Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 июня 2017 г. N 44-2606/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрация Калининского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО "КитИнвест" (далее - Заявитель): ;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 15143-ЭП/17 от 20.06.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли на здании по адресу: ул. Михайлова, д. 9, литер Д (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона размещено 07.06.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004317000042. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 051 693,39 рублей.
В жалобе ООО "КитИнвест" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.06.2017 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации; Причина несоответствия: Заявка не соответствует п. 3.1. Раздела 3 Части I: в заявке участника отсутствуют конкретные значения показателей, требования к которым установлены документацией об аукционе, а именно:
П.2 "Трубы канализационные". Участник закупки не предоставил сведения о максимальном изменении размеров труб после прогрева. В заявке Участника указано: "Изменение длины труб после прогрева 3%".
П.11 "Кирпич". Участник закупки не предоставил сведения о максимальной удельной эффективной активности естественных радионуклидов. В заявке Участника указано: "Удельная эффективная активность естественных радионуклидов 370 Бк/кг".
П.12 "Воронка". Участник закупки не предоставил сведения о толщине стали воронки. В заявке Участника указано: "Толщина воронки 0,7 мм". Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ".
Заказчиком, в Приложении N 2 к техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 12 "Воронка" установлено требование: "Толщина стали воронки должна быть не более 1,0 мм".
Так же, Заказчиком в Разделе 5 Части III документации о закупке установлена инструкция по заполнению первой части заявки, согласно которой:
"В случае, если в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе изменены наименования показателей (характеристик), то аукционной комиссией это приравнивается к не указанию конкретных показателей (характеристик) товара".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заявитель, при формировании своего предложения к товару по позиции N 12 "Воронка" представил следующее: "Толщина воронки 0,7 мм", что не соответствует требованиям инструкции по заполнению первой части заявки на участие в закупке.
Таким образом, в действиях Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "КитИнвест" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 июня 2017 г. N 44-2606/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2017