Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 20 июня 2017 г. N КС-125/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии: |
Н.С.Ивановой |
заместителя руководителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии: |
А.Г.Киселевой
М.В.Мельникова |
старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
с участием представителей: Заказчика - администрации муниципального образования "Янтарный городской округ",
|
А.А. Отт А.С. Шешукова |
представителя по доверенности; представителя без доверенности, |
в отсутствии представителей Заявителя - ООО "Перспектива", надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела
рассмотрев жалобу OOО "Перспектива" (далее - Заявитель) (вх. N 3449 от 13.06.2017) на действия администрации муниципального образования "Янтарный городской округ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона по устройству отрытой автостоянки (извещение N 0135300003017000013 ) (далее - Аукцион) в части установления требований в документации об аукционе и порядка разъяснений положений документации об аукционе и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 13.06.2017 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
По мнению Заявителя 05.06.2017 Заказчиком на официальном сайте ЕИС размещены разъяснения положений документации об аукционе без указания предмета запроса, что нарушает требования части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
В техническом задании документации об аукционе в пунктах 1 (Песок строительный), 3 (Щебень) и 8 (Арматурная сталь) установлены избыточные показатели товаров, которые возможно получить исключительно путем проведения испытания, и сведениями о которых участник торгов не должен обладать во время подачи заявок на участие в торгах.
В проекте контракта отсутствуют сроки оформления результатов приемки работ, что нарушает требования части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Просит рассмотреть жалобу по существу и выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
1. Запрос на разъяснение положений документации поступил 02.06.2017, разъяснения были размещены 05.06.2017. В данном разъяснении Заказчик привел текст запроса в обобщенном виде:
"В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер".
Указанная информация позволяет понять, о чем спрашивает участник закупки (об описании объекта закупки), а следовательно, нет нарушения части 4 ст.65 Закона о контрактной системе в части размещения в ЕИС предмета запроса.
2. Заказчик при описании объекта закупки руководствовался пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе: "описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование".
Заказчик указал требования к материалам на устройство открытой автостоянки, которые указаны в соответствии с техническими регламентами и ГОСТам. Законом о контрактной системе заказчик наделен правом установить конкретные требования к товару, описание закупки не ограничивает участников закупки, и не влечет ограничение числа участников закупки.
Заказчик указал в документации об электронном аукционе характеристики товаров, которые необходимо отразить в заявке на участие в аукционе, а также подробную инструкцию по заполнению такой заявки (Приложение N 1 к разделу 2 "Информационная карта электронного аукциона"), т.е. при подготовке заявки участник закупки должен внимательно изучать документацию об электронном аукционе, в том числе инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе.
Заявителем не было представлено каких-либо доказательств того, что установленные заказчиком требования к товарам влекут за собой ограничение количества участников закупки.
3. В документации об электронном аукционе Разделе 4. Проект контракта, согласно ч 13 ст.34 44-ФЗ в части "3. Цена контракта и порядок расчетов", указано:
п. 3.4.В случае если Подрядчик по данному Контракту является физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу (цена Контракта), уменьшается на размер страховых взносов, налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта (Муниципальный заказчик выступает налоговым агентом).
Порядок и срок оплаты товаров указан в п. 3.6. и п.3.7. контракта:
п. 3.6. Расчет за выполненные Работы производится Муниципальным заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств, на расчетный счет Подрядчика, в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ.
п.3.7. Для оплаты выполненных работ Подрядчик представляет Муниципальному заказчику следующие документы:
счёт-фактуру на бумажном носителе (3 экземпляра);
акт выполненных работ (КС-2) на бумажном носителе (3 экземпляра);
справку о стоимости выполненных работ (КС-3) на бумажном носителе (3 экземпляра);
При не полной комплектности документов, перечисленных в техническом задании, представленных Подрядчиком в адрес Муниципального заказчика для оплаты работ, следует мотивированный отказ и возврат документов на доработку.
Срок приемки указан в п.5.2, контракта: п.5.2. В течение трех дней с даты получения уведомления Подрядчика о завершении Работ, в том числе выполнения промежуточных этапов, Муниципальный заказчик организует приемку выполненных Работ Комиссией по приемке выполненных работ либо ответственным представителем Муниципального заказчика.
