Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 5 июня 2017 г. N 07-24-5803эп/17
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
в присутствии представителяГосударственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной противотуберкулезный диспансер": Блинова Д.Г. (по доверенности);
в отсутствии представителя ООО "Северторг" о месте, дате и времени заседания Комиссии уведомлены надлежащим образом,
рассмотревжалобу ООО"Северторг"(далее -Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок ( далее - Аукционная комиссия) государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной противотуберкулезный диспансер" (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку кухонного оборудования для нужд ГБУЗ МО "МОПТД" в 2017 году (закупка N 0348200053517000059 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru).(далее - официальный сайт) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальномсайте - 11.05.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта -496 942,15 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 24.05.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 26.05.2017;
5) дата проведения Аукциона - 29.05.2017;
6) на участие в Аукционе подано 13 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 11 заявок от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 10 участника закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 10 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО "Абат-Сервис НСК"с предложением о цене контракта 293 195,31 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 26.05.2017 N0348200053517000059-1(далее - Протокол) Заявителю (номер заявки 6) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:"п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ РФ от 5 апреля 2013 г. N44-ФЗ " о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно: в п.3 - Картофелечистка в составе 1 части заявки не представлена наименование страны происхождения товара."
Комиссией установлено, что в соответствии с закупками установлено требование об указании страны происхождения товаров в заявке на участие в Аукционе.
Изучив первую часть заявкиЗаявителяна участие в Аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что в пункте 3"Спецификация" приложения N 1 к техническому заданию документации об Аукционе Заявитель указал значение "Машина картофелеочистительная кухонная МКК-300. Проивз. ООО "ФРОСТО" Респ. Чувашия".
Согласно Постановления Госстандарта России от 14.02.2001 N 529-ст. страны с наименованием Республика Чувашия не существует.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Северторг" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 5 июня 2017 г. N 07-24-5803эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2017