Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 20 июня 2017 г. N 04-11/146-17
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Васянович Ю.Р. - председатель комиссии, и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти и закупок;
Куфтыревой Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;
Пресновой Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;
при участии представителей БУЗ ВО "Вологодский областной онкологический диспансер" (далее - Заказчик) Долинина Д.И., Вороновой А.Г. (по доверенностям от 20.06.2017),
в отсутствие представителей ООО "ТОРГМАШ ЧЕБОКСАРЫ", извещено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ТОРГМАШ ЧЕБОКСАРЫ" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок N 0330200000517000052 на поставку запасных частей и расходных материалов для электрических плит, в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО "ТОРГМАШ ЧЕБОКСАРЫ" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок N 0330200000517000052 на поставку запасных частей и расходных материалов для электрических плит, противоречащие Закону о контрактной системе.
По мнению Заявителя, котировочная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в запросе котировок. Заявитель считает указанные в его заявке значения показателей соответствующими Техническому заданию, а также отмечает, что требования Заказчика по указанию диапазона напряжения сети как "220-230", диапазона рабочих температур поверхности - "не более 400", номинального тока - "не более 25" являются не точными, так как не указывают пределы допустимых значений безаварийной работы изделия, в соответствии с параметрами, заложенными заводом изготовителем; подбор запасных частей с неточными характеристиками вводит в заблуждение потенциального поставщика.
На заседании Комиссии по контролю в сфере закупок представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.
30.05.2017 Заказчик опубликовал в единой информационной системе (далее - ЕИС) извещение о проведении запроса котировок на поставку запасных частей и расходных материалов для электрических плит (N 0330200000517000052).
Начальная (максимальная) цена: 133 920,32 руб.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.06.2017 заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям: "В соответствии с п.1 ч.3 ст.73 44-ФЗ заявка должна содержать характеристики товара. В заявке участника по поз. N 1 пункта 2 приложения N1 "Техническое задание" предложено значение показателя объекта закупки "Диапазон рабочих температур поверхности" - 400, требовалось указать "не более 400"; по позиции N2 значение показателя объекта закупки "Напряжение сети" - 220, требовалось указать "220-230"; значение показателя объекта закупки "Номинальный ток" - 25, требовалось указать "не более 25"".
В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 настоящего Федерального закона.
В Техническом задании оспариваемые указания значений показателей относятся к столбцу "значение показателя, которое не может изменяться". Следовательно, в заявке участникам необходимо было полностью идентично Техническому заданию указать эти показатели.
Таким образом, котировочная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя.
Представители Заказчика пояснили, что требования Технического задания были предусмотрены исходя из параметров электрической плиты ПЭСМ-4ШБ, имеющейся у Заказчика, к которой закупаются электрические конфорки и переключатели. Параметры напряжения и номинального тока были взяты с имеющихся в свободном доступе технических паспортов, параметры рабочей температуры поверхности с сайта производителя, где данные показатели указаны в диапазоне. Копии и скриншоты данных документов представлены представителями Заказчика.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТОРГМАШ ЧЕБОКСАРЫ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель |
|
Ю.Р. Васянович
Н.А. Куфтырева
Е.Д. Преснова |
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 20 июня 2017 г. N 04-11/146-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2017