Просит признать жалобу ООО "Перспектива" необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
25.05.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 719 432,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0135300003017000013 от 15.06.2017 на участие в аукционе поступило 4 (четыре) заявки.
Допущено к участию в Аукционе и признано участником Аукционе - 3 участника. Участнику торгов с заявкой на участие в аукционе N 4 отказано в допуске к участию в аукционе со следующим обоснованием: "Заявка не соответствует требованиям извещения\документации:
- Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) Первая часть заявки участника закупки содержит информацию, не соответствующую требованиям, установленным документаций аукциона, а именно: П. 3 Щебень фракции, пропущены конкретные показатели пылевидных и глинистых частиц, % по массе для осадочных пород; П. 5 Бетон, не верно указаны конкретные показатели активных минеральных добавок в цементе, и максимальное содержание зерен пластинчатой и игловатой формы в крупных заполнителях. П. 8 Арматурная сталь, не верно указаны конкретные показатели максимального содержания углерода".
2. Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
05.06.2017 на сайте электронной площадки rts-tender.ru размещен запрос на разъяснение документации об электронном аукционе следующего содержания:
"Уважаемый Заказчик!
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и(или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, ограничивают доступ к участию в закупке, что подтверждается Письмом ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16.
Установление Заказчиками требований необъективного характера путем излишней детализации описания объекта закупки приводит к ограничению количества участников закупки, не создает предпосылок для экономии бюджетных средств. Напротив, соблюдение Заказчиками конкурентных основ описания объекта закупки приводит к увеличению количества участников закупки, соответственно, значительной экономии бюджетных средств.
Вместе с тем, Заказчиком представлены требования к товару, применяемому при выполнении работ с излишней детализацией, например:
1. Песок строительный
- Содержание фракции зерен с минимальной крупностью 10 миллиметров: менее 0,51 и не менее 0,48 процента от массы.
- Содержание фракции зерен с минимальной крупностью 5,0 миллиметров: не менее 4,1 и менее 5,3 процентов от массы.
- Содержание фракции зерен с максимальной крупностью 0,16 миллиметров: не менее 4,4 и менее 5,1 процентов от массы.
- Максимальное содержание пылевидных и глинистых частиц менее 2,0 процента по массе.
- Максимальное содержание глины в комках менее 0,20 процента по массе.
2. Смесь пескоцементная
- Прочность на отрыв слоев должна быть не менее 0,3 МПа.
- Время схватывания менее чем через 36 часов.
- Водоудерживающая способность смесей, готовых к применению, должна быть не менее 90%, содержащих водоудерживающие добавки, - не менее 95%.
3. Щебень
- Содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе: для щебня из изверженных или метаморфических пород или щебня из гравия -не более 1,0, для осадочных пород- не более 2,0.
- Содержание зёрен слабых пород в щебне, % по массе:
- из изверженных или метаморфических или осадочных горных пород марок 1400 или 1200 или 1000: не более 5;
или
- щебне из гравия марки 1000: не более 10.
- Содержание глины в комках, % по массе: не более 0,25.
- Содержание дробленых зерен в щебне из гравия, % по массе, не менее: 80 (показатель указывается только для щебня из гравия).
- Водостойкость для щебня, применяемого для устройства основания по способу заклинки: не ниже В2.
- Потеря массы при испытании для марки по водостойкости.
Данный список можно продолжить по каждой позиции Перечня используемых материалов.
На основании изложенного, просим:
1. Внести изменения в Перечень используемых материалов (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на устройство открытой автостоянки документации об электронном аукционе) и исключить излишние требования к товару согласно указанного выше Письма ФАС.
2. В случае несогласия внести изменения в документацию об электронном аукционе, просим разъяснить, как участники закупки могут представить такую детальную информацию о товаре, который по закону они не должны на данном этапе закупке иметь в наличии, а также каким образом Заказчик будет проверять данные товара, которые проводятся лабораторно на стадии его изготовления и разняться для каждой партии товара (например, потеря массы щебня после испытаний и др.)?
