Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 16 июня 2017 г. N Г 564-04/2017
Резолютивная часть решения оглашена 16.06.2017 года
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председательствующего Комиссии:
<_>
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "БОР-АГРО" (далее - заявитель, общество) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку тракторов для нужд ФГБУ "Управление "Владимирмелиоводхоз" (закупка N 0328100015217000011), в открытом заседании, в присутствии представителей:
заказчика - ФГБУ "Управление "Владимирмелиоводхоз" (далее - заказчик):
<_.>(доверенность от 15.06.2017 01-08/257),
<_..> (доверенность от 15.06.2017 N01-08/256).
Заявитель, надлежащим образом, уведомленный о времени и месте рассмотрения дела явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "БОР-АГРО" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку тракторов для нужд ФГБУ "Управление "Владимирмелиоводхоз" (закупка N 0328100015217000011).
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно признала заявку несоответствующей по следующим основаниям: пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок - не предоставлена копия выписки из ЕГРЮЛ, так как копия выписки из ЕГРЮЛ была предоставлена в составе второй части заявки общества.
На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, вынести предписание об устранении допущенных нарушений.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представитель уполномоченного органа заявил следующее.
02.06.2017 г. была проведена комиссия по рассмотрению первых частей заявок на участие в указанном выше аукционе. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0328100015217000011 был сформирован, подписан и размещен на электронной площадке https://sberbank-ast.ru 2 июня 2017 года.
По результатам рассмотрения первых частей заявок заявки с порядковыми номерами N1 и N2 были допущены и признаны участниками аукциона.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок участников электронного аукциона заявка с порядковым номером N1 ООО "БОР-АГРО" признана не соответствующей требованиям, установленным в документации электронного аукциона поскольку ООО "БОР-АГРО" в составе второй части заявки была приложена выписка из ЕГРЮЛ Торгового дома "Ютек".
Исходя из изложенного, уполномоченный орган считает, что нарушений законодательства при проведении электронного аукциона не допущено, и жалоба ООО "БОР-АГРО" удовлетворению не подлежит.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 06.06.2017 N0328100015217000011 заявка общества была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по следующим основаниям: пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок - не предоставлена копия выписки из ЕГРЮЛ.
Согласно п. 5.2 Инструкции участникам закупок для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копию выписки из ЕГРЮЛ.
Согласно части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копию выписки из ЕГРЮЛ.
Согласно части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в сфере закупок в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должна содержаться копия выписки из ЕГРЮЛ.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Проанализировав заявку ООО "БОР-АГРО", Комиссия Владимирского УФАС установила, что в составе второй части заявки обществом была представлена копия выписки из ЕГРЮЛ об ООО "Торговый дом "Ютек".
Таким образом, обществом не была представлена в составе второй части заявки копия выписки из ЕГРЮЛ.
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала заявку общества не соответствующей требованиям, установленным документацией.
Кроме того, по мнению Комиссии, в рассматриваемой аукционной документации отсутствуют положения, противоречащие требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "БОР-АГРО" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку тракторов для нужд ФГБУ "Управление "Владимирмелиоводхоз" (закупка N 0328100015217000011) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председательствующий Комиссии <_..>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 16 июня 2017 г. N Г 564-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2017