Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 июня 2017 г. N 44-2568/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ СОШ N 241 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "Оргремстрой" (далее - Заявитель), представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 14872-ЭП/17 от 19.06.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту лестничной клетки и выполнение работ по ремонту санузлов на 2 этаже в здании ГБОУ СОШ N 241 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 38/4, лит. А (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 31.05.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200034017000007. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 610 776,47 рублей.
В жалобе ООО "Оргремстрой" указывает на неправомерные действия Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.06.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"Основание отказа в допуске к участию в электронном аукционе - п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ. В первой части заявки не представлена следующая информация (конкретные показатели), предусмотренная пп. б) п. 3) ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ и требованиями п.3.1 Части 2 документации об электронном аукционе (далее - Документация): 1) Для товара, указанного в пункте 9 (17.1) таблицы заявки, не представлен конкретный показатель "Цвет пленки краски" (см. требование к этому показателю товара N17.1 в Таблице 1.5 Приложения N 4 Части 3 Документации); 2) Для товара, указанного в пункте 41 (54.1) таблицы заявки, не представлен конкретный показатель "Изготовление" (см. требование к этому показателю товара N54.1 в Таблице 1.3 Приложения N 4 Части 3 Документации)".
Заказчиком, в Приложении N 4 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 17.1 "Краска" установлено требование: "Цвет пленки краски белый".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции 17.1 "Краска" Заявителем не представлено значение показателя "Цвет пленки краски", что не соответствует требованиям документации о закупке и не оспаривается доводами жалобы.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Оргремстрой" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Оргремстрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 июня 2017 г. N 44-2568/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2017