05.06.2017 Заказчиком в ЕИС были размещены разъяснения документации об аукционе следующего содержания:
"В запросе разъяснения аукционной документации:
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Разъяснения:
В документации об открытом аукционе на устройство открытой автостоянки N0135300003017000013 в электронной форме в разделе Техническое задание указан перечень используемых материалов. Заказчик настаивает на представленных требованиях к товару, применяемому при выполнении работ при устройстве открытой автостоянки.".
Таким образом, принимая во внимание содержание запроса о даче разъяснений документации об электронном аукционе и текста разъяснений документации об аукционе, данных Заказчиком, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком не в полной мере выполнены требования части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в части указания в разъяснениях документации об аукционе предмета запроса.
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусматривает, что заказчиком в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусматривает, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 данного закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 3.2.3.4 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения в электронной форме)" документации об аукционе все функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, указанные в техническом задании настоящей документации, обязательны для предоставления в первой части заявки в соответствии с вышеуказанными требованиями (инструкцией по заполнению заявки).
Как усматривается из материалов дела, товары, используемые при выполнении работ, должны соответствовать перечисленным в документации ГОСТам (кроме пунктов 7, 8 Технического задания документации об электронном аукционе). Таким образом, в документации об электронном аукционе Заказчик описывает объект закупки (в том числе, и характеристики товаров, используемых при выполнении работы), выбрав показатели, определяющие соответствие закупаемой работы предусмотренным заказчиком требованиям, а также три группы значений показателей: максимальные и (или) минимальные значения; значения показателей, которые не могут изменяться. В свою очередь, по смыслу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в инструкции по заполнению заявки участником закупки заказчик определяет, в том числе, в какой именно форме (порядке) сведения о предлагаемом для использования товаре подлежат представлению для их рассмотрения аукционной комиссией.
Так, согласно положениям раздела 3 "Техническое задание (описание объекта закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об Аукционе, товар, необходимый для выполнения работ, являющихся предметом закупки, должен иметь следующие качественные и технические характеристики:
- пункт 1 "Песок строительный" - Применяемый материал должен быть: песок строительный Песок должен быть предназначен для строительных работ. Группа песка должна быть: или очень мелкий, или мелкий, или средний, или крупный. Минимальный модуль крупности менее 2,12 Мк. Класс песка или первый, или второй. Максимальный модуль крупности менее 2,50 и не менее 2,00. Полный остаток песка на сите N063 с диапазоном конкретных значений, нижний предел которого менее 30,0 и верхний предел не более 45,0 от массы. Содержание фракции зерен с минимальной крупностью 10 миллиметров: менее 0,51 и не менее 0,48 процента от массы. Содержание фракции зерен с минимальной крупностью 5,0 миллиметров: не менее 4,1 и менее 5,3 процентов от массы. Содержание фракции зерен с максимальной крупностью 0,16 миллиметров: не менее 4,4 и менее 5,1 процентов от массы. Максимальное содержание пылевидных и глинистых частиц менее 2,0 процента по массе. Максимальное содержание глины в комках менее 0,20 процента по массе. Песок должен соответствовать ГОСТ 8736-93.
- пункт 3 "Щебень фракций:от 5 (3) до 10 мм, св. 10 до 20 мм, (или смеси фракций от 5(3) до 20 мм) в качестве расклинивающего материала и св. 40 до 70 мм в качестве основного материала" - Марка щебня по дробимости в водонасыщенном состоянии:
- из изверженных пород: не ниже 1000; или - из метаморфических пород: не ниже 1000; или - щебня из осадочных пород: не ниже 1000; или - щебня из гравия: не ниже 1000.
Удельная эффективная активность (Аэфф) должна соответствовать требованиям данной таблицы ГОСТ 30108-94:
Содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе: для щебня из изверженных или метаморфических пород или щебня из гравия -не более 1,0, для осадочных пород- не более 2,0.
Содержание зёрен слабых пород в щебне, % по массе:
- из изверженных или метаморфических или осадочных горных пород марок 1400 или 1200 или 1000: не более 5;
или
- щебне из гравия марки 1000: не более 10.
Содержание глины в комках, % по массе: не более 0,25.
Содержание дробленых зерен в щебне из гравия, % по массе, не менее: 80 (показатель указывается только для щебня из гравия).
Водостойкость для щебня, применяемого для устройства основания по способу заклинки: не ниже В2.
Потеря массы при испытании для марки по водостойкости, %:
В1: до 1 вкл.
или
В2: св.1 до 3.
Пластичность для щебня применяемого для устройства основания по способу заклинки: не ниже Пл2.
Потеря массы при испытании для марки по пластичности:
Пл1: до 1 вкл.
или
Пл2: св.1 до 5.
Марка щебня по истираемости: не ниже И3.
Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, % по массе: не более 25.
Марка по морозостойкости щебня: не ниже F100.
- пункт 8 "Арматурная сталь" - Арматура должна быть строительная рифленая или гладкая , должна изготавливаться из стали 25Г2С, или 35ГС, или Ст3 и должна относиться к классу А400 или А500. Арматура должна быть диаметром мене 16 и более 8 мм. Арматура должна использоваться для армирования железобетонных изделий и предварительно напряженных железобетонных конструкций. Масса одного метра погонного должна быть менее 0,912 и более 0,876 кг. Метров в тонне должно быть более 1123,7 и менее 1132,5. Максимальная длина хлыста менее 12 и более 10,5 м. Площадь поперечного сечения менее 1,137 и более 1,128 см/кв. Максимальное содержание серы в стали должно быть более 0,043 и менее 0,051 процента. Максимальное содержание углерода менее 0,031 процента. Максимальное содержание марганца должно быть 1,60 процента. Минимальный предел текучести менее 410 и более 380 Н/мм2. Минимальное относительное удлинение не более 14,0 процентов.
Аналогичные избыточные требования к товарам установлены Заказчиком и в прочих пунктах Технического задания (2,4,5,6,7,9).
Исходя из системного анализа положений документации и ГОСТов, указанных Заказчиком в Техническом задании документации об аукционе Комиссия приходит к выводу, что Заказчик установил требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе, помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, не предусмотренные Законом о контрактной системе показатели технологических процессов изготовления указанных товаров, результатов испытаний, компонентного состава товаров (в настоящем решении содержатся примеры, указание которых не является исчерпывающим), которые не свидетельствует о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках объекта закупки, а лишь используются для определения данных характеристик объекта закупки и не могут быть признаны показателем товара. Указанные требования к описанию участниками закупок показателей товара ограничивает возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявки на участие в Аукционе и приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
Следовательно, действия Заказчика, установившего требования к составу материалов, используемых при выполнении работ по контракту, а также значений показателей испытаний не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Кроме того, при условии соответствия товара требованиям ГОСТов допустимые значения показателей товара и результатов испытаний не могут отличаться и выходить за пределы, установленные государственным стандартом, следовательно, требование к их описанию также является избыточным и нарушает правило объективного характера описания объекта закупки, что также является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Доводы представителей Заказчика о том, что вышеуказанные требования документации об аукционе к товарам не повлекли ограничение участников закупки, опровергается фактическими обстоятельствами дела. Так, в допуске к участию в аукционе было отказано участнику аукциона, подавшего заявку на участие в аукционе с порядковым номером 4 в связи с неуказанием им в заявке показателей пылевидных и глинистых частиц в щебне; % по массе для осадочных пород; неверного указания конкретных показателей активных минеральных добавок в цементе и максимального содержания зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в крупных заполнителях в бетоне; неверного указания конкретных показателей максимального содержания углерода в арматурной стали.
3. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
При этом, в разделе 4 "Проект контракта" документации об аукционе, в нарушение требований части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком не установлены сроки оформления результатов приемки выполненной работы (ее результатов).
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос ведущего заседание комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
Руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" обоснованной.
2. Признать Заказчика - Администрацию муниципального образования "Янтарный городского округа" нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, часть 4 статьи 65, часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика, оператору электронной площадки РТС-тендер в части своих полномочий предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Ведущий заседание комиссии: |
|
Н.С.Иванова |
Члены комиссии: |
|
А.Г.Киселева
М.В. Мельников |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 20 июня 2017 г. N КС-125/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2017