Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Яфизова А. А. - временно исполняющего обязанности заместителя руководителя; |
Членов Комиссии: |
Валиуллина Р. Р.- ведущего специалиста-эксперта; Сальмановой Э. М. -ведущего специалиста-эксперта |
в присутствии представителей государственного заказчика: ГАУЗ "Госпиталь для ветеранов войн" г. КазаниХалитовой Т. В.(доверенность N 776 от 13.06.2017 г.), Спиридоновой В. С. (доверенность N 777 от 13.06.2017 г.), Оськиной А. С. (вх. N 778 от 13.06.2017 г.), Мухаматдинова Р. Р. (доверенность N 779 от 13.06.2017 г.) в отсутствии представителя заявителяООО "Торговый дом Бриз"о времени и месте рассмотрения жалобы извещенного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "Торговый дом Бриз"(вх.N10002/ж от 07.06.2017 г.), на действия государственного заказчика - ГАУЗ "Госпиталь для ветеранов войн" г. Казани при проведении электронного аукциона N0711200020317000015 на предмет: "Поставка противогазов для нужд ГАУЗ "Госпиталь для ветеранов войн" г.Казани",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N0711200020317000015 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru30.05.2017года.
Заказчик -Государственное Автономное Учреждение Здравоохранения "Госпиталь для ветеранов войн" г. Казани.
Начальная (максимальная) цена контракта - 173640.15 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заявителя и заказчика, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.
Относительно довода заявителя о непредоставлении в срок разъяснений положений аукционной документации.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона дата окончания срока подачи заявок: 07.06.2017 г.
Согласно Разделу 2.8. аукционной документации заказчиком установлено следующее: "В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме, направленного на адрес электронной площадки участником закупки, уполномоченный орган размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (раздел 2.4. настоящей документации)".
Таким образом, Заказчиком не установлены конкретные сроки предоставления разъяснений положений аукционной документации, следовательно,заказчиком нарушено требование пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Кроме того, относительно непосредственно довода заявителя жалобы установлено:
"Запрос о разъяснении положений аукционной документации N67106 поступил01.06.2017 г.
Ответ на вышеуказанный запрос был дан заказчиком - 06.06.2017 г.", то есть срок для дачи разъяснений положений закупки заказчиком нарушен.
На заседании по рассмотрению настоящей жалобы представители заказчика пояснили, что Заказчик не смог вовремя ответить на запрос разъяснений ввиду того, что сообщение с данным запросом попало в папку "Спам" электронного почтового ящика заказчика. Однако, данное обстоятельство не является оправдывающим фактором для не ответа на запрос разъяснений положений аукционной документации в срок.
Таким образом, заказчик нарушил требование части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод заявителя является обоснованным.
В ходе анализа материалов дела Комиссией Татарстанского УФАС России выявлены следующие нарушения.
1.В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ответу на запрос о разъяснении N67106 от 01.06.2017г.документации электронного аукциона заказчик предоставил следующий текст ответа: "Уважаемый участник!
В ответ на Ваш запрос о разъяснении положений документации электронного аукционе, отвечаем по существу заданных вопросов:
В соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе) предоставляем следующие разъяснения положений документации.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в документацию о закупке были включены требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам объекта закупки - гражданского противогаза. Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки были включены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям.
Дополнительно сообщаем, что частью 4 Постановления Правительства РФ от 27 апреля 2000 года N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" предусмотрено, что номенклатура и объемы запасов (в т.ч. гражданских противогазов) определяются создающими их органами и организациями с учетом методических рекомендаций МЧС России и Минэкономразвития России исходя из возможного характера военных действий на территории Российской Федерации, величины возможного ущерба объектам экономики и инфраструктуры, природных, экономических и иных особенностей территорий, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности запасов в военное время.
Методическими рекомендациями, утвержденными МЧС России и Минэкономразвития России предусмотрено, что выбор конкретной марки (модели) средств индивидуальной защиты (в т.ч. гражданских противогазов) осуществляется по результатам прогнозирования поражающих факторов, возникающих при ведении военных действий, или вследствие этих действий и чрезвычайных ситуациях радиационного, химического и биологического характера, развивающихся по наиболее опасным сценариям, а так же с учетом особенностей их использования для разных категорий населения и медицинских противопоказаний. При этом средства индивидуальной защиты должны гарантированно исключать риск поражения человека в течение времени, необходимого для проведения первоочередных (эвакуационных) мероприятий и по возможности быть универсальными по назначению и защитным свойствам (время защитного действия при различных концентрациях радиоактивных и опасных химических веществ и биологических средств, эргономических свойств, массогабаритных характеристик, показателей надёжности и т.д.).
Вышеупомянутые нормативные документы, предполагают осуществление закупки средств индивидуальной защиты (в т.ч. гражданских противогазов) на основе учета всех факторов и особенностей возможного развития чрезвычайных ситуаций, характерных для конкретного региона в современных условиях.
Руководствуясь данными нормативными документами, а также потребностью Заказчика, вытекающей из учета всех факторов особенностей возможного развития ЧС, характерных для региона Заказчика, установлены требования к техническим и иным характеристикам гражданских противогазов, которые являются объектом закупки.
