Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16 июня 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "Кубаньстройсервис" (далее - Заявитель) на действия администрации МО Брюховецкий район при проведении электронного аукциона: "Строительство здания амбулатории врача общей практики в ст. Брюховецкой Брюховецкого района (2-йэтап)" (извещение N0118300003117000049) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. Требования к качественным, функциональным и техническим характеристикам установленные в Приложении N1 не соответствуют требованиям действующих ГОСТ и носят необъективный (избыточный) характер, что является нарушением ст.33 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом/Заказчиком - администрации МО Брюховецкий район проводился электронный аукцион: "Строительство здания амбулатории врача общей практики в ст. Брюховецкой Брюховецкого района (2-йэтап)" (извещение N0118300003117000049).
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 105 570,00 руб.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Документация о закупке должна содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п.3 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Документация электронного аукциона содержит Приложение N1 к Описанию объекта закупки, в котором Заказчиком установлены требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров (материалов).
Наименование товара |
Наименование показателя |
Требования к значению показателя |
ТРУБЫ МЕТАЛЛОПО-ЛИМЕРНЫЕ МНОГОСЛОЙНЫЕ ДЛЯ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ГОСТ Р 53630-2015 |
Номинальный наружный диаметр, мм |
Требуется 20 |
Класс эксплуатации |
1 или 2 |
|
Рабочее давление, Мпа |
Требуется 1 |
|
Рабочая температура транспортируемой воды, 0С |
до 70 |
|
| ||
ТРУБЫ МЕТАЛЛОПО-ЛИМЕРНЫЕ МНОГОСЛОЙНЫЕ ДЛЯ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ГОСТ Р 53630-2015 |
Номинальный наружный диаметр, мм |
Требуется 25 |
Класс эксплуатации |
1 или 2 |
|
Рабочее давление, Мпа |
Требуется 1 |
|
Рабочая температура транспортируемой воды, 0С |
до 70 |
|
| ||
ТРУБЫ МЕТАЛЛОПО-ЛИМЕРНЫЕ МНОГОСЛОЙНЫЕ ДЛЯ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ГОСТ Р 53630-2015 |
Номинальный наружный диаметр, мм |
Требуется 20 |
Класс эксплуатации |
ХВ |
|
Рабочее давление, Мпа |
Требуется 1 |
|
Рабочая температура транспортируемой воды, 0С |
до 20 |
|
| ||
ТРУБЫ МЕТАЛЛОПО-ЛИМЕРНЫЕ МНОГОСЛОЙНЫЕ ДЛЯ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ГОСТ Р 53630-2015 |
Номинальный наружный диаметр, мм |
Требуется 25 |
Класс эксплуатации |
ХВ |
|
Рабочее давление, Мпа |
Требуется 1 |
|
Рабочая температура транспортируемой воды, 0С |
до 20 |
|
|
Согласно требованиям Заказчика и Инструкции по заполнению заявки для труб диаметром 20 мм, 25 мм можно указать класс эксплуатации 1, рабочую температуру 70 0С. Для труб с классом эксплуатации ХВ - рабочую температуру 10 0С, что будет соответствовать требованиям документации.
В ГОСТ Р 53630-2015 "Трубы напольные многослойные для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия" установлено:
п.4.2.1 Трубы применяют в системах холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и отопления с температурными режимами (классами эксплуатации), указанными в таблице 1
Таблица 1
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс эксплуатации |
Траб 1) °С |
Время при Траб, лет |
Тавар 2), °С |
Время при Тмакс, лет |
Тава 3), °С |
Время при Тавар, ч |
Типичная область применения |
1 |
60 |
49 |
80 |
1 |
95 |
100 |
Горячее водоснабжение (60°С) |
2 |
70 |
49 |
80 |
1 |
95 |
100 |
Горячее водоснабжение (70°С) |
4 |
20 |
2,5 |
70 |
2,5 |
100 |
100 |
Высокотемпературное напольное отопление. Низкотемпературное отопление отопительными приборами |
|
40 |
20 |
|
|
|
|
|
|
60 |
25 |
|
|
|
|
|
5 |
20 |
14 |
90 |
1 |
100 |
100 |
Высокотемпературное отопление отопительными приборами |
|
60 |
25 |
|
|
|
|
|
|
80 |
10 |
|
|
|
|
|
ХВ |
20 |
50 |
- |
- |
- |
- |
Холодное водоснабжение |
1) Рабочая температура транспортируемой воды, определяемая областью применения. 2) Максимальная рабочая температура, действие которой ограничено по времени. 3) Аварийная температура, возникающая в аварийных ситуациях при нарушении систем регулирования. |
Следовательно, установленные таким образом требования позволяют участнику сделать предложение соответствующее аукционной документации, но противоречащее ГОСТ.
