Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 15 июня 2017 г. N 06-10/17-138
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения - Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии Мурманского УФАС России - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н. А.;
Членов Комиссии Мурманского УФАС:
Ворониной К. Ф. - начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Базоевой Л. В. - специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии:
представителя Комитета государственных закупок Мурманской области (далее - Уполномоченный орган, КГЗ) - Коминой Д. А. (доверенностьь от 09.01.2017 N 02/17),
директора Государственного областного казенного учреждения "Управление капитального строительства Мурманской области" (далее - Заказчик, УКС) - Вабищевич И. А.,
без участия представителей общества с ограниченной ответственностью "СКАДО Оснежение и Пылеподавление" (далее - Общество, ООО "СКАДО", Заявитель), представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,
рассмотрев жалобу ООО "СКАДО" на действия Заказчика - Государственное областное казённое учреждение "Управление капитального строительства Мурманской области" при проведении Открытого конкурса с номером извещения: 0149200002317001881 "Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Комплексное развитие спорткомплекса "Долина Уюта" в г. Мурманске" (далее - Открытый конкурс), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
08.06.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО "СКАДО" на действия Заказчика в части результата оценки заявки и установления критериев, ограничивающих количество потенциальных участников.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 10 часов 00 минут 15.06.2017 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе.
Из существа дела следует, что 28.04.2017 в Единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении Открытого конкурса.
Заказчик: Государственное областное казенное учреждение "Управление капитального строительства Мурманской области".
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Комплексное развитие спорткомплекса "Долина Уюта" в г. Мурманске".
В своей жалобе Заявитель обжалует действия Заказчика относительно результата оценки поданной им заявки.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
В соответствии с указанной нормой данный довод жалобы Комиссией Мурманского УФАС России не рассматривается.
Относительно следующего довода жалобы по установлению критериев, ограничивающих количество потенциальных участников, Комиссия Мурманского России поясняет следующее.
В соответствии с пунктом 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
25.05.2017 была рассмотрена жалоба на те же действия Заказчика и принято решение Мурманского УФАС (контрольного органа в сфере закупок) N 06-10/17-107, решение размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
На основании изложенного, данный довод жалобы Комиссией Мурманского УФАС России не рассматривается.
Руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
РЕШИЛА:
1. Жалобу общества с ограниченной ответственностью "СКАДО Оснежение и Пылеподавление" на действия Заказчика - Государственное областное казённое учреждение "Управление капитального строительства Мурманской области" при проведении Открытого конкурса с номером извещения: 0149200002317001881 "Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Комплексное развитие спорткомплекса "Долина Уюта" в г. Мурманске" оставить без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Мурманского УФАС Н.А.Калитина К.Ф. Воронина
Члены Комиссии
Мурманского УФАС К.Ф.Воронина
Л. В. Базоева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 15 июня 2017 г. N 06-10/17-138
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2017