Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 17 апреля 2017 г. N 283/04-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО "ВИНАТА" на действия аукционной комиссии Заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Чугуевская центральнная районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение N 0320300016117000018) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске участника закупки ООО "ВИНАТА".
В протоколе указанно, что в позиции N 21 первой части заявки торговое наименование Хлоргексидин суппозитории вагинальные 16 мг N 10 страна происхождения Россия, участником предоставлена недостоверная информация, а именно: согласно данным Государственного реестра лекарственных средств, инструкция по применению содержит ограничение по использованию во время беременности и лактации: только в случае, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода.(Согласно пункту 21 технического задания: Применение препарата не противопоказано при беременности и лактации.) Данный препарат приобретается заказчиком для применения, в том числе у беременных и кормящих женщин.
Участником (порядковый номер N 1), в первой части заявке указано: Торговое наименование: Хлоргексидин с требуемыми характеристиками: 1 суппозиторий массовой 3, 10 г, содержит: - хлоргексидина биглюконата 0,016 г. Применение препарата не противопоказано при беременности и лактации. Хранить при температуре не выше +25°С.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "ВИНАТА" установила, что заявка содержит конкретные показатели товара, соответствующие требованиям документации об аукционе.
Указанный участником препарат, не подержит противопоказаний по применению при беременности и лактации, что соответствует Техническому заданию Заказчика.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "ВИНАТА", допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВИНАТА" на действия аукционной комиссии Заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Чугуевская центральнная районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение N 0320300016117000018) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что аукционная комиссия допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, т. к. приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "ВИНАТА" по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 44-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 17 апреля 2017 г. N 283/04-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2017