Наименование товара |
Наименование показателя |
Требования к значению показателя |
КАМНИ БОРТОВЫЕ ГОСТ 6665-91 |
Тип камней |
Прямые рядовые |
Класс бетона по прочности на сжатие |
Не ниже В22,5 |
|
Назначение камней |
Для отделения - проезжей части внутриквартальных проездов от тротуаров и газонов; пешеходных дорожек и тротуаров от газонов |
|
Верхние, нижние и вертикальные грани камней |
Должно быть взаимно перпендикулярны |
|
Сведения |
Камни должны быть прочными и трещиностойкими |
|
Длина |
Не более 3000 |
|
Высота |
Не более 300 |
|
Ширина |
Не более 150 |
|
Камни |
Могут быть с технологическим уклоном не лицевых вертикальных граней [до 5%]; закруглением лицевых граней радиусом [до 5 мм] и не лицевых - [до 15 мм] или фасками шириной [до 10 мм]. |
|
Предельные отклонения (от линейных размеров), мм |
По длине камней положительные предельные отклонения не более 10, отрицательные предельные отклонения не более 10. По высоте камней положительные предельные отклонения не более 5, отрицательные предельные отклонения не более 5. По ширине камней: по верхней кромке положительные предельные отклонения не более 4, отрицательные предельные отклонения не более 4, по основанию положительные предельные отклонения не более 6, отрицательные предельные отклонения не более 6 |
|
|
Заказчик в одну позицию объединил два разных вида материала. В зависимости от назначения определяется марка бортовых камней, их форма, размер. В зависимости от марки, выбор которой возложен на участника, камни могут быть с технологическим уклоном не лицевых вертикальных граней [до 5%]; закруглением лицевых граней радиусом [до 5 мм] и не лицевых - [до 15 мм] или фасками шириной [до 10 мм].
В Разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" Заказчиком установлено, что при установлении Заказчиком требований к нескольким взаимоисключающим товарам на выбор, участники закупки в первой части заявки указывают конкретные значения только тех показателей, которые относятся к предлагаемому ими товару, причем указанию в составе первой части заявки подлежит весь перечень показателей, относящихся к предлагаемой участниками одной из альтернативных характеристик, в отношении характеристик показателей, которые не относятся к предлагаемому ими товару участники должны указать " - " или "не нормируется", при этом, данное положение инструкции является приоритетным в случае возникновения противоречия с другими положениями инструкции.
Из письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, требования Заказчика противоречат п.1) ч.1 ст.33 Закона о конторкой системе.
Наименование товара |
Наименование показателя |
Требования к значению показателя |
ДЮБЕЛИ |
Описание |
Дюбель должен представлять собой распорный элемент, который позволяет крепить различные облицовочные, теплоизоляционные материалы и строительные элементы и к различным строительным материалам - полнотелый бетон, кирпич, камень, пористый бетон, пустотелые блоки, гипсокартонные плиты, дерево. При вворачивании шурупа дюбель расширяется в нескольких направлениях, обеспечивая анкеровку в строительном материале |
Материал дюбелей: |
Полиэтилен, полипропилен |
|
Стопорный элемент: |
"шипы", "усы" для предотвращения прокручивания и обеспечения крепления |
|
Техническое отверстие |
На торце узла должно позволять шурупу равномерно расклинить дюбель за счет выхода из него шурупа |
|
Дюбель |
Должен иметь бортик, предотвращающий проваливание дюбеля в монтажное отверстие |
|
Шипы дюбеля |
Должен закреплять дюбель за счет силы трения в плотных материалах |
|
Конструкция усов (направление наклона) |
Не должен препятствовать проникновению дюбеля в отверстие |
|
Техническое отверстие |
Отсутствие/наличие |
|
Длина дюбеля, мм |
До 40 |
Где Заказчиком одновременно установлены взаимоисключающие требования: "Техническое отверстие. На торце узла должно позволять шурупу равномерно расклинить дюбель за счет выхода из него шурупа" и "Техническое отверстие. Отсутствие/наличие".
