Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 15 июня 2017 г. N 08/10-100
Резолютивная часть решения объявлена 09.06.2017 г.
Изготовлено в полном объеме 15.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
Сангаджиева М.В. - председатель Комиссии, руководитель Калмыцкого УФАС России,
Тумудова Н.В. - член Комиссии, старший государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
Богославская В.В. - член Комиссии, старший государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
в присутствии представителей по доверенности:
заказчика - Администрация Ергенинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия Лиджиева Д.П., доверенность N5 от 12.01.2017 г.
рассмотрев в открытом заседании жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Асвэл-Консалт" (ООО "Асвэл-Консалт" далее - Заявитель) на положения документации аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту "Сельский дом культуры по адресу: Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п.Ергенинский", реестровый номер извещения N 0105300011417000006.
УСТАНОВИЛА
В Калмыцкое УФАС России 05.06.2017 г. поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью "Асвэл-Консалт" (далее - Заявитель) на положения документации аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту "Сельский дом культуры по адресу: Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п.Ергенинский", Заказчик - Администрация Ергенинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, реестровый номер извещения N 0105300011417000006.
Заявитель указывает, что Приложение "Требования к материалам" к документации об аукционе (далее - Приложение) размещено Заказчиком в формате не позволяющем произвести копирование и редактирование текста, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, а также пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе, Заказчиком не установлен требуемый пункт Перечня работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
ООО "Асвэл-Консалт" направил 07.06.2017 г. исх.N27.7/1 ходатайство и дополнительные доводы.
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобами, представил письменные возражения.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все представленные сведения и документы, выслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, приходит к следующим выводам:
19.05.2017 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещено извещение N0105300011417000006 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту "Сельский дом культуры по адресу: Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п.Ергенинский".
Заказчик - Администрация Ергенинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
Начальная (максимальная) цена контракта - 26 135 626 (двадцать шесть миллионов сто тридцать пять миллионов шестьсот двадцать шесть) рублей 00 копеек.
Дата и время срока окончания подачи заявок (время местное) - 05.06.2017 г. 06:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017 г.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 09.06.2017 г.
1. ООО "Асвэл-Консалт" считает, что действия Заказчика, связанные с размещением аукционной документации в формате, не позволяющем произвести копирование и редактирование текста, приводит к невозможности подготовить заявку надлежащим образом в установленные сроки, поскольку требует больших временных затрат и, как следствие, является дополнительным барьером.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
В соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе предусмотрено, что порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы устанавливаются Правительством Российской Федерации. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 г. N913 утверждено Положение о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.
Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Таким образом, из указанных норм следует, что основной целью функционирования официального сайта является размещение соответствующей информации и обеспечение беспрепятственного доступа с целью ознакомления с ней всех заинтересованных лиц. Требований об обязательном наличии на официальном сайте возможности копирования и печати фрагментов текста не установлено.
Заказчик был обязан разместить информацию об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" без каких-либо ограничений, связанных именно с ее ознакомлением.
С учетом изложенного и принимая во внимание, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не устанавливают требований к форматам размещаемых файлов и их функциональным характеристикам, а наличие/отсутствие возможности печати и копирования фрагментов текста аукционной документации не ограничивает пользовательский доступ и не препятствует ознакомлению с ней Комиссия Калмыцкого УФАС России пришла к выводу об отсутствии со стороны Уполномоченного органа, заказчика нарушений порядка и способа размещения информации об аукционе, а жалобы необоснованной.
Данная позиция подтверждается Определением Верховного Суда РФ от 30.12.2015 N 307-КГ15-17127 по делу N А66-15075/2014.
2. ООО "Асвэл-Консалт" в жалобе указывает: "В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, а также пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе, Заказчиком не установлен требуемый пункт Перечня работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства". Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Кроме того, согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Также необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц. В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ.
Исходя из вышеизложенного, участнику закупки необходимо в составе второй части заявки представить допуск СРО на вид работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), предусмотренный пунктом 33.3 Письма Минрегиона РФ от 27.09.2010 г. N 33838-КК/08.
В извещении о проведении электронного аукциона и пункте 17 информационной карты документации об аукционе установлены требования к участникам аукциона. Вместе с тем, указанные требования не содержат указания на необходимость наличия у участников аукциона свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
При этом в соответствии с пунктом 17 информационной карты документации об аукционе участникам в составе второй части заявки необходимо предоставить свидетельство о допуске к видам работ по строительству, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с указанием на то, что перечень работ указан в приложении к аукционной документации "Локальные сметы".
В локальных сметах указаны наименования работ и затрат и не содержатся указания на необходимость наличия у участников аукциона свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Изучив документацию об электронном аукционе, Комиссия установила, что в документации об электронном аукционе не установлено требование о наличии СРО на виды работ по организации строительства. Более того, объем и виды работ Заказчиком указаны лишь в Сметах, однако в Техническом задании аукционной документации, в Информационной карте документации об электронном аукционе данные виды работ не указаны.
Таким образом, Комиссия Калмыцкого УФАС России приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о том, что Заказчиком допущено нарушение п.1 ч. 1 ст. 31, п.2 ч.1 ст.64, п.6 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе.
