Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 26 июня 2017 г. N 575/04-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Перспектива" на действия заказчика - Уссурийское муниципальное унитарное предприятие тепловых сетей Уссурийского городского округа при проведении аукциона на выполнение работ по строительству тепловой сети для переключения потребителей тепла котельной N 65 на котельную N 5 (извещение N 0520300000517000053) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ, а именно проект контракта не содержит порядок поэтапной оплаты выполненных работ.
Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что документация об аукционе соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны присутствующей при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Статьей 110.2 Закона N 44-Фз установлено, что контракт, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, должен содержать условие, согласно которому с даты приемки результатов выполнения проектных и (или) изыскательских работ исключительные права на результаты выполненных проектных и (или) изыскательских работ принадлежат Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, от имени которых выступает государственный или муниципальный заказчик.
Контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.
В соответствии с частью 7 статьи 110.2 Закона N 44-ФЗ методика составления указанных в части 6 настоящей статьи графиков утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
Методика составления графиков оплаты выполненных по контракту работ и графиков выполнения строительно-монтажных работ на день опубликования закупки не утверждена Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России).
С учетом указанных обстоятельств Приморское УФАС России считает, что проект контракта соответствует положениям части 1, 5, 6 статьи 110.2 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Перспектива" на действия заказчика - Уссурийское муниципальное унитарное предприятие тепловых сетей Уссурийского городского округа при проведении аукциона на выполнение работ по строительству тепловой сети для переключения потребителей тепла котельной N 65 на котельную N 5 (извещение N 0520300000517000053) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 26 июня 2017 г. N 575/04-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2017