Таким образом, Заказчиком установлены требования к порядку выполнения работ, что не может быть представлено участником закупки на этапе подачи заявок.
По поз. "СВЕТИЛЬНИКИ" Заказчиком установлено:
Наименование товара |
Наименование показателя |
Требования к значению показателя |
СВЕТИЛЬНИКИ |
Корпус |
Должен представлять цельнометаллический сварной корпус из листовой стали, покрытый белой порошковой краской |
Габаритный тип |
Необходим параллелепипед |
|
Диапазон входного напряжения |
200-240В |
|
Габаритный размер светильника (диаметр), мм |
Не менее 280 |
|
Габаритный размер светильника (высота), мм |
Не менее 80 |
|
Габаритный размер светильника (длина), мм |
Более 590 |
|
Назначение |
Офисно-административное освещение |
|
Способ монтажа |
Встраиваемый |
|
Цоколь в светильнике |
Необходим G13 |
|
Пускорегулирующая аппаратура |
Должна быть в комплекте |
|
Максимальное входное напряжение |
Не менее 220В |
|
Степень защиты, обеспечиваемая оболочкой согласно ГОСТ 14254-2015 |
Не хуже IP20 |
Требование размера "диаметр" в светильнике с габаритным типом параллелепипед не нормируется, поскольку геометрическая фигура параллелепипед не может обладать габаритным размером - диаметр.
В поз. "ЩЕБЕНЬ" Заказчик установил:
Наименование товара |
Наименование показателя |
Требования к значению показателя |
ЩЕБЕНЬ ГОСТ 8267-93 |
Описание |
Представляет собой неорганический зернистый сыпучий материал с зернами крупностью [св.5 мм], получаемый дроблением горных пород, гравия и валунов, попутно добываемых вскрышных и вмещающих пород или некондиционных отходов горных предприятий по переработке руд (черных, цветных и редких металлов металлургической промышленности) и неметаллических ископаемых других отраслей промышленности и последующим рассевом продуктов дробления |
Фракция щебня, мм |
Св. 20 до 40 |
|
Группа щебня в зависимости от содержания зерен пластичной и игловатой формы |
1; 2; 3 |
|
Марка по дробимости |
Требуется 800 |
|
Марка по истираемости |
Min И2 |
|
Морозостойкость марка |
F50, F100, F150 |
|
Содержание посторонних засоряющихся примесей |
Требуется отсутствие |
|
|
Из Инструкции по заполнению заявки следует, что Значения (в том числе требования, характеристики), выделенные квадратными скобками "[" "]" либо прямо указанные как "неизменный показатель", либо являющиеся обозначением фракции товара, либо температурой испытания товара, либо "норма" показателя согласно требований государственного стандарта, а также в случаях, не предусмотренных настоящей инструкцией, участник закупки изменять не должен, наименование показателя установленное Заказчиком указывается в неизменном виде.
Согласно требований установленных по поз. "Щебень" и положений Инструкции Заказчику необходимо четыре разных вида сырья для производства щебня. Что и подтвердил в ответе на запрос от 07.06.2017 г. "Уважаемые участники закупки! Заказчик установил характеристики товаров (материалов) в рамках своих потребностей, в соответствии с требованиями действующего законодательства. Согласно п.3.1. ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (с Изменениями N 1-4)".
Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Обязанность производителей доводить до сведения неограниченного круга лиц конкретных характеристик материалов, таких как химический состав и подобных, используемых при производстве определенного товара, не закреплена действующим законодательством. Многие показатели определяются по результатам испытаний.
Таким образом, требования установленные заказчиком в Приложении N1 к Описанию объекта закупки аукционной документации нарушают требования п.1), п.2) ч.1 ст.33, п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заказчиком в ответе на запрос от 07.06.2017 г. указано: "3.1 щебень из горных пород: Неорганический зернистый сыпучий материал с зернами крупностью св. 5 мм, получаемый дроблением горных пород, гравия и валунов, попутно добываемых вскрышных и вмещающих пород или некондиционных отходов горных предприятий по переработке руд (черных, цветных и редких металлов металлургической промышленности) и неметаллических ископаемых других отраслей промышленности и последующим рассевом продуктов дробления. Таким образом, Заказчиком установлено определение товара (щебня) в полном соответствии с ГОСТ, регламентирующим данный товар.
Согласно инструкции по заполнению заявки:
Предлагаемые товары должны соответствовать нормам государственных стандартов, действующих на территории Российской Федерации (в случае, если качество товара регламентируется государственными стандартами), техническим регламентам, сводам правил и иным документам, предусмотренным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. В случае наличия противоречий между характеристиками, установленными в описании объекта закупки, и требованиями, установленными действующими стандартами, участник руководствуется требованиями, установленными действующими стандартами.
Данное определение участник может, согласно документации, указать в неизменном виде, что будет соответствовать требованиям государственных стандартов, действующих на территории Российской Федерации или конкретизировать, если на момент подачи заявки обладает конкретными сведениями.
"Открытый и полускрытый способы" являются взаимоисключающими, соответственно к ним применимо правило "Слово "либо" - установленное между двумя взаимоисключающими значениями означает, что участникам закупки необходимо выбрать и предоставить в заявке одно из двух взаимоисключающих значений, если не указано иное".
Таким образом, разъяснения положений документации, в нарушение ч.5 ст.65 Закона о контрактной системе, меняет суть аукционной документации и лишает участника возможности корректно подать заявку на участие в электронном аукционе.
Согласно ч.5 ст.110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Заказчиком в извещении и аукционной документации указано
Наименование товара, работ, услуг |
Код по ОКПД2 |
Строительство здания амбулатории врача общей практики в ст. Брюховецкой Брюховецкого района (2-йэтап), в соответствии с Разделом 2 "Описание объекта закупки", сметной, проектной документацией. |
41.20.20.100 |
Код по ОКПД2 41.20.20.100 Здания нежилые.
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Документация электронного аукциона содержит Раздел 10 "Проект контракта", в котором Заказчиком установлено: "3.6 Заказчик может задержать Подрядчику оплату выполненных работ (этапов работ) в следующих случаях: 3.6.1. предъявление Подрядчиком Заказчику результатов работы по Контракту и/или этапам работ после срока, предусмотренного п. 3.1 настоящего Контракта".
Таким образом, в нарушение ч.5 ст.110.2 Закона о контрактной системе проект контракта не содержит условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Кубаньстройсервис" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - администрации МО Брюховецкий район нарушение ч.3 ст.7; п.1) п.2) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64; ч.5 ст.65; ч.5 ст.110.2 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - администрации МО Брюховецкий район (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 520
по делу N ЭА-1289/2017 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
16 июня 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
на основании своего решения от 16.06.2017 года по делу N ЭА-1289/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Кубаньстройсервис" на действия администрации МО Брюховецкий район при проведении электронного аукциона: "Строительство здания амбулатории врача общей практики в ст. Брюховецкой Брюховецкого района (2-йэтап)" (извещение N0118300003117000049) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:
1. Заказчику - администрации МО Брюховецкий район (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7; п.1) п.2) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64; ч.5 ст.65; ч.5 ст.110.2 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу N ЭА-1289/2017 от 16.06.2017 г.
2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.
4. В срок до 03.07.2017 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16 июня 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2017