Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 15 июня 2017 г. N 100
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии:
<__..> - должностное лицо Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<__..>,
в присутствии:
<__..> - представителя Администрации Трубчевского муниципального района Брянской области, действующего на основании доверенности N 1872 от 14.06.2017 г.;
<__..> - представителя ООО "АльтА плюс", действующего на основании доверенности N 10 от 15.06.2017 года;
<__..> - представителя ООО "АльтА плюс", действующего на основании доверенности N 09 от 15.06.2017 года;
рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО "АльтА Плюс" на действия заказчика Администрация Трубчевского муниципального района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютерной техники и оборудования за N0127300011717000030 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
установила:
16.05.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку компьютерной техники и оборудования за N0127300011717000030 (далее - документация об электронном аукционе).
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 14 заявок на участие в электронном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за N 0127300011717000030-1 от 01.06.2017 г. аукционной комиссией Администрации Трубчевского муниципального района Брянской области принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всем участникам закупки по основанию несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а именно: в п. 11 требования по питанию указаны в диапазоне".
Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за N 0127300011717000030 на момент рассмотрения жалобы не заключен, поскольку в соответствии с ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.
Заявитель ООО "АльтА плюс" считает, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии Администрации Трубчевского муниципального района Брянской области в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО "АльтА плюс" с порядковым номером заявки 14 по основанию несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона. По мнению Заявителя заявка N полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку указание по позиции 11 требования по питанию в диапазоне в отношении сканера Fujitsu предусмотрено самим производителем, что подтверждается руководством по эксплуатации, а также информацией, размещенной на официальном сайте производителя данного оборудования.
Заслушав представителя заказчика, заявителя, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:
1. Заказчиком Администрация Трубчевского муниципального района Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, поскольку разработанная заказчиком инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе за N 0127300011717000030 не в полном объеме определяет порядок заполнения заявки в части указания показателей товара, исходя из сформированного заказчиком технического задания.
Так, согласно разработанной заказчиком инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе (п. 23 информационной карты электронного аукциона) при указании в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме конкретных показателей товаров участникам размещения заказа необходимо указать все показатели из Технического задания, руководствуясь нижеизложенным: если для определения соответствия предлагаемого к поставке товара потребностям заказчика в позициях Технического задания настоящей документации заказчиком установлены минимальные значения показателей товаров (с указанием слов: "не менее", "не ниже") и (или) максимальные значения показателей товаров (с указанием слов: "не более", "не выше"): - в этом случае участнику размещения заказа в составе своей заявки на участие в аукционе необходимо указать конкретные (точные) значения показателей товаров (без слов "не менее", "не более", "не выше", "не ниже"), которые не должны быть меньше минимальных значений показателей и не должны быть больше максимальных значений показателей, установленных заказчиком в таких позициях, а также при указании слов "или", "от" и "до" должны быть указаны конкретные (точные) значения показателей товаров (без слов "или", "от" и "до").
Однако, в рамках рассмотрения жалобы Комиссией Брянского УФАС России установлено, что характеристика по питанию в отношении сканера по позиции 11 приложения N 1 к документации об электронном аукционе "Техническое задание" не может быть указана участниками закупки конкретно без слов "от" и "до", поскольку производителем товара требования по питанию указываются в диапазоне, что подтверждается представленными в адрес Брянского УФАС России руководством по эксплуатации сканера, а также информацией, размещенной на официальных сайтах производителей вышеуказанного оборудования.
Кроме того, заказчиком представлены характеристики сканеров Fujitsu-Siemens ScanSnap SV600 и CZUR ET16, используемые при формировании технического задания, в соответствии с которыми требования по питанию также указаны в диапазоне: питание переменное 100-240 В с частотой 50/60 ГЦ.
Таким образом, при формировании инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, заказчику необходимо разграничивать позиции технического задания, по которым характеристики предоставляются конкретно, и позиции, по которым указываются в диапазоне согласно требованиям производителей поставляемого товара.
