Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 8 июня 2017 г. N 07-24-6024эп/17
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотревжалобуИП Мишина Дмитрия Валентиновича (далее - Заявитель) на действия (бездействие) ГБУЗ МО ПБ N 23 (далее - Заказчик), при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведенияООО "РТС-тендер" (далее-оператор электронной площадки) электронного аукциона на закупку
продуктов(извещение N 0348200015917000001на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок -www.zakupki.gov.ru),(далее - Официальный сайт))далее - официальный сайт) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальномсайте - 04.05.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта -9 957 695,90 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 22.05.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
-25.05.2017;
5) дата проведения Аукциона - 29.05.2017;
6) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 3 заявоки от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 2 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО "РегионПродукт" с предложением о цене контракта 9 509 599,58 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 25.05.2017 N0348200015917000001-1 (далее - Протокол) Заявителю (номер заявки 5) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"Руководствуясь ч.2, ст.33, Федерального Закона N44-ФЗ от 05 апреля 2013 г., документацией Заказчика установлены требования к показателям которые не могут изменяться, а именно, - согласно требованиям п.1.1.3., р.2 (Инструкция по заполнению заявки), документации Заказчика,- "показатели в которых не определены минимальные и максимальные значения но с указанием "от до" (пример: от желтого до зеленого) - настоящей документацией установлены как не изменяемые (в соответствии с ч.2 ст. 33, N44-ФЗ от 05.04.13)." Соответственно, частью 4 техническим заданием документацией Заказчика установлены требования: позиция N 27 "Вафли ореховые _Цвет должен быть от светло-желтого до светло- коричневого." (в соответствии с нормами установленными п. 5.1.2, таблица 2, ,ч.5.2, гл.5, стандарта качества ГОСТ 14031).
В техническом задании документации об Аукционе Заказчикомпо товару "Вафли ореховые"установлено: "Цвет должен быть от светло-желтого до светло- коричневого".
В инструкции по заполнению заявки "раздел 1.1 п 1.1.3 документации _ показатели, в которых не определены минимальные и максимальные значения с указанием "от до" (например: от желтого до зеленого) - настоящей документацией установлены как неизменяемые ( в соответствии с частью 2 статьи 33, N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.).
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила,что по товару"Вафли ореховые"Заявителем указано значение показателя: "Цвет светло- коричневый",что не соответствует требованиям документации об Аукционе и инструкциипо заполнению заявок на участие в Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Мишина Дмитрия Валентиновичанеобоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 8 июня 2017 г. N 07-24-6024эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.06.2017