Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 июня 2017 г. N 44-2613/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Заказчик);
ООО "АвизоСтрой" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 15292-ЭП/17 от 21.06.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 22, лит. А, (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 22.05.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200278017000045. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 283 160,64 рублей.
В жалобе ООО "АвизоСтрой" указывает на неправомерные действия Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2017 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"В пункте 7 таблицы, представленной в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе с порядковым номером 16, в отношении предлагаемого для использования в ходе выполнения работ товара "Пленка" отсутствует конкретный показатель "Температура приклеивания". Представленный участником показатель ("Температура приклеивания: не ниже +10 °С") не является конкретным, а лишь дублирует соответствующее минимальное значение, установленное в пункте 7 таблицы, приведенной в пункте 3 части 1 Раздела 2 Части 3 документации об аукционе, для определения соответствия подлежащего использованию в ходе выполнения работ товара "Пленка" потребностям Заказчика.
Кроме того, в пункте 45 таблицы, представленной в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе с порядковым номером 16, в отношении предлагаемого для использования в ходе выполнения работ товара "Электронное кодируемое устройство" представлен конкретный показатель "Допустимая нагрузка: - 600 Вт". Указанный конкретный показатель, имеющий отрицательное значение, не соответствует значению "Допустимая нагрузка: не менее 600 Вт", установленному в пункте 45 таблицы, приведенной в пункте 3 части 1 Раздела 2 Части 3 документации об аукционе, для определения соответствия подлежащего использованию в ходе выполнения работ товара "Электронное кодируемое устройство" потребностям Заказчика".
Заказчиком, в пп. 3 п. 1 Раздела N 2 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 45 "Электронное кодируемое устройство" установлено требование: "Допустимая нагрузка: не менее 600 Вт".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару "Электронное кодируемое устройство" представлено значение: "Допустимая нагрузка: - 600 Вт".
Согласно позиции Заявителя, указанный символ является разделением наименования и значения показателя. Вместе с тем, в составе первой части заявки Заявителя, после наименования оспариваемых показателей указан знак ":", так же разграничивающий наименование и значение показателя, после которого следует знак "-". Данная форма представления конкретных показателей не позволяет сделать вывод о том, в каких случаях знак "-" применяется в значении "минус", а в каких в значении "тире".
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АвизоСтрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 июня 2017 г. N 44-2613/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2017