьей 69 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 6 указанной статьи, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме (электронном аукционе) 0164300016517000324 от 01.06.2017 аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в аукционе и приняла решение отклонить заявку N 1 - ИП.
В обоснование своего решения о несоответствии заявки ИП аукционная комиссия Заказчика указала следующее:
"в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в декларации о соответствии участник аукциона не подтвердил соответствие требованиям, установленным п.7 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в ред. от 28.12.2016 N 489-ФЗ)".
Комиссия Тамбовского УФАС России согласна с решением аукционной комиссии Заказчика.
Декларация о соответствии участника конкурса установленным единым требованиям (заявка N 1 ИП ) содержит, в том числе, следующую информацию: "отсутствие у руководителя ИП, у главного бухгалтера ИП судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации".
Заявка N 1 содержит декларирование об отсутствии у участника аукциона ИП - у руководителя, у главного бухгалтера судимости за преступления в сфере экономикибез указания конкретных статей Уголовного кодекса Российской Федерации, как того требует Закон о контрактной системе и положения документации рассматриваемой закупки.
Заявитель относит преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) к преступлениям в сфере экономики. Однако согласно УК РФ преступления в сфере экономики предусмотрены разделом 8 УК РФ, а статьи 289, 290, 291, 291.1 относятся к разделу 10 "Преступления против государственной власти".
Следовательно, на основании изложенного Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что аукционная комиссия приняла законное решение о несоответствии заявки N 1-ИП требованиям, установленным документацией рассматриваемого аукциона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобуИП <_>необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии В.В. Иванов
Н.Е. Козлова
Исп.:Козлова Н.Е.
тел: 8 (4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 8 июня 2017 г. N РЗ-205/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2017