Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 июня 2017 г. N 11-160/17
В связи с поступившей от ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад N 59 Центрального района Санкт-Петербурга информацией (вх. 13936/17 от 06.06.2017) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад N 59 Центрального района Санкт-Петербурга (далее - заказчик),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку машины картофелеочистительной кухонной (извещение N 0372200251417000010) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: Озерной пер., д. 3, лит. А, Санкт-Петербург, 191014.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 19.05.2017 на Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 58 560,00 руб.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям аукционной документации, в том числе первую часть заявки с порядковым номером 3, и приняла решение о ее соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Заказчик в приложении N 2 к техническому заданию аукционной документации к товару "Машина картофелеочистительная кухонная" установил, в том числе, следующее требование: "Максимальная разовая загрузка, кг - Не менее 15 не более 20".
В заявке с порядковым номером 3 в отношении рассматриваемого товара указано: "Максимальная разовая загрузка, кг - 10".
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для признания первой части заявки с порядковым номером 3 несоответствующей требованиям аукционной документации.
Следовательно, в действиях аукционной комиссии заказчика установлено нарушение п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.
3. Материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика не предавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 июня 2017 г. N 11-160/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.06.2017