Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 20 июня 2017 г. N 04-11/147-17
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Васянович Ю.Р. - председатель комиссии, и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти и закупок;
Куфтыревой Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;
Пресновой Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;
при участии представителя КУ ЛХ ВО "Вологдалесцентр" (далее - Заказчик) Королевой Н.В. (по доверенности от 20.06.2017),
при участии представителя Комитета государственного заказа Вологодской области (далее - Уполномоченный орган) Гудиной А.В. (по доверенности от 09.02.2017),
при участии представителя ООО "КПК" Шестакова А.А. (по доверенности от 20.06.2017),
рассмотрев жалобу ООО "КПК" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0130200002417000986 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО "КПК" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0130200002417000986 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, не соответствующие требованиям Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, в единой информационной системе (далее - ЕИС) и на электронной площадке отсутствуют Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, Протокол подведения итогов электронного аукциона; а также заявка Заявителя по первой части была отклонена незаконно.
На заседании Комиссии представитель Уполномоченного органа заявил ходатайство о возврате данной жалобы в связи с пропуском срока для обжалования вышеуказанных протоколов.
Комиссией в удовлетворении ходатайства представителя Уполномоченного органа отказано на основании ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе ("В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта"), т.к. данная жалоба была подана 13.06.2017, а контракт по итогам закупки заключен 14.06.2017.
На заседании Комиссии по контролю в сфере закупок представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.
16.05.2017 Уполномоченный орган опубликовал в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона N 0130200002417000986 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники.
Начальная (максимальная) цена: 400 000,00 руб.
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.05.2017 N0130200002417000986-1 размещен в ЕИС и на электронной площадке 26.05.2017 в 9:01.
Протокол подведения итогов электронного аукциона от 30.05.2017 N0130200002417000986-3 размещен в ЕИС и на электронной площадке 30.05.2017 в 14:54.
Печатные формы протоколов имеются.
Таким образом, довод жалобы об отсутствии протоколов не обоснован.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.05.2017 N0130200002417000986-1 поступили 3 заявки, заявка Заявителя - заявка N 1 отклонена как несоответствующая требованиям документации - требованиям п. 25 раздела I. Информационная карта и п.6 раздела II. Техническое задание (Описание объекта закупки) документации об электронном аукционе: в заявке участника закупки отсутствуют конкретные значения показателей (указано значение показателя, которое может изменяться):
- по позициям 11, 25, 28, 31, 35, 28. 43, 46, 51, 54, 59, 62, 67, 70, 74, 77, 81, 84, 88, 91, 95, 98, 102, 105, 109. 112, 114, 119, 123, 127 "Ресурс", страниц;
- по позиции 129 "Блок питания для системного блока" Максимальная мощность, Вентилятор 120 мм, Разъем 4+4 pin CPU, Разъем 4-pin IDE, Разъем 15-pin SATA, Разъем 6-pin PCI-E$ 127;
- по позициям 130, 132 "Оперативная память для системного блока" Тактовая частота, Объем: 1 модуль 127;
- по позиции 131 "Жесткий диск для системного блока 127 Емкость, Объем буфера, Максимальная скорость вращения шпинделя, Пропускная способность, Уровень шума работы, Уровень шума постоя, Ударостойкость при работе, Ударостойкость при хранении;
- по позиции 133 "Видеокарта для системного блока" Техпроцесс, Количество поддерживаемых мониторов, Объем видеопамяти;
- по позициям 134. 135 "Вентилятор для корпуса системного блока" Скорость вращения, Уровень шума;
- по позиции 137 "Материнская плата для системного блока" Количество слотов памяти, Максимальный объем памяти, Количество разъемов SATA (3 Gb/s), Количество разъемов SATA (6 Gb/s), Количество слотов расширения PCI-E 3.0/2.0 x16, Количество слотов расширения PCI-E 2.0 x1, Скорость передачи сетевого порта, Разъемы на задней панели USB 2.0, Разъемы на задней панели USB 3.0, Разъемы на задней панели VGA, Разъемы на задней панели DVI, Разъемы на задней панели HDMI, Звуковой разъем на задней панели, Разъемы на задней панели Ethernet, Разъемы на задней панели PS/2 (клавиатура), Разъемы на задней панели PS/2 (мышь);
- по позиции 138 "Процессор для системного блока" Количество ядер, Техпроцесс, Тактовая частота, Частота видеопроцессора Объем кэша L1на ядро, Объем кэша L2на ядро, Объем кэша L3, Частота шины процессора, Рассеиваемая мощность, Поддерживаемый объем памяти.
В заявке Заявителя присутствует графа - "значение показателя, которое может изменяться", и в нее внесены значения показателей. Таким образом, аукционная комиссия не имела точных данных о таких показателях, т.к. уже указано заранее, что они могут изменяться.
Таким образом, первую часть заявки Заявителя аукционная комиссия отклонила законно.
Согласно ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе после подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
Жалоба Заявителя поступила 13.06.2017. Вологодское УФАС России во исполнение ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе направило уведомление о рассмотрении жалобы 15.06.2017. По состоянию на 14.06.2017 заключение контракта еще не было приостановлено, Заказчик имел возможность его заключить. Следовательно, нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика в отношении заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники 14.06.2017 с ИП Шнуровским Н.В. не имеется.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КПК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель |
|
Ю.Р. Васянович
Н.А. Куфтырева
Е.Д. Преснова |
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 20 июня 2017 г. N 04-11/147-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2017