Довод заявителя о том, что аукционной комиссией заказчика Администрация Трубчевского муниципального района Брянской области неправомерно отклонена заявка участника закупки ООО "АльтА плюс" по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за N 0127300011717000030-1 от 01.06.2017 г., - несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, а именно: в п. 11 требования по питанию указаны в диапазоне" не нашел подтверждения Комиссией Брянского УФАС России, поскольку аукционная комиссия заказчика руководствовалась разработанной заказчиком в документации об электронном аукционе инструкцией, не допускающей указания показателей сканера диапазоне.
2. По результатам проведения внеплановой проверки установлено, что заказчиком Администрация Трубчевского муниципального района Брянской области нарушены требования п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, предусмотренные ч.ч. 3, 4 ст. 14 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе не установлены ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 968), а также условия допуска согласно Приказу Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 155).
Согласно Постановлению N 968, вступившему в силу 30.09.2016, установлен перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).
В соответствии с Приказом N 155 определены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.
Согласно извещению и документации об электронном аукционе за N 0127300011717000030 объектом закупки является поставка компьютерной техники и оборудования, в связи с чем, заказчиком установлены следующие коды общероссийского классификатора продукции по отдельным видам экономической деятельности ОКПД 2, 26.20.16.110, 26.20.16.170, 26.20.17.110, 26.20.40.110 и т.д.
На заседании Комиссии установлено, что вышеуказанные коды входят в Перечень согласно Постановлению N 968, а также включены в таблицу согласно Приказу N 155. Вместе с тем, извещение и документация не содержит информацию об ограничениях и условиях допуска закупаемого оборудования, происходящего из иностранных государств, в соответствии с Постановлением N 968 и Приказом N 155.
3. Заказчиком Администрация Трубчевского муниципального района Брянской области нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку:
а) заказчиком в документации об электронном аукционе по некоторым позициям технического задания сформированы технические характеристики поставляемого оборудования, совокупности которых не соответствует ни один товар, что не позволяет участникам закупки определить потребность заказчика в закупаемом оборудовании, а именно:
- поз. 1-2 "Системный блок": заказчиком не представлено подтверждение соответствия техническому заданию ни одного товара ни одного производителя;
- поз. 4 "Монитор": не подтверждено соответствие техническому заданию представленных заказчиком технических характеристик ноутбуков Acer V226HQLb и Viewsonic vx2263smhl, поскольку в представленных заказчиком характеристиках отсутствует информация об антистатическом покрытии, предусмотренном заказчиком в техническом задании;
- поз. 8 "Принтер": не подтверждено соответствие техническому заданию представленных заказчиком технических характеристик принтеров, поскольку в принетере Canon i-SENSUS LBP6030B время разогрева с момента включения питания 10 сек., в то время как в техническом задании - 14 сек., а в отношении принтера Pantum p2500w отсутствует информация о типах материалов для печати;
- поз. 10 "Сетевой фильтр": не подтверждено соответствие техническому заданию представленных заказчиком технических характеристик ноутбуков DEXP Optimus 530B и Defender ES, поскольку в представленных заказчиком характеристиках отсутствует информация об отдельном выключателе розеток;
б) заказчиком в документации об электронном аукционе по некоторым позициям технического задания документации об электронном аукционе сформированы технические характеристики компьютерного оборудования, совокупность которых соответствует товару конкретного производителя, что ограничивает количество участников закупки, а также нарушает принцип обеспечения конкуренции, предусмотренный ст. 8 Закона о контрактной системе:
- по поз. 9 "Источник бесперебойного питания": установлено, что заявленным в техническом задании требованиям соответствует только источник бесперебойного питания Ippon Back Power LCD Pro 600;
- по поз. 11 "Сканер": заявленным в техническом задании требованиям соответствует только сканер Fujitsu-Siemens ScanSnap SV600.
