Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 июня 2017 г. N 08-07-686/2017
Резолютивная часть решения оглашена 23 июня 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 26 июня 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Решетовой Н.Ю., Членов комиссии:Морозовой В.В., Гатевой Я.С.,
в присутствии представителей:
Администрации МО Новосергиевский поссовет Новосергиевского района Оренбургской области -
Представитель ООО "ТСК ВАЛКОМ" на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ТСК ВАЛКОМ" на действия Администрации МО Новосергиевский поссовет Новосергиевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по пр.Калинина (от ул.Грейдерной 1670 м.п.) в п. Новосергиевка Новосергиевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300054517000016),
УСТАНОВИЛА:
20 июня 2017 г. в Оренбургское УФАС России из ФАС России поступила жалоба ООО "ТСК ВАЛКОМ" (далее - Заявитель) на действия Администрации МО Новосергиевский поссовет Новосергиевского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по пр.Калинина (от ул.Грейдерной 1670 м.п.) в п. Новосергиевка Новосергиевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300054517000016) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, Заказчиком с нарушением положений ст. 65 Закона о контрактной системе определен срок окончания дачи разъяснений положений документации об аукционе. Кроме того, Заказчиком не указаны единицы измерения: по позиции N 1 "Битумы нефтяные дорожные жидкие" - единица измерения показателя "температура размягчения остатка после определения количества испарившегося разжижителя", по позиции N 5 "Битумы нефтяные дорожные марки БНД 60/90" - единица измерения показателя "температура вспышки", что является нарушением положений п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.Также Заявитель указал, что Заказчиком допущено нарушение положений п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, поскольку инструкция по заполнению заявки содержит противоречивые требования к указанию тех или иных параметров, содержит указание о единицах измерения показателей товаров (материалов), указанных в Сведениях о товарах (материалах), подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона. Кроме того, в инструкции по заполнению заявки, Заказчиком устанавливаются правила чтения слов и символов в тексте Сведения о товарах, подменяющие смысл этих слов и символов, а также требующие указания противоречащих ГОСТ характеристик, что одновременно является недопустимым согласно этой же инструкции.
Представитель Заказчикажалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях, указав, что дата окончания срока дачи разъяснений положений документации об аукционе определена в соответствии с положениями ст. 65 Закона о контрактной системе.Сведения о товарах (материалах), подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, полностью соответствуют положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а инструкция по заполнению заявки очень подробно и доступным языком объясняет все нюансы заполнения заявки с целью получения Заказчиком конкретных показателей материалов, предлагаемых участниками закупки для выполнения работ. Кроме того, представитель Заказчика указал, что на участие в аукционе было подано пять заявок, которые были допущены до участия в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.04.2017 г.(с изм. от 30.05.2017 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документацияоб электронном аукционе на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по пр.Калинина (от ул.Грейдерной1670 м.п.) в п. Новосергиевка Новосергиевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300054517000016).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5090187.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В нарушение положений п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, несмотря на то, что срок окончания подачи заявок - 16.06.2017 г. 09 ч. 00 мин., срок окончания дачи разъяснений положений документации об аукционе Заказчиком определен как: 13.06.2017 г., то есть без учета положений ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию - наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами - описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами - использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В нарушение положений п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, не указаны единицы измерения: по позиции N 1 "Битумы нефтяные дорожные жидкие" - единица измерения показателя "температура размягчения остатка после определения количества испарившегося разжижителя", по позиции N 5 "Битумы нефтяные дорожные марки БНД 60/90" - единица измерения показателя "температура вспышки".
В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе, Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Положения Инструкции по заполнению заявки должны быть ясными, четкими, не содержать двусмысленных формулировок и не подменять значения показателей, установленных в ГОСТ, а также смысловые значения слов или символов, не должны вводить в заблуждение участников закупки.
Требования к содержанию первой части заявки указаны Заказчиком в п. 21 Информационной карты документации об аукционе. Положения инструкции не должны дополнять требования к составу заявки или иным образом изменять их. В нарушение положений п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в Инструкции по заполнению заявки, содержащейся в п. 22 Информационной карты документации об аукционе, Заказчиком определено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные характеристики товаров, указанных в Техническом задании, за исключением случаев, предусмотренных настоящей инструкцией.
Исходя из смысла указанных статей, показатели товаров (материалов), подлежащих использованию при выполнении работ, включая указание на эквивалентность товара с указанием товарного знака, должны быть указаны в сведениях о таких товарах, а не в инструкции по заполнению заявки, между тем, данные положения присутствуют в инструкции. Так, в нарушение положений п 2 ч. 1 ст. 64, ст. 8 Закона о контрактной системе, инструкцией предусмотрено: "_.Указания в тексте аукционной документации на знак обслуживания, фирменное наименование, патент, полезную модель, промышленный образец, наименование места происхождения товара или наименовании производителя товара не являются и не могут рассматриваться как требования к товарам, предусмотренным к применению, а также не могут рассматриваться как ссылки на товарные знаки_".
В инструкции также в нарушение ст. 8, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, присутствует присвоение каких-либо иных значений словам и символам, чем общепризнанные значения. Так, например, Заказчиком указано, что "не ниже" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; "от" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; "не более" означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение - что подменяет смысл указанных слов. Однако одновременно Заказчиком трактуется верно смысл слов "свыше", "до", "выше", "не менее", "более", "менее", "больше", "меньше", "ниже", "превышает, превышать", "не превышает, не превышать", что вводит в заблуждение участников закупки и не имеет под собой обоснованных оснований для подобного изложения с подменой понятий.
Также Заказчиком вменяется разный смысл символам, надуманные требования о включении и не включении минимальных и максимальных значений при указании того или иного знака, в частности: "... "" означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение; "
" означает, что участник должен указать значение параметра без изменений с использованием данного символа; ">" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; "<" означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение_".
При этом, в инструкции указано требование при описании предложений участниками закупки должны применяться общепринятые обозначения, сокращения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и документацией об аукционе, что фактически не представляется возможным, исходя из того, что согласно этой же инструкции предусмотрено указание не общепринятых значений показателей, слов.
Так же незаконны, надуманы, указаны с присвоением различного смысла знакам, символам, словам и следующие положения инструкции по заполнению заявки:
"_. Если в сведениях о товарах указаны слова и символы: ">", "<", "/", "_", "-", "эквивалент", "аналог", "типа", "менее", "более", "или", "от", "до", "ниже", "выше", "должен", "должен быть", "около", "ок.", "приблизительно", "приб.", "примерно", "прим.", "свыше", "св.", "лучше", "хуже", "может", "может быть", а также производные или сокращения данных слов, то участник закупки при подготовке заявки должен указывать конкретные значения показателей товара без указания данных слов или символов, если нет указания на иную трактовку данных слов и символов или в тексте данной инструкции по заполнению первой части заявки. В случае указания требуемого значения с использованием символа "[ ]" вне зависимости от применения иных символов (знаков, союзов, слов), установленных настоящей инструкцией, участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться. Если в требованиях указано "число и более", то необходимо предоставить два значения, одно из которых является неизменяемым, а другое более этого числа. В случае, если Заказчиком единицы измерения размеров не указаны считать, что они указаны в миллиметрах, если не указаны единицы измерения массы считать, что они указаны в граммах, если не указаны единицы измерения температуры считать, что они указаны в градусах Цельсия. При подаче предложения в отношении отрицательных значений(в том числе температур), сопровождающихся фразами "не более", "не менее", "не ниже", "не выше" и иными аналогичными, следует учитывать специфику изменения таких величин в большую или меньшую стороны. Участник закупки в заявке в обязательном порядке указывает как конкретные значения параметров, так и единицы измерения. В случае, если показатель сопровождается термином "от x до y" (где x и y минимальное или максимальное значение показателя соответственно) участник обязательно указывать конкретное значение с учетом, что "от" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; "до" означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение. В случае если в требуемых параметрах и/или требуемых значениях представлено несколько вариантов сортов и видов, то необходимо указать характеристики к каждому из них, которые соответствуют техническому заданию. Знаки "/", "\" разделяющие значения параметра товара свидетельствует о том, что необходимо выбрать одно из указанных значений параметра товара. Участник размещения заказа обязан в своей заявке указать все единицы измерения предлагаемых к использованию товаров (материалов). Если указаны требования к товару с использованием "и/или", это свидетельствует о том, что данный параметр может иметь как оба значения, так и одно. Участнику закупки необходимо сделать выбор и предоставить либо оба значение параметра через союз "и", либо предоставить одно значение из двух между которыми стоит "и/или". В случае если в символах "(" ")" указано значение, являющееся альтернативным значению, приведенному перед символом "(" - участник указывает одно из значений. В случае отсутствия в техническом задании аукционной документации указания на единицы измерения показателей их следует читать в соответствии с нормами действующих государственных стандартов, за исключением случаев, предусмотренных настоящей инструкцией. Если в требованиях указано "диапазон", "в диапазоне", "в пределах", "интервал", "в интервале", то участник закупки должен указать диапазонное значение параметра товара, не шире указанного заказчиком, т.е. верхняя граница предложенного участником закупки диапазона должна быть не более верхней границы значений параметра, указанного заказчиком, не включая крайнее значение, а нижняя граница диапазона должна быть не менее нижней границы значений параметра, указанногозаказчиком, включая крайнее значение, вне зависимости от наличия символов "-", "_", предлогов "от" и/или "до", при этом необходимо указывать значение с использованием символов "-", "_", предлогов "от", "до". Знак "" переносится в первую часть заявки в неизменном виде. Участник при подаче заявки обязан указать единицы измерения по каждому параметру товара. Слова "около", "приблизительно", а также производные или сокращения данных слов, стоящие перед значением параметра товара трактуются, как требование предоставить конкретное значение параметра товара в диапазоне
10 % от указанного значения (пример: "масса около 100 кг", трактовать как "масса от 90 до 110 кг"). Знак ";", разделяющий значения параметра товара свидетельствует о том, что необходимо выбрать одно из указанных значений параметра товара, за исключением случаев, предусмотренных настоящей инструкцией. Знак ",", разделяющий значения параметра товара, свидетельствует о перечислении значений параметра товара, каждое из которых необходимо заказчику для удовлетворения нужды в тех или иных свойствах товара, за исключением случаев, предусмотренных настоящей инструкцией. Предоставление значений параметров товара, у которых, исходя из логики выбора марки, класса или типа товара, отсутствуют данные параметры, расценивается, как предоставление недостоверных сведений. Параметры "фракция", и "влажности" являются строго диапазонной величиной и не подлежат изменению. Если указаны требования к товару с использованием слов "или", "либо", то данные союзы нужно трактовать, как знак альтернативности понятий, то есть следует выбрать одно значение из нескольких предложенных".
