Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 9 июня 2017 г. N 05-05-06/125-17
Резолютивная часть решения объявлена 09.06.2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 15.06.2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии: Ооржак А.О. - врио руководителя управления,
Члены Комиссии:
Оюн С.С. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Саин А.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
При участии в рассмотрении жалобы:
от заказчика - Государственного унитарного предприятия Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК 4":
- Монгуш М.П., действующего на основании доверенности от 23.01.2017 г.
в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей уполномоченного органа и заказчика,
рассмотрев жалобу (вх. N 2384 от 02.06.2017 г.) Общества с ограниченной ответственностью "Компания Информационные технологии" (далее - ООО "Компания Информационные технологии") (655012, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Маршала Жукова, д. 5А1) на действия комиссии при проведении электронного аукциона N 0512500000117000024 на проведение работ по замене системы электроснабжения котлов N 2, N 3 (участок Чаа-Холь) и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
В ходе рассмотрения дела 08.06.2017 г. Комиссией Тывинского УФАС России был объявлен перерыв до 10 часов 30 минут 09.06.2017 г.
Согласно письменным доводам подателя жалобы следует, что аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО "Компания Информационные технологии" не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе, тогда как все необходимые документы представлены были в составе второй части заявки. Кроме того, согласно дополнению к жалобе (вх. N 2441 от 06.06.2017 г.) заказчиком в нарушение пункта 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе неправомерно установлен срок оплаты оказанной услуги с даты подписания заказчиком документа о приемки.
Заказчик с доводами жалобы не согласился и пояснил, что единая комиссия заказчика правомерно отклонила заявку подателя жалобы, ввиду непредставления документов в соответствии с частью 2 Технического задания.
Рассмотрев жалобу и выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0512500000117000024 на проведение работ по замене системы электроснабжения котлов N 2, N 3 (участок Чаа-Холь), Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Заказчиком - Государственным унитарным предприятием Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК 4" на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 02.06.2017 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0512500000117000024 на проведение работ по замене системы электроснабжения котлов N 2, N 3 (участок Чаа-Холь), начальная максимальная цена контракта 3 056 740, 00 рублей.
Документация аукциона в электронной форме N 0512500000117000024 на проведение работ по замене системы электроснабжения котлов N 2, N 3 (участок Чаа-Холь) утверждена генеральным директором Государственного унитарного предприятия Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК 4" Соловьевым М.А.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0512500000117000024 от 22.05.2017 г. на момент окончания срока подачи заявок было подано 5 заявок, которые были допущены аукционной комиссией к участию в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона N 0512500000117000024 от 30.05.2017 г. наименьшее ценовое предложение представлено участником закупки под номером 4 в размере 1 620 000, 00 рублей, участником закупки под номером 2 подано ценовое предложение в размере 1 637 163, 00 рублей, участником закупки под номером 5 подано ценовое предложение в размере 1 976 595,60 рублей, от участника закупки под номером 1 - 3 026 172, 60, от участника закупки под номером 3 - ценовое предложение не поступило.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме N 0512500000117000024 от 30.05.2017 г. аукционная комиссия признала все заявки участников закупки не соответствующими требованиям аукционной документации и законодательству о контрактной системе.
Статья 66 Закона о контрактной системе определяет правила подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии частью 7 статьи 69 Закона о контактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе определено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0512500000117000024 от 30.05.2017 г. участник закупки под номером 5 (ООО "Компания "Информационные технологии") признан несоответствующим требованиям, установленным документацией об аукционе по следующим основаниям: "_Участник не соответствует требованиям ч. 2 документации об электронном аукционе (Техническое задание)".
На основании вышеизложенного следует, что протокол подведения итогов электронного аукциона от 30.05.2017 г. не содержит обоснования причин признания заявки участника закупки под N 5 не соответствующей требованиям аукционной документации с указанием положений аукционной документации.
Таким образом, у Комиссии Тывинского УФАС России отсутствует возможность дачи оценки действиям членам единой комиссии на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе, в части признания заявки ООО "Компания "Информационные технологии" несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
На основании вышеизложенного, единая комиссия заказчика - Государственного унитарного предприятия Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК 4" нарушила часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части не указания в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 30.05.2017 г. обоснования принятия решения о несоответствии заявки участника закупки под N 5 с указанием положений аукционной документации, которым не соответствуют заявка участника закупки под N 5.
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что указанные выше обстоятельства (нарушение единой комиссией порядка ведения протокола и отсутствие у Комиссии Тывинского УФАС России возможности дачи правовой оценки действиям единой комиссии) трактуются в пользу подателя жалобы - ООО "Компания "Информационные технологии", следовательно довод ООО "Компания "Информационные технологии" о неправомерном признании его заявки требованиям, установленным аукционной документацией является обоснованным.
Доводы подателя жалобы указанные в дополнении к жалобе (вх. N 2441 от 06.06.2017 г.) направлены на положения документации закупки.