3. Заявитель в ходатайстве от 07.06.2017 г. N27.7/1 приводит довод об отсутствии рисунка, чертежа в техническом задании, в связи с чем не представляется определить установленные заказчиком требования и размеры:
3.1 По позиции болты и гайки высокопрочные и шайбы:
Согласно п.3 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
Комиссией Калмыцкого УФАС России установлено, что в аукционной документации в разделе II Инструкция по заполнению заявки участником закупки содержится перечень ГОСТ в том числе, ГОСТ Р 52643-2006 Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия
ГОСТ Р 52643-2006 содержит чертежи и рисунки, позволяющие определить требования к размерам.
Таким образом, довод о том, что отсутствие чертежа, рисунка в техническом задании вводит в заблуждение участника не обоснован, так как аукционная документация содержит ГОСТ которому должен соответствовать материал.
3.2 По позиции гвозди строительные:
Согласно п.3 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
Комиссией Калмыцкого УФАС России установлено, что в аукционной документации в разделе II Инструкция по заполнению заявки участником закупки содержится перечень ГОСТ в том числе, ГОСТ 4028-63 Межгосударственный стандарт гвозди строительные Конструкция и размеры.
ГОСТ 4028-63 содержит чертежи и рисунки, позволяющие определить требования к размерам.
Таким образом, довод о том, что отсутствие чертежа, рисунка в техническом задании вводит в заблуждение участника не обоснован, так как аукционная документация содержит ГОСТ которому должен соответствовать материал.
3.3 По позиции арматурная сталь:
Согласно п.3 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
Комиссией Калмыцкого УФАС России установлено, что в аукционной документации в разделе II Инструкция по заполнению заявки участником закупки содержится перечень ГОСТ в том числе, ГОСТ 5781-82 (СТ СЭВ 6568-89) сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций
ГОСТ 5781-82 содержит чертежи и рисунки, позволяющие определить требования к размерам.
Таким образом, довод о том, что отсутствие чертежа, рисунка в техническом задании вводит в заблуждение участника не обоснован, так как аукционная документация содержит ГОСТ которому должен соответствовать материал.
4. Заявителем также указывается об отсутствии в позиции "пленка полиэтиленовая" единиц измерения.
В соответствии с п.2 ч. ст33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
Комиссией Калмыцкого УФАС России установлено, что в аукционной документации в позиции "пленка полиэтиленовая" единицы измерения не установлены.
Довод об отсутствии единицы измерения в позиции "пленка полиэтиленовая" обоснован.
Таким образом Заказчиком нарушен п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. ООО "Асвэл-Консалт" считает, что Заказчиком установлены требования по позиции "песок", которые вводят в заблуждение, так как ГОСТ 8736-2014 который указан Заказчиком не устанавливает требований к песку: вид породы, марка по дробимости.
В соответствии с п.2 ч. ст33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
Так как ГОСТ 8736-2014 Песок для строительных работ не содержит требований к песку: вид породы, марка по дробимости, довод заявителя обоснован.
Таким образом Заказчиком нарушен п.2 ч. 1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В ходе внеплановой проверки Комиссия Калмыцкого УФАС России установила:
1. В соответствии с ч.5 ст. 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Согласно ч.6 ст.110.2 закона о контрактной системе объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.
Срок выполнения работ согласно п. 4.1. проекта муниципального контракта с даты заключения до 31.12.2018 г.
Сроки выполнения (начала и окончания) работ согласно п. 4.1.2. проекта муниципального контракта определяются в Календарном плане работ, являющемся неотъемлемой частью контракта.
Комиссией Калмыцкого УФАС России установлено, что Приложение N1 к проекту муниципального контракта Календарный план на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Сельский Дом культуры по адресу: Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п.Ергенинский" не содержит наименований работ, срок их выполнения, дат начала, и окончания выполнения работ.
Таким образом, Заказчиком нарушены ч.6 ст. 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. П. 16 информационной карты аукционной документации установлены дополнительные требования к участникам закупки: Участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ и Постановлением Правительства от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям", а именно: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
В п.17 информационной карты аукционной документации требования к содержанию, составу заявки указаны: Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным ч.2 ст. 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или копии этих документов, а именно:
копия исполненного контракта (договора);
копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Таким образом, Заказчик, не установив условие о стоимости исполненного контракта (договора) не менее 20% процентов начальной (максимальной) цены контракта в требованиях к содержанию второй части заявки, нарушил п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное на основании ч.8 ст.106 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Асвэл Консалт" частично обоснованной.
2. Признать Заказчика - Администрацию Ергенинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия нарушившим п.1 ч. 1 ст. 31, п. 1 ч.1 ст. 33, п.6 ч.5 ст.63, п.2 ч.1 ст. 64, ч.6 ст. 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Заказчику - Администрации Ергенинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия предписание об аннулировании аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту "Сельский дом культуры по адресу: Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п.Ергенинский", реестровый номер извещения N 0105300011417000006.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке, в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Сангаджиева М.В.
Члены комиссии Тумудова Н.В.
Богославская В.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 15 июня 2017 г. N 08/10-100
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2017