Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 15 июня 2017 г. N 08-07-592/2017
Резолютивная часть решения оглашена 15 июня 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 16 июня 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области -
Представитель ООО "Эверест-2"на рассмотрение не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Эверест-2" на действия администрации муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги по ул. Молодёжная, Мира, Зеленая с. Черноречье Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300014717000004),
УСТАНОВИЛА:
09 июня 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Эверест-2" (далее - Заявитель) на действия администрации муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги по ул. Молодёжная, Мира, Зеленая с. Черноречье Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300014717000004) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),Заказчику, оператору электронной площадкивыставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, документация об аукционе составлена с нарушением положений Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком в техническом задании аукционной документации установлены противоречивые требования в части указания группы по позиции "Щебень из природного камня для строительных работ Типа 1".
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.04.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по ремонту дороги по ул. Молодёжная, Мира, Зеленая с. Черноречье Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300014717000004).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6577812.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В техническом задании аукционной документации по позиции 4 "Щебень из природного камня для строительных работ Типа 1" помимо прочих характеристик установлены следующие: "При выполнении работ требуемое значение группы щебня должно быть не менее второй и не более четвертой".
В пункте 22 информационной карты аукционной документации Заказчиком установлена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
Согласно указанной инструкции правила чтения слов и символов в разделе "Сведения о товарах (материалах)": "не более" означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение; "не менее" означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ положений технического задания по оспариваемой Заявителем позиции, анализ положений инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в части правил чтения слов (символов) "не более" и "не менее", нарушений не усматривает.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 3 ст. 99, ч. 5 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобуООО "Эверест-2" на действия администрации муниципального образования Чернореченский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги по ул. Молодёжная, Мира, Зеленая с. Черноречье Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300014717000004), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 15 июня 2017 г. N 08-07-592/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.06.2017