Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 мая 2017 г. N 682-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*
при участии представителей:
*
рассмотрев жалобу ООО "УралСтройКонтроль" (623700, г.Березовский, ул. Орджоникидзе, д.19) о нарушении заказчиком в лицеФедерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал"(620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 203), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на осуществление строительного контроля на объекте "Ремонт автомобильной дороги Р-242 Пермь - Екатеринбург км 312+000 - км 325+810 в Свердловской области"(извещение N0362100008217000054), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "УралСтройКонтроль" (вх. N01 - 7670 от 03.05.2017 г.) о нарушении заказчиком в лицеФедерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса наосуществление строительного контроля на объекте "Ремонт автомобильной дороги Р-242 Пермь - Екатеринбург км 312+000 - км 325+810 в Свердловской области" (извещение N0362100008217000054) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения документации о проведении закупки не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе,ввиду чего, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
31.03.2017 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого конкурсаN0362100008217000054и документация на осуществление строительного контроля на объекте "Ремонт автомобильной дороги Р-242 Пермь - Екатеринбург км 312+000 - км 325+810 в Свердловской области".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 4 036 815,00 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, у Комиссии Свердловского УФАС России нет правовых оснований для рассмотрения жалобы по существу в данной части доводов в соответствии со ст. 105 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем в нарушение ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба (вх. N 01 - 7550 от 02.05.2017 г.) в части доводов на положения аукционной документации подана по истечении срока, установленного Законом о контрактной системе, так как дата и время окончания подачи заявок21.04.2017 г.
По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1.ЖалобуООО "УралСтройКонтроль"признать необоснованной.
2.В действиях заказчика в лицеФедерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал", его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3.Заказчику в лицеФедерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал", предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 мая 2017 г. N 682-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2017