Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 июня 2017 г. N 939-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
<_>,
при участии представителей:
- заказчика в лице Управления Судебного департамента в Челябинской области - <_>,
- заявителя жалобы в лице ООО "ЧелябСтройКомплект" - <_>,
рассмотрев жалобу ООО "ЧелябСтройКомплект" (455038, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 118/1, пом. 1) о нарушении заказчиком в лице Управления Судебного департамента в Челябинской области (454006, г. Челябинск, ул. Труда, 34), его комиссией при проведении электронного аукциона на комплексный капитальный ремонт в здании Ленинского районного суда г.Магнитогорска (извещение N 0169100000617000124) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба от ООО "ЧелябСтройКомплект" (вх. N 01-10597 от 16.06.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Управления Судебного департамента в Челябинской области, его комиссией при проведении электронного аукциона на комплексный капитальный ремонт в здании Ленинского районного суда г.Магнитогорска (извещение N 0169100000617000124) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
По мнению заявителя жалобы ООО "ЧелябСтройКомплект", аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как участнику ООО "ЧелябСтройКомплект" (заявка N 8) было неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Просил признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
13 апреля 2017 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0169100000617000124 и аукционная документация на комплексный капитальный ремонт в здании Ленинского районного суда г.Магнитогорска.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 92 610 600, 00 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с п. 3 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.
Кроме того, государственная функция по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами на основании Административного регламента Федеральной антимонопольной службы, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19 ноября 2014 г.
В соответствии с п. 2.14 указанного регламента, датой поступления жалобы является дата ее регистрации в контрольном органе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
Вместе с тем, в нарушение ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба ООО "ЧелябСтройКомплект" (вх. N 01-10597 от 16.06.2017 г.) в части обжалования положений аукционной документации подана по истечении срока, установленного Законом о контрактной системе, так как жалоба поступила в УФАС по Свердловской области - 16.06.2017 г. в 09:00, при этом дата и время окончания подачи заявок - 08.06.2017 09:00.
Таким образом, у Комиссии Свердловского УФАС России нет правовых оснований для рассмотрения жалобы в части обжалования положений аукционной документации по существу в соответствии со ст. 105 Закона о контрактной системе.
13 июня 2017 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0169100000617000124, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом, до окончания срока подачи заявок было подано 3 заявки на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 7, 8, 9. По результатам рассмотрения аукционной комиссией первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0169100000617000124 заявки с порядковыми номерами 7, 9 допущены к участию в электронном аукционе, участнику, подавшему заявку с порядковым номером 8, было отказано в допуске к участию в аукционе. Заявка N 8 была отклонена по следующим основаниям:
"Заявка не соответствует требованиям подпункт "б" п.3 ч.3 ст. 66 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и Документации об электронном аукционе, а именно:
согласно инструкции по заполнению первой части заявки, не допускается использование в заявке участника аукциона следующих слов: "эквивалент", "менее", "более", "не менее", "не более", "не больше", "не меньше", "или", "либо", "от", "до", "должен быть", "выше", "ниже", "не выше", "типа", "не ниже", "примерно", "около", "допустимый", "требуемый", "приблизительно", "необходимый", "может быть". Таким образом, в заявке участника не определены конкретные материалы, предлагаемые к использованию при выполнении работ, указано: п.48, 68, 69 - аппараты ввода типа "ДЗНВА", выключатели типа "ДЗНВА"; п.71 - потолочный типа "ЛПО 69 2x40"; п. 116 - требуемая толщина стали, мм, 5; п.245 - требуемый номинальный диаметр 1,2 мм. В заявке участника п. 135, 178, 280 предлагаемые оцинкованные, обыкновенные трубы по массе не соответствуют ГОСТ 3262-75".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 16 раздела I "Общие сведения" аукционной документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, подаваемой участником закупки в том числе к содержанию, составу первой части заявки (п. 16.1.1):
"Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное 2 части 3 статьи 66 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт".
В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения и документы:
- согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе;
- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении перечня материалов, используемых при выполнении работ (Приложение N2 Перечень материалов).
Также в соответствии с инструкцией по заполнению заявки при описании участником аукциона качественных характеристик (потребительских свойств) каждого используемого при выполнении работ товара, в соответствии перечнем материалов, используемых при выполнении работ (далее - перечень) не допускается использование в заявке участника аукциона следующих слов: "эквивалент", "менее", "более", "не менее", "не более", "не больше", "не меньше", "или", "либо", "от", "до", "должен быть", "выше", "ниже", "не выше", "типа", "не ниже", "примерно", "около", "допустимый", "требуемый", "приблизительно", "необходимый", "может быть" и их производных однокоренных слов и других аналогичных слов (словосочетаний), знаков ">", "<", "", "
", за исключением, если данная характеристика не имеет конкретного значения согласно ГОСТ, и, следовательно, должна быть указана согласно ГОСТ, также не допускается описание показателей характеристик в виде неконкретных значений, в т.ч. минимальных и максимальных, указанных через символ "-", за исключением если данная характеристика сопровождается словом "диапазон", и следовательно должна быть указана в диапазоне.
А также инструкцией по заполнению первой части заявки установлено, что качественные характеристики (потребительские свойства) товаров, предлагаемых Участником закупки к использованию, по своим конкретным, диапазонным показателям должны соответствовать значениям, установленным в ГОСТ, СаНПиН, СНиП, СП, ПУЭ, ГН, ТУ со всеми рекомендованными и справочными приложениями, с учетом требованиям заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам товара) установленных перечнем материалов, используемых при выполнении работ.
