Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 июня 2017 г. N 44-2563/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО "РЕсурс" (далее - Заявитель): по доверенности;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 14773-ЭП/17 от 16.06.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию кухонного, холодильного, прачечного, гладильного оборудования в 2017 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона размещено 18.05.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002117000019. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 863 521,00 рублей.
В жалобе ООО "Ресурс" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2017 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"Основание п.1 ч. 4 ст. 67 закона о контрактной системе.
1. Не предоставление участником закупки конкретных показателей, установленных документацией об аукционе в электронной форме в приложении N 2 к Части III документации об электронном аукционе: - при описании товара N 110 "Лампа" не предоставлено значение показателя "Цоколь лампы".
Заказчиком в приложении N 2 к Части III документации об электронном аукционе, к товару N 110 "Лампа", по показателю "Цоколь лампы" установлено требование "Е14", относящееся к виду показателей, значения, которых не могут изменяться. - при описании товара N 110 "Лампа" не предоставлено значение показателя "Мощность лампы". Заказчиком в приложении N 2 к Части III документации об электронном аукционе, к товару N 110 "Лампа", по показателю "Мощность лампы" установлено требование " 15 Вт", относящееся к виду показателей, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию документации о закупке к товару 110 "Лампа" установлен ряд соответствующих требований, в том числе следующее условие: "Цоколь лампы - E14. Мощность лампы - 15 Вт".
Заказчиком, в Разделе 5 Части III документации о закупке установлено:
"Изменение наименований показателей товаров не допускается".
В ходе заседания Комиссии УФАС на обозрение представителем Заказчика представлен распечатанный текст электронной версии заявки Заявителя, согласно которой к товару по позиции 110 представлено следующее: "льлампы Цокоть лампыЕ14. Мощност - 15 Вт".
В ходе заседания Комиссии УФАС представителем Заявителя представлен на обозрение текст первой части заявки на участие в закупке, подвергнутый ряду манипуляций по его форматированию, в результате чего к товару по позиции 110 оспариваемые значения приобретают следующий вид: "Цоколь лампы - E14. Мощность лампы -15 Вт".
Вместе с тем, как установлено в ходе заседания Комиссии УФАС, Заявителем в соответствии с ч. 8 ст. 66 Закона о контрактной системе направлен текст первой части заявки, не подвергнутый ряду манипуляций по его форматированию, в связи с чем, его надлежащее (текстуальное) восприятие невозможно. Первая часть заявки так же не содержит какой-либо информации о необходимости форматирования текста с целью его должного восприятия.
Таким образом, в действиях Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ресурс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 июня 2017 г. N 44-2563/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2017