4. Заказчиком Администрация Трубчевского муниципального района Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов указанной нормы информации, поскольку заказчиком в п. 22 информационной карты документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что предметом осуществляемой закупки поставка товара без указания на товарный знак (в п. 23 раздела документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" указано, "_что документация об аукционе не содержит указания на товарные знаки_"), то в соответствии с п.п. б) пункта 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Однако, в п. 22 информационной карты документации об аукционе за N 0127300011717000030 установлено требование к первой части заявки, предусмотренное подпунктами а) и б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе одновременно.
5. Заказчиком Администрации Трубчевского муниципального района Брянской области нарушены положения п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, а также ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, согласно которым в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку заказчиком в документации об аукционе в электронной форме за N 0127300011717000030 установлен несоответствующий положениям Закона о контрактной системе срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе должен поступить заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Для расчета даты окончания срока запроса разъяснений документации об аукционе следует отнять от даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе три дня. Четвертый день, таким образом, будет датой окончания срока запроса участником такого аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе. Если запрос поступает позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок (то есть за два дня или за один день), то давать разъяснения на такой запрос заказчик не должен.
При этом заказчик, согласно пункту 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе.
Согласно разделу 17 документации об электронном аукционе за N 0127300011717000030 установлены даты начала и окончания срока предоставления участниками аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе с 23.05.2017 г. по 26.05.2017 г.
Учитывая, что датой окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе является 31.05.2017 года, следовательно, датой окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации необходимо считать - 29.05.2017 г.
Таким образом, заказчик установил неверный срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе за N 0127300011717000030 - 26.05.2017 года.
6. Заказчиком Администрации Трубчевского муниципального района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствие с которыми в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При обозрении документации об электронном аукционе за N 0127300011717000030, установлено, что абз. 2 п. 7.4 проекта контракта предусматривает возврат денежных средств Исполнителю при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему Контракту, по предъявленному Исполнителем письменному требованию о возврате денежных средств.
Однако, законодательством РФ о контрактной системе не предоставлено право заказчику при определении срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, возлагать на участника закупки обязанности по направлению в адрес заказчика письменного уведомления о возвращении денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения исполнения контракта, напротив, у заказчика возникает обязанность вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта после исполнения Исполнителем всех своих обязательств, указанных в контракте на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
7. Заказчиком Администрации Трубчевского муниципального района Брянской области нарушены положения ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты, поскольку заказчиком условие о сроках оплаты оказанных услуг в документации об электронном аукционе установлено с нарушением вышеуказанных требований Закона о контрактной системе.
Согласно п. 4 проекта контракта по результатам приемки оказанных услуг составляется акт приемки-передачи товара.
Однако, в разделе 15 информационной карты электронного аукциона, а также п. 2.4 проекта контракта оплата заказчиком оказанных услуг по контракту осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты поставки товара.
8. Заказчиком Администрации Трубчевского муниципального района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, поскольку в проекте контракта на поставку компьютерной техники и оборудования отсутствует вышеуказанное условие.
9. Заказчиком Администрации Трубчевского муниципального района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону, а также положения части 2 статьи 456 Гражданского Кодекса Российской Федерации, согласно которой продавец обязан одновременно с передачей вещи передать ее покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором, поскольку заказчиком в п. 5.4 проекта контракта установлено требование о предоставлении при поставке товара регистрационного удостоверения.
Так, получение регистрационного удостоверения на компьютерное оборудование в соответствии с законодательством РФ не предусмотрено.
10. Заказчиком Администрации Трубчевского муниципального района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 4 статьи 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии, поскольку в документация об электронном аукционе за N 0127300011717000030 содержит противоречивые требования о гарантийном сроке на поставляемый товар.
Так, в соответствии с п. 8.3 проекта контракта "гарантийный срок исчисляется со дня подписания сторонами Акта приемки-передачи товара и составляет не менее 12 месяцев.
Однако, в приложении N 1 к документации об электронном аукционе "Техническое задание" по некоторым позициям закупаемого оборудования требование о сроке гарантии установлено не менее 3 лет.
11. Аукционной комиссией заказчика Администрация Трубчевского муниципального района Брянской области нарушены положения ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, принимает решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи, а также положения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается, поскольку:
1) аукционной комиссией заказчика необоснованно отказано в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок 1, 10, по основанию "не прописаны товарные знаки (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого к поставке товара в п.4-11", поскольку Законом о контрактной системе не предусмотрено императивного требования об указании участниками закупки в заявках на участие в электронном аукционе товарных знаков, товарный знак указывается участником закупки только при его наличии;
2) аукционной комиссией заказчика необоснованно отказано в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок 5, по основанию "п. 8 первой части заявке "Разрешение при печати" не соответствует значениям указанным в техническом задании".
При обозрении пункта 8 технического задания установлено, что потребностью заказчика является принтер с разрешением печати: 600х600 точек на дюйм.
При обозрении заявки на участие в электронном аукционе участника закупки под N 5 установлено, что в первой части заявки участник закупки по данной позиции предлагает к поставке принтер с разрешением печати: 600х600 точек на дюйм.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика оснований для отказа в допуске к участию в электронном аукционе участников закупки с порядковыми номерами заявок 1, 5, 10 по вышеуказанным основаниям не имелось
Выявленные в действиях аукционной комиссии заказчика Администрация Трубчевского муниципального района Брянской области нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Выявленные в действиях заказчика Администрация Трубчевского муниципального района Брянской области нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч.ч. 1.4, 3, 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
Решила:
1. Признать жалобу участника закупки ООО "АльтА Плюс" на действия заказчика Администрация Трубчевского муниципального района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона поставку компьютерной техники и оборудования за N0127300011717000030 необоснованной.
2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Администрация Трубчевского муниципального района Брянской области нарушения требований ч. 3 ст. 14, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 4 ст. 33, ч.ч. 13, 13.1, 27 ст. 34, п. 7 ч. 5 ст. 63, п. 2, 11 ч. 1 ст. 64, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ N 968.
3. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях аукционной комиссии заказчика Администрация Трубчевского муниципального района Брянской области нарушение требований ч.ч. 1, 3, 5 ст. 67 Закона о контрактной системе
4.Выдать заказчику Администрация Трубчевского муниципального района Брянской области предписание об устранении выявленных нарушений требований ч. 3 ст. 14, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 4 ст. 33, ч.ч. 13, 13.1, 27 ст. 34, п. 2, 11 ч. 1 ст. 64, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ N 968.
5 .Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <__..>
Члены комиссии <__..>
Предписание
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
"15" июня 2017 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии:
<__..> - должностное лицо Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<__..>,
на основании своего решения от "15" июня 2017 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО "АльтА Плюс" на действия заказчика Администрация Трубчевского муниципального района Брянской областипри осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютерной техники и оборудования за N0127300011717000030, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), предписывает заказчику Администрация Трубчевского муниципального района Брянской области совершить действия, направленные на устранение нарушений требований ч. 3 ст. 14, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 4 ст. 33, ч.ч. 13, 13.1, 27 ст. 34, п. 7 ч. 5 ст. 63, п. 2, 11 ч. 1 ст. 64, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ N 968:
1. Сформировать новые извещения и документацию об электронном аукционе на поставку компьютерной техники и оборудования с учетом требований ч. 3 ст. 14, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 4 ст. 33, ч.ч. 13, 13.1, 27 ст. 34, п. 7 ч. 5 ст. 63, п. 2, 11 ч. 1 ст. 64, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе и решения Брянского УФАС России от 15.06.2017 года.
2. Разместить вышеуказанную документацию об электроном аукционе в единой информационной системе в сфере закупок.
Доказательства исполнения настоящего предписания необходимо представить в адрес Брянского УФАС России в двухдневный срок с даты размещения вновь сформированной документации об электронном аукционе на поставку компьютерной техники и оборудования.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.
Председатель комиссии <__..>
Члены комиссии <__..>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 15 июня 2017 г. N 100
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2017