Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 15 июня 2017 г. N Г 561-04/2017
Резолютивная часть решения оглашена 15.06.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью "ВЕКТОР А" (далее - ООО "ВЕКТОР А", заявитель, Общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку рекламно-информационного материала(плакаты) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" (закупка N 0128200000117004608), в присутствии представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области ... (доверенность от 09.01.2017 N14); в присутствии представителя заказчика ГБУЗ ВО "Областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" (далее Заказчик) _. (доверенность от 14.06.2017 N 23); в присутствии представителя ООО "ВЕКТОР А" _. (доверенность от 09.06.2017 N 4).
В ходе рассмотрения дела, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
08.06.2017 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "ВЕКТОР А" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку рекламно-информационного материала(плакаты) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" (закупка N 0128200000117004608).
Заявитель в своей жалобе указал, что по результатам рассмотрения первых частей (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 07.06.2017 г. N 0128200000117004608) заявка ООО "ВЕКТОР А" была отклонена на основании- приложение N2 к информационной карте Таблица 1, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - в заявке участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (по позиции 2 показатели товара не соответствуют (количество)).
По мнению заявителя, заявка Общества была подана в полном соответствии с действующим законодательством с соблюдением всех необходимых требований, установленных статьей 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В заявке Общества присутствует согласие. Соответственно количество поставленного товара будет соответствовать документации об аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного действия аукционной комиссии являются неправомерными.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области пояснил следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 07.06.2017 N 0128200000117004608 ООО "ВЕКТОР А" отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям- приложение N2 к информационной карте Таблица 1, п.13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - в заявке участника несоответствие информации требованиям документации об электронном аукционе (по позиции 2 показатели товара не соответствуют (количество)).
В Приложении N2 к информационной карте Таблица 1 указано следующее.
N п/п |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу товара |
2 |
шт |
600 |
129,64 |
В заявке участника указано следующее.
Nп/п |
Ед. изм. |
Кол-во |
2 |
600 |
129,64 |
Таким образом, участником закупки указаны показатели товара не в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Исходя из изложенного, уполномоченный орган считает, что нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона не допущено, и жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Представитель Заказчика поддержал доводы уполномоченного органа.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно приложению N2 к информационной карте (таблица 1) "Показатели товара (плакаты)" указано следующее.
N п/п |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу товара |
2 |
Рекламно-информационный материал |
шт |
600 |
129,64 |
В заявке ООО "ВЕКТОР А" указано следующее.
N п/п |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
2 |
Рекламно-информационный материал. Товарный знак не зарегистрирован, страна происхождения Российская Федерация. |
600 |
129.64 |
Таким образом, участником закупки указаны показатели товара не в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации и несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0128200000117004608 от 07.06.2017.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 3 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ВЕКТОР А" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку рекламно-информационного материала(плакаты) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" (закупка N 0128200000117004608), по доводам изложенных в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 15 июня 2017 г. N Г 561-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.06.2017