Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 29 мая 2017 г. N 457/04-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Группа Юристов" на действия Заказчика - Муниципального унитарного предприятия города Владивостока "Владивостотское предприятие электрических сетей" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению инженерно геодезических изысканий в виде исполнительной съемки земельного участка в масштабе 1:500 проложенной кабельной линии электрических сетей 6кВ/тепловой сети на территории Владивостокского городского округа (извещение N 0620300000117000006) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как нарушил порядок полписания контракта, а именно при размещении проекта контракта был установлен предмет контракта различный с объектом закупки.
Заслушав пояснения лиц присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона N 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона N 44-ФЗ протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Согласно представленным документам заказчик разместил в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составлен путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт.
При этом в проекте контракта, в п. 1.2 предметом контракта является - "Выполнение инженерно-геодезических изысканий в виде ситуационного плана земельного участка М1:500 для выполнения проектных работ по строительству электрических/тепловых сетей".
При этом объектом закупки, указанным в техническом Задании заказчика является - "Изготовление инженерно геодезических изысканий в виде исполнительной съемки земельного участка в масштабе 1:500 проложенной кабельной линии электрических сетей 6кВ/тепловой сети на территории Владивостокского городского округа".
Частью 3 статьи 70 Закона N 44-ФЗ установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Частью 4 статьи 64 Закона N 44-ФЗ установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
На основании изложенного Комиссия Приморского УФАС России установила, что Заказчик указав в проекте контракта предмет контракта различный с объектом закупки, допустил нарушение части 2 статьи 70 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Группа Юристов" на действия Заказчика - Муниципального унитарного предприятия города Владивостока "Владивостотское предприятие электрических сетей" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению инженерно геодезических изысканий в виде исполнительной съемки земельного участка в масштабе 1:500 проложенной кабельной линии электрических сетей 6кВ/тепловой сети на территории Владивостокского городского округа (извещение N 0620300000117000006) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:
- части 2 статьи 70 Закона N 44-ФЗ, т. к. Заказчик указал в проекте контракта предмет контракта различный с объектом закупки.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона N 44-ФЗ, допущенного при проведении открытого аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 29 мая 2017 г. N 457/04-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2017