При совокупном анализе всех положений инструкции и такие ее положения как: "_Все предлагаемые к поставке товары и их характеристики должны соответствовать требованиям действующих государственных стандартов Российской Федерации (ГОСТ РФ). При наличии противоречий между требованиями к товарам, указанными в Сведениях о товарах и ГОСТ РФ, приоритетным документом является ГОСТ РФ. В качестве редакции нормативных правовых документов участник закупки должен использовать их последние действующие редакции. Все используемые при выполнении работ оборудование и материалы (товары) должны быть экологически безопасными, качественными, соответствовать требованиям ГОСТ для данных видов оборудования и материалов. Качество поставляемых для выполнения работ материалов и оборудования должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, ГОСТов. Если в документации установлено требование о соответствии данного товара требованиям действующих ГОСТ, нормативной документации, то предложенный товар не должен противоречить как требованиям ГОСТ (как исходному, на который в документации имеется конкретное указание, так и сопутствующим ГОСТ, на которые имеются ссылки в исходном ГОСТ), так и требованиям документации об аукционе. В иных случаях, которые не установлены в данной инструкции, считать, что требуемые значения не подлежат изменению и участник закупки представляет в своей заявке сведения в точности с указанными значениями_", противоречат ранее указанным положениям.
Само по себе законное требование о наличии в документации об аукционе инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, не предоставляет Заказчику возможности злоупотреблять правом и использовать те или иные положения Закона о контрактной системе в целях введения в заблуждение участников закупки.
При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что положения инструкции по заполнению заявки не соответствуют, как положениям п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, так и основному принципу обеспечения конкуренции, закрепленному положениями ст. 8 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ТСК ВАЛКОМ" на действия Администрации МО Новосергиевский поссовет Новосергиевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по пр.Калинина ( от ул.Грейдерной 1670 м.п.) в п. Новосергиевка Новосергиевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300054517000016), обоснованной.
2.Признать Администрацию МО Новосергиевский поссовет Новосергиевского района Оренбургской областинарушившим п. 11 ч. 1 ст. 64, п.2 ч.1 ст.64, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Администрации МО Новосергиевский поссовет Новосергиевского района Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
Исполняющему полномочия главы администрации МО Новосергиевский поссовет Новосергиевского района Оренбургской области
461201, оренбургская область, Новосергиевский район, пос. Новосергевка, ул. Советская, д.17,
Директору ООО "ТСК ВАЛКОМ"
461131, Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое, ул. Максима Горького, д. 1Б
Электронная площадка ООО "РТС-тендер"
e-mail: ko@rts- tender.ru |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
23 июня 2017 г. г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
на основании своего решения по делу N 08-07-686/2017 от 23 июня 2017 года по жалобе ООО "ТСК ВАЛКОМ" на действия Администрации МО Новосергиевский поссовет Новосергиевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по пр.Калинина (от ул. Грейдерной 1670 м.п.) в п. Новосергиевка Новосергиевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300054517000016), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 22 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь п.2 ч.2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Администрации МО Новосергиевский поссовет Новосергиевского района Оренбургской области устранить нарушение положений п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, для чего в срок до 13 июля 2017 г.:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона N0153300054517000016;
- возвратить все заявки участников закупки поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме N0153300054517000016;
- внести изменения в документацию об электронном аукционе N0153300054517000016, в порядке, предусмотренном ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных нарушений;
- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе N0153300054517000016;
- срок окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0153300054517000016;
- определить дату проведения электронного аукциона N0153300054517000016.
2. Оператору электронной площадки:
- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;
- обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе N0153300054517000016;
- обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания.
3. В срок до "14" июля 2017 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).
4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 июня 2017 г. N 08-07-686/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2017