В силу пункта 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент) в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона N 0512500000117000024, датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме является 22.05.2017 года. Вместе с тем, дополнения к жалобе на положение документации об аукционе направлены заявителем в Тывинское УФАС России 06.06.2017.
Таким образом, заявитель подал дополнения к жалобе на положение документации об аукционе по истечении срока, установленного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, в соответствии с пунктом 3.37 Административного регламента рассмотрение довода жалобы на положения документации о закупке Комиссией Тывинского УФАС России не проводится.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее:
1) Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации" (далее по тексту - ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполнять любыми физическими или юридическими лицами.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден приказом Министерства регионального развития России N 624 от 30.12.2009 года "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее также - Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, Перечень).
В соответствии с указанным Перечнем виды работ, содержащиеся в нем, по инженерным изысканиям, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту могут выполняться только с привлечением работников в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Для осуществления работ по строительству и подготовке проектной документации требуется получение разных свидетельств о допуске к работам, выданных соответствующими саморегулируемыми организациями.
В соответствии с пунктом 33 вышеуказанного Перечня включены работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), в том числе по пунктам 33.5 "Объекты теплоснабжения", 33.1.11. "Тепловые электростанции".
Объектом электронного аукциона N 0512500000117000024 явялется работы по замене системы электроснабжения котлов.
Также Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в Локально- сметном расчете и Ведомостях объемов работ документации электронного аукциона N 0512500000117000024, установлено, что в состав работ, являющихся объектом закупки, входят работы по замене системы электроснабжения котлов. Данные работы включены в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства (Пункты 33.5 "Объекты теплоснабжения", 33.1.11. Тепловые электростанции).
В ходе изучения документации электронного аукциона N 0512500000117000024 Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что документация не содержит требования о предоставлении участниками закупки свидетельства о допуске к работам, выданного саморегулируемой организацией, содержащего допуск к пусконаладочным работам автоматики в электроснабжении.
На основании вышеизложенного следует, что заказчиком - Государственным унитарным предприятием Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК 4" нарушена часть 3 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части не установления в аукционной документации требования к участникам аукциона о необходимости предоставления свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ.
2) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию о требовании к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 22 Информационной карты документации электронного аукциона N 0512500000117000024 первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника электронном аукционе на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о электронном аукционе, при проведении электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 ФЗ-44, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст. 66 ФЗ-44, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник электронном аукционе предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в электронном аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 ФЗ-44, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что аукционная документация и пункт 22 Информационной карты не содержит конкретные требования к составу первых частей заявок на участие в электронном аукционе, которые должны быть установлены в зависимости от предмета закупки, а именно:
- при заключении контракта на поставку товара;
- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги;
- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.
Таким образом, заказчиком - Государственным унитарным предприятием Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК 4" в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлены в аукционной документации требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе N 0512500000117000024.
3) В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Необходимость включения такого положения в проект контракта обусловлена невозможностью внесения в него изменений в данной части на стадии его заключения.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что раздел 2 "Цена и порядок оплаты" проекта государственного контракта, являющийся неотъемлемой частью документации электронного аукциона N 0512500000117000024, не содержит положений, предусматривающих условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, что не соответствует положениям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного следует, что заказчик - Государственное унитарное предприятие Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК 4" нарушил часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части не установления в проекте контракта документации аукциона в электронной форме N 0512500000117000024 условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
4) В силу части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России раздел 2 проекта контракта электронного аукциона N 0512500000117000024 не содержит окончательного (конкретного) срока оплаты заказчиком выполненной работы (ее результатов).
Таким образом, заказчиком - Государственным унитарным предприятием Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК 4" нарушена часть 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части не установления в проекте контракта аукционной документации электронного аукциона N 0512500000117000024 окончательного (конкретного) срока оплаты заказчиком выполненной работы (ее результатов).
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Компания Информационные технологии" обоснованной.
2. Установить в действиях единой комиссии заказчика - Государственного унитарного предприятия Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК 4" нарушение части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не указания в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 30.05.2017 г. обоснования принятия решения о несоответствии заявки участника закупки под N 5 с указанием положений аукционной документации, которым не соответствуют заявка участника закупки под N 5.
3. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях заказчика - Государственного унитарного предприятия Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК 4" нарушения:
3.1. части 3 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации требования к участникам аукциона о необходимости предоставления свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ;
3.2. пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации конкретного требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе N 0312300043917000002;
3.3. части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в проекте контракта аукционной документации электронного аукциона N 0512500000117000024 условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта;
3.4. части 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в проекте контракта аукционной документации электронного аукциона N 0512500000117000024 срока оплаты заказчиком выполненной работы (ее результатов).
4. Выдать аукционной комиссии заказчика и заказчику - Государственному унитарному предприятию Республики Тыва "Управляющая компания ТЭК 4", оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства в отношении виновных должностных лиц.
Председательствующий Комиссии А.О. Ооржак
Члены Комиссии С.С. Оюн
А.В. Саин
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 9 июня 2017 г. N 05-05-06/125-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2017