Закон о контрактной системе не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию о закупке требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, равно как и норм, обязывающих заказчика устанавливать в этой документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключение контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, еще не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также положений Закона о контрактной системе.
В части доводов, относительно технических характеристик гражданских противогазов, сообщаем следующее:
По вопросам 1, 2, 3, 5
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" (далее - Закон о стандартизации) стандартизация основывается на добровольность применения документов по стандартизации. Частью 1 статьи 26 Закона о стандартизации предусмотрено, что документы национальной системы стандартизации (ГОСТ) применяются на добровольной основе одинаковым образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции (товаров, работ, услуг).
В соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" национальные (государственные) стандарты не подлежат обязательному исполнению. ГОСТ Р 22.9.19-2014 носит рекомендательный характер и в настоящее время сертификация на соответствие данному стандарту не ведется (информационное письмо ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) от 03.06.2016 г. N 2121-11-1). На функциональном рынке отсутствуют гражданские противогазы прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТ Р 22.9.19-2014. В соответствии с положениями ГОСТ Р 22.9.19-2014 гражданские противогазы разработанные до введения в действие данного стандарта и прошедшие процедуру постановки на производство, должны соответствовать показателям, установленным в ранее утвержденной нормативной документации (стандартах, технических условиях и др.). С момента вступления в действие ГОСТ Р 22.9.19-2014 не было разработано и поставлено на производство ни одной модели гражданского противогаза.
Учитывая вышесказанное, на текущий момент, ГОСТ Р 22.9.19-2014 не может в обязательном порядке определять характеристики гражданских противогазов, в том числе требования к материалу изготовления корпуса фильтрующе-поглощающей коробки, массе противогаза, показателям сопротивления дыханию, времени защитного действия по тест-веществам. Ни один участник закупки не сможет документально подтвердить соответствие своих противогазов требованиям ГОСТ Р 22.9.19-2014.
Отметим, что в ГОСТ Р 22.9.19-2014 установлены минимально необходимые требования к характеристикам товара, что допускает возможность повышения функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик, производителями товара. При этом товар, содержащий улучшенные характеристики, не противоречит требованиям ГОСТ.
По вопросам 1, 4, 9
Указанные в запросе ГОСТы не имеют отношения к объекту закупки - гражданскому противогазу, так как применяются в системе стандартов безопасности труда (далее по тексту - ССБТ). В соответствии с ГОСТ Р 12.0.001-2013 под системой стандартов безопасности труда подразумевается комплекс взаимосвязанных стандартов, содержащих требования, нормы и правила, направленные на обеспечение безопасности, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Объектами стандартизации ССБТ являются правила, нормы и требования, направленные на обеспечение безопасности труда.
Гражданские противогазы не имеют отношения к системе ССБТ и предназначены для обеспечения безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций. Данный факт подтверждается тем, что пунктом 1.1 части 1 ГОСТ Р 55446-2013 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства индивидуальной защиты органов дыхания населения и спасателей в чрезвычайных ситуациях. Классификация" установлено, что данный стандарт распространяется на фильтрующие и изолирующие средства индивидуальной защиты органов дыхания, предназначенные для защиты населения и спасателей от опасных химических, радиоактивных веществ, при чрезвычайных ситуациях и террористических актах, а также для защиты от опасностей, возникающих при ведении боевых действий или вследствие этих действий. Пунктом 4.6 ГОСТ Р 55446-2013 гражданские противогазы отнесены к фильтрующим средствам индивидуальной защиты населения и спасателей.
Таким образом, упомянутые в запросе разъяснений ГОСТы, не могут определять характеристики гражданских противогазов, в том числе требования к: материалу изготовления корпуса фильтрующе-поглощающей коробки, времени защитного действия ФПК, особенностей конструкции лицевой части.
По вопросу 6
Просим читать требование "Маркировка противогаза должна содержать: рост, дату изготовления, год и квартал выпуска, обозначение производителя, наименование изделия. Метод маркировки согласно ТУ производителя" как "Маркировка противогаза должна содержать: рост, год, обозначение производителя, наименование изделия. Метод маркировки согласно ТУ производителя". Заявки участников, предложивших свою маркировку, согласно ТУ производителя, не будут отклоняться.
По вопросу 7
Из вопроса 7 не следует, на основании каких нормативно-технических документов автор считает указанное требование нестандартным. Сообщаем, что на функциональном рынке присутствует несколько моделей гражданских противогазов, которые полностью соответствуют указанному требованию заказчика. Производство таких противогазов осуществляют четыре предприятия на территории России. Таким образом, данное требование нельзя считать нестандартным.
По вопросу 8
Просим читать требование о соответствии п. 4.5.3.2 ГОСТ 12.4.189-99, как требование о соответствии действующему стандарту - п. 3.6.3.2 ГОСТ 12.4.293-2015. Заявки участников, предложивших соответствие требованиям п. 3.6.3.2 ГОСТ 12.4.293-2015 не будут отклоняться.
