Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 июня 2017 г. N 920-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Коршуновой Е.А. о нарушении заказчиком Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ИП Коршуновой Е.А. (вх. N 01-10433 от 14.06.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Городская больница город Каменск-Уральский", его комиссией при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию рентгеновского оборудования. (извещение N 0362200072917000346) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что заказчиком нарушены положения ст. 33, ст. 42, ст. 68 Федерального закона о контрактной системе, регламентирующие содержание извещения о проведении закупки, порядок проведения электронного аукциона.
Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
05 июня 2017 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0362200072917000346 и аукционная документация на оказание услуг по техническому обслуживанию рентгеновского оборудования.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 828 097,92 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Согласно п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О лицензировании отдельных видов деятельности" техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники подлежит лицензированию.
п. 13.2 требований к содержанию, составу заявки на участие в аукционе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копию действующей лицензии на осуществлении деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих), однако заявителем такая копия не предоставлена.
Однако, согласно сведениям из единого реестра лицензий, предоставленного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses), ИП Коршунова Е.А. соответствующую лицензию не имеет.
Указанные обстоятельства исключают участие заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего положения аукционной документации не могут нарушить права и законные интересы заявителя ИП Коршуновой Е.А.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Коршуновой Е.А. признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Городская больница город Каменск-Уральский", его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Городская больница город Каменск-Уральский", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 июня 2017 г. N 920-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2017