Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 20 июня 2017 г. N 04-50/171-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>- руководителя управления, председателя Комиссии,
<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствиипредседателя МУ "Комитет по инфраструктуре администрации МО "Кижингинский район" (далее - Заказчик) <_>,
в отсутствиеКушнарева П.А. (далее - Заявитель 1), ООО "Перспектива" (далее - Заявитель 2, Общество),уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобыКушнарева П.А. (вх. N 3384 от 13.06.2017), ООО "Перспектива" (вх. N 3390 от 13.06.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона: "Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Универсальный спортивный комплекс в с. КижингаКижингинского района Республики Бурятия", реестровый номер - 0302300010117000004(далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель1указывает, что в Требованиях к материалам в п.7 -асфальбетонная смесь установлены требования к характеристике компонента, входящего в ее состав - щебня, что является избыточным требованием.В п. 84 - грунтовка установлены показатели, которые не регламентируются ГОСТ 25129-82, что является нарушением п.1,2 ч.1 ст.33, п. 1 ст. 64 Закона. Заказчик в п.21-23 не установил максимальные и минимальные показатели к битумам, а в п. 221-230 не установлены минимальные и максимальные показатели для проволоки, нарушив ч.2. ст. 33 Закона о контрактной системе. Просит признать положения документации несоответствующими закону и выдать предписание.
Заявитель 2 указывает, что по п. 176-178 лампы, установлены требования к товарам, на которые введен запрет постановлением Правительства РФ от 28.08.2015 N 898. По п. 165-169 краски установлены значения показателей товаров, которые возможно получить путем проведения испытаний. Заказчик не указал в извещении информацию о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектовкапитального строительства, что нарушает п.6 ч.5 ст. 63 Закона. В проекте контракта присутствует условие о подписании контракта в бумажном виде, что нарушает ч. 1,3 ст. 70 Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил возражения, согласно которым в п.7 Требований к товарам установлены требования к асфальтобетонной смеси в соответствии с ГОСТ 9128-2013, а не к компонентам. Установленные в п.21-23, п. 221-230 показатели позволяют определить потребность Заказчика. Требования к грунтовке установлены в соответствии с ГОСТ 25129-82. По доводам жалобы Заявителя 2 пояснил следующее, лампы, указанные в п. 176-178 не относятся к запрещенным типам ламп. Требования к краскам установлены в соответствии с требованиями законодательства о контактной системе. В силу требований статьи 70 Закона контракт заключается на электронной площадке в форме электронного документа. При этом отсутствует запрет на оформление дополнительных экземпляров контракта на бумажном носителе. Кроме того, 13.06.2017 на основании решения Заказчика внесены изменения в извещение N 0302300010117000004 и аукционную документацию, в том числе и в Требования к материалам. Заявителями обжалуются положения недействующей на настоящий момент документации, в связи с чем просит признать жалобы необоснованными
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
29.05.17 в Единой информационной системе опубликовано извещение о проведении Аукциона N0302300010117000004 и аукционная документация.
13.06.2017 в ЕИС опубликовано изменение извещение о проведении Аукциона N 0302300010117000004и аукционная документация в действующей редакции.
Дата и время окончания подачи заявок - 29.06.2017.
Комиссией установлено, что заявители обжалуют документацию об аукционе в недействующей редакции от 29.05.2017 г., вместе с тем 13.06.2017 в извещение и документацию об аукционе были внесены изменения и опубликованы на официальном сайте, жалобы поданы 13.06.2017 на документацию об аукционе в старой редакции, размещенной на официальном сайте 29.05.2017.
Заявители на рассмотрение жалобы не явились, доказательств нарушения своих прав документацией в редакции от 13.06.2017не представили.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Кушнарева П.А., ООО "Перспектива" необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 20 июня 2017 г. N 04-50/171-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2017