Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 16 июня 2017 г. N 171-17/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. 3. |
|
|
|
в присутствии: |
|
|
|
рассмотрев жалобу ООО "Артельторг" на действия Единой комиссии - Администрации Петровского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160300014417000049 "Поставка дорожной эмали, приборов и комплектующих для обеспечения безопасности дорожного движения".
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Артельторг" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Администрации Петровского муниципального района Саратовской области (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0160300014417000049 "Поставка дорожной эмали, приборов и комплектующих для обеспечения безопасности дорожного движения" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно признала заявку ООО "Артельторг" несоответствующей требованиям документации об Аукционе.
Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
26.05.2017 в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Администрация Петровского муниципального района Саратовской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 660 992,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.06.2017 N0160300014417000049-1 от Единая комиссия приняла решение отклонить ООО "Артельторг" (заявку N 2) по основанию: "П.1 ч.4 ст. 67. Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон). Первая часть заявки участника электронного аукциона не соответствует: ч.3 ст.66 Закона; п.п.2.1. и п.п.2.3 п.2 Главы 1 документации об электронном аукционе: в предложении участника электронного аукциона отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе: "п.3 Светофор светодиодный Т.7-ИПП-200 мм: не предоставлен конкретный диапазон рабочих температур"; "п.5 Солнечная электростанция: не предоставлена конкретная пиковая мощность СБ, емкость АКБ, диапазон рабочих температур и диапазон возможности изменения угла наклона солнечной панели".
Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В п.3 "Светофор светодиодный Т.7-ИПП-200 мм" главы 2 Описания объекта закупки указано, что диапазон рабочих температур от -60°С до +60 °С.
В п.5 "Солнечная электростанция" главы 2 Описания объекта закупки указано пиковая мощность СБ от 20 до 160 Вт, емкость АКБ от 60 до 150А*ч. Диапазон рабочих температур от -55С0 до +60С0. Возможность изменения угла наклона солнечной панели по отношению к горизонту (угол места) для СЭУ в диапазоне от 45 до 80 градусов с шагом 5 градусов.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования содержатся в п. 2.1. "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению" Документации об Аукционе.
В заявке N2 в п. 3 "Светофор светодиодный Т.7-ИПП-200 мм" указан диапазон рабочих температур от -60°С до +60 °С.
В заявке N2 в п. 5 "Солнечная электростанция" указано, что пиковая мощность СБ от 20 до 160 Вт, емкость АКБ от 60 до 150А*ч. Диапазон рабочих температур от -55С0 до +60С0. Возможность изменения угла наклона солнечной панели по отношению к горизонту (угол места) для СЭУ в диапазоне от 45 до 80 градусов с шагом 5 градусов.
В Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указано, что если "диапазон от ___ до ___" - участником устанавливается диапазон в рамках указанного, в который могут входить предельные (крайние) значения. При этом слова "от", "до" участником не указываются.
Таким образом в заявке общества не указаны конкретные показатели товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Из этого следует, что Единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Артельторг" на действия Единой комиссии - Администрации Петровского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона N 0160300014417000049 "Поставка дорожной эмали, приборов и комплектующих для обеспечения безопасности дорожного движения" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
__________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 16 июня 2017 г. N 171-17/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2017