По вопросу 10
Сообщаем, что при подготовке закупки принимались во внимание все факторы и особенности развития возможных чрезвычайных ситуаций, характерных для региона Заказчика, а также был проведен анализ рынка гражданских противогазов. В ходе анализа было установлено, что большинство производителей гражданских противогазов комплектуют свои изделия цельнометаллическими фильтрующе-поглощающими коробками (далее - ФПК), на которые наносится лакокрасочное покрытие, также было установлено, что противогазы с цельнометаллическими ФПК обладают существенными преимуществами по сравнению с гражданскими противогазами, которые оснащены ФПК из других материалов.
Закон о контрактной системе не ограничивает Заказчика в возможности приобретения товара с более высокими функциональными, техническими, качественными и эксплуатационными характеристиками.
Следует принимать во внимание, что цельнометаллические ФПК имеют 50-летнюю положительную статистику гарантированного сохранения защитных свойств в процессе хранения; цельнометаллический корпус устойчив к воздействию отравляющих веществ, а также перепадам температур; в процессе хранения гарантировано не происходит изменение формы и размеров присоединительной резьбы, так как металл не подвержен "усадке"; сохранение лакокрасочного покрытия на корпусе является свидетельством соблюдения правил хранения и отсутствия механического воздействия на ФПК и т.д. Указанные свойства характерны только для цельнометаллических ФПК и не могут быть обеспечены ФПК из других материалов.
Также сообщаем, что для цельнометаллических ФПК, приказом МЧС России от 27.05.2003 N 285 (пункт 2.9.12), установлены критерии проверки их сохранности в течение всего срока хранения, тогда как, для ФПК из других материалов такого рода критерии отсутствуют, что не позволяет однозначно контролировать сохранность ФПК находящихся в резервах Заказчика.
Таким образом, к поставке необходимы противогазы с цельнометаллическими ФПК, для которых характерно нанесение лакокрасочного покрытия и наличие закатного шва. Обоснование расположения закатного шва представлено в документации закупки: "для исключения попадания неочищенного воздуха (химически опасных веществ) в зону дыхания в случае механического повреждения закатного шва". Обоснованием нанесения лакокрасочного покрытия является необходимость защиты корпуса от коррозии, а также обеспечения возможности визуального контроля сохранности ФПК.
Заказчик не создает ограничения возможности поставки гражданских противогазов с цельнометаллическими ФПК, в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и т.д. Единые требования к участникам закупки установлены в статье 31 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышесказанного, внесение изменений в документацию не требуется".
Исходя из ответа Заказчика, Комиссия установила факт отсутствия предмета запроса участника.
Таким образом, заказчиком нарушено требование части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно Указа Президента РФ от 28.11.2015 N 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики", в целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и в соответствиисфедеральными законами от 30.12.2006 N 281-ФЗ "О специальных экономических мерах" и от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности" Правительство Российской Федерации должно утвердить прилагаемый перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года.
В соответствии с утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики" (далее - Постановление N 1457) перечнем отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года в том числе, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, заказчик обязан был установить в извещении и документации о проведении электронного аукциона запрет и ограничение к участникам закупки о привлечении к выполнению работ работников из числа граждан Турецкой Республики, не состоящих в трудовых и (или) гражданско-правовых отношениях с указанными работодателями, заказчиками, согласно вышеуказанному постановлению.
Вместе с тем, уполномоченным органом, заказчиком в Извещении о проведении электронного аукциона и документации не установлены запреты, ограничения допуска работ, выполняемых иностранным лицами в соответствии с требованиями, установленными в Постановлении N 1457.
Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 14, пункт 7 части 5 статьи 63, часть 3 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно разделу 1.3. Информации об участии в аукционе в электронной форме, способе определения поставщика.
В настоящем аукционе в электронной форме, проводимом на сайте электронной торговой площадки etp.zakazrf.ru, могут принять участие только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации" и социально ориентированные некоммерческие организации осуществляющие виды деятельности, предусмотренные п.1 ст.31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Как следует из содержания извещения о проведении электронного аукциона для закупки N0711200020317000015, размещенном заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок, заказчиком не установлено ограничение о возможности участия в данной закупке только субъектам малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, согласно статье 30 Закона о контрактной системе.
Таким образом, заказчик нарушил требование части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО"Торговый дом Бриз" (вх.N10002/ж от 07.06.2017 г.), на действия заказчика - ГАУЗ "Госпиталь для ветеранов войн" г. Казанипри проведении электронного аукционаN0711200020317000015на предмет: "Поставка противогазов для нужд ГАУЗ "Госпиталь для ветеранов войн" г.Казани"обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - ГАУЗ "Госпиталь для ветеранов войн" г. Казанинарушениятребованиячасти 4 статьи 65, часть 3 статьи 14, пункт 7 части 5 статьи 63, часть 3 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Выдать заказчику - ГАУЗ "Госпиталь для ветеранов войн" г. Казанипредписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
А. А. Яфизов |
|
Члены Комиссии: |
Р. Р. Валиуллин |
|
|
Э. М. Сальманова |
исп. Валиуллин Р. Р.тел.(843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 14 июня 2017 г. N 238-кз/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2017