Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 июня 2017 г. N 2-57-6704/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
К.А. Сомова,
в отсутствии представителей:
ГБУЗ "ГП N 62 ДЗМ",
ООО "М-Трейд", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/29177 от 15.06.2017),
рассмотрев жалобу ООО "М-Трейд" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГП N 62 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку расходных материалов для функциональной диагностики для нужд ГБУЗ "ГП N 62 ДЗМ" (Закупка N 0373200154217000008) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России МГ/29177 от 15.06.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2017 N 0373200154217000008 Заявителю (заявка N1) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации, а именно: п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ. Обоснование: В пункте 23 Заказчик указывает требование - Жидкость электродная контактная не вызывает аллергии. Участник указывает - Жидкость электродная контактная_. вызывает аллергии.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в Форме N2 установлены требования к поставляемым товарам, в частности:
- п. 23 "Гель для ЭКГ 200гр/бут.": "Жидкость электродная контактная с высокой электропроводностью для ЭКГ, дефибрилляции, электромиостимуляции, маммосканирования методом измерения электросопротивления тканей. Униспрей наносится непосредственно на тело пациента, обеспечивает хороший контакт электрода с телом пациента. После проведения исследования Униспрей легко удаляется салфеткой. Не должен пачкать одежду, вызывать аллергии, портить электроды, водорастворим. РН: 6,0-6,5. Гарантийный срок годности - 2 года."
В соответствии с пп. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя представлены следующие значения:
- п. 23 "Гель для ЭКГ 200гр/бут.": "Жидкость электродная контактная с высокой электропроводностью для ЭКГ, дефибрилляции, электромиостимуляции, маммосканирования методом измерения электросопротивления тканей. Униспрей наносится непосредственно на тело пациента, обеспечивает хороший контакт электрода с телом пациента. После проведения исследования Униспрей легко удаляется салфеткой. Не пачкает одежду, вызывает аллергии, не портит электроды, водорастворим. РН: 6,0.Гарантийный срок годности - 2 года.", что не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что Заявитель не представил документы или сведения, подтверждающие соответствие в составе заявки сведений, соответствующих аукционной документации.
Кроме того, Комиссией Управления установлено, что заявка содержит предложение, существенно меняющее требования, определенные документацией.
Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в указанном аукционе, а также решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "М-Трейд" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "ГП N 62 ДЗМ" необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика, наложенное письмом Московского УФАС России исх. N МГ/29177 от 15.06.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии А.В. Кочетков
К.А. Сомов
Исп. Радочинский (495) 784-75-05 (доб. 121)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 июня 2017 г. N 2-57-6704/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2017