В Приложении N2 "Перечень материалов" аукционной документации указаны наименования товаров и их технические характеристики, в том числе:
48 |
Щит распределительный |
Ввод трехфазной электрической сети напряжением 380/220 V частотой 50 Hz, однофазной сети напряжением 220 V Встраиваемые аппараты аппараты ввода типа "ДЗНВА" ВА 61F29-3L63 или эквивалент выключатели типа "ДЗНВА" ВА 61F29-1Z31,5 или эквивалент максимальное количество выключателей не более 6 способ присоединения на 3 фазы масса, кг, не более 6 условный габарит оболочки, мм, не более: 240 x 260 x 95 |
68 |
Щит распределительный |
Ввод трехфазной электрической сети напряжением 380/220 V частотой 50 Hz, однофазной сети напряжением 220 V Встраиваемые аппараты аппараты ввода типа "ДЗНВА" ВА 61F29-3L63 или эквивалент выключатели типа "ДЗНВА" ВА 61F29-1Z16 или эквивалент максимальное количество выключателей не более 12 способ присоединения на 3 фазы масса, кг, не более 10 условный габарит оболочки, мм, не более: 240 x 460 x 95 |
69 |
Щит распределительный |
Ввод трехфазной электрической сети напряжением 380/220 V частотой 50 Hz, однофазной сети напряжением 220 V Встраиваемые аппараты аппараты ввода типа "ДЗНВА" ВА 61F29-3L63 или эквивалент выключатели типа "ДЗНВА" ВА 61F29-1Z20 или эквивалент максимальное количество выключателей не более 9 способ присоединения на 3 фазы масса, кг, не более 10 условный габарит оболочки, мм. не более: 240 x 460 x 95 |
71 |
Светильник |
С люминесцентными лампами, потолочный типа "ЛПО 69 2x40" или эквивалент. Класс защиты от поражения электрическим током - 1. Степень защиты IP20 Срок службы светильника - не менее 5 лет. Для работы в сети переменного тока с номинальным напряжением 220 В, частотой 50 Гц Климатическое исполнение УХЛ4 |
116 |
Подвес потолочный |
Требуемая толщина стали не менее, мм, 5 |
135 |
Труба стальная водогазопроводная |
Должна соответствовать ГОСТ 3262-75 Диаметр условного прохода, мм, не менее 25 Оцинкованная/неоцинкованная, обыкновенная/усиленная с толщиной стенки, мм, не более 4, массой 1 м трубы не менее 2,39 кг |
178 |
Стальные оцинкованные водогазопроводные трубы |
Легкие или обыкновенные или усиленные трубы, должны соответствовать ГОСТ 3262-75, диаметром не менее, мм, 20, толщина стенки от 2,35 мм до 3,2 мм, масса одного метра трубы не более 1,92 кг |
245 |
Проволока стальная общего назначения |
Проволока оцинкованная, второго класса, должна соответствовать ГОСТ 3282-74, требуемый номинальный диаметр должен быть не менее 1,2 мм, точность изготовления нормальная; повышенная, цинковое покрытие должно быть прочным и не должно растрескиваться и отслаиваться |
280 |
Труба стальная водогазопроводная |
Должна соответствовать ГОСТ 3262-75 Диаметр условного прохода, мм, не менее 50 Оцинкованная/неоцинкованная, обыкновенная/усиленная с толщиной стенки не более 4,5 мм, массой 1 м трубы не менее 4,88 кг |
Комиссией установлено, что с учетом инструкции по заполнению первой части заявки, участником в первой части заявки должны быть указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.
Вместе с тем, в представленной первой части заявки с порядковым номером 8 указано в том числе:
48 |
Щит распределительный, Россия |
Ввод трехфазной электрической сети напряжением 380/220 V частотой 50 Hz, однофазной сети напряжением 220 V Встраиваемые аппараты аппараты ввода типа "ДЗНВА" ВА 61F29-3L63 выключатели типа "ДЗНВА" ВА 61F29-1Z31,5 максимальное количество выключателей 6 способ присоединения на 3 фазы масса, кг, 6 условный габарит оболочки, мм: 240 x 260 x 95 |
68 |
Щит распределительный, Россия |
Ввод трехфазной электрической сети напряжением 380/220 V частотой 50 Hz, однофазной сети напряжением 220 V Встраиваемые аппараты аппараты ввода типа "ДЗНВА" ВА 61F29-3L63 выключатели типа "ДЗНВА" ВА 61F29-1Z16 максимальное количество выключателей 12 способ присоединения на 3 фазы масса, кг, 10 условный габарит оболочки, мм: 240 x 460 x 95 |
69 |
Щит распределительный, Россия |
Ввод трехфазной электрической сети напряжением 380/220 V частотой 50 Hz, однофазной сети напряжением 220 V Встраиваемые аппараты аппараты ввода типа "ДЗНВА" ВА 61F29-3L63 выключатели типа "ДЗНВА" ВА 61F29-1Z20 максимальное количество выключателей 9 способ присоединения на 3 фазы масса, кг, 10 условный габарит оболочки, мм.: 240 x 460 x 95 |
71 |
Светильник, Россия |
С люминесцентными лампами, потолочный типа "ЛПО 69 2x40". Класс защиты от поражения электрическим током - