Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 26 июня 2017 г. N 561
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>, <_>;
при участии представителя Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства города Иркутска" (далее - Заказчик) - <_>.;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного Общества с ограниченной ответственностью "Комплект Сервис" (далее -Общество, Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя на положения документации об электронном аукционе на положения документации о проведении электронного аукциона N 09/17 на право заключения контракта на строительство объекта: "Детский сад на 110 мест на объекте "МБДОУ г. Иркутска детский сад N 36, по адресу: г. Иркутск, ул. Набережная, 4", извещение N 0834300045217000028 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на положения документации об аукционе.
По мнению Заявителя, Заказчиком в одном лоте объединены технологически и функционально не связанные между собой товары (работы, услуги), что образует нарушение Федерального закона N 44-ФЗ.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 31 мая 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.sberbank-ast.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0834300045217000028, а также Документация об электронном аукционе N 09/17 на право заключения контракта на строительство объекта: "Детский сад на 110 мест на объекте "МБДОУ г. Иркутска детский сад N 36, по адресу: г. Иркутск, ул. Набережная, 4" (далее - Документация об электронном аукционе).
13 и 26 июня 2017 года Заказчиком размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 104 980 440 руб. 00 коп.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к выводу о необоснованности жалобы Общества.
Так, довод Общества о незаконном объединении в один лот функционально и технологически не связанных между собой товаров (работ, услуг) Комиссией проверен и не нашел своего подтверждения. Доказательства обратного в Иркутское УФАС России в нарушение части 9 статьи 105 Федерального закона N 44-ФЗ Заявителем не представлены.
Комиссия также не может прийти к выводу о том, что существующее описание объекта закупки влечет ограничение количества участников электронного аукциона. Доказательства обратного также не представлены.
Помимо этого, Комиссией установлено, что Общество не соответствует требованиям, предъявляемым к лицам, которые могут выполнять работы, являющиеся предметом аукциона. В частности, Общество не обладает действующим свидетельством о допуске к работам по организации строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Данное обстоятельство свидетельствует об отсутствии нарушений прав и законных интересов Общества.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 26 июня 2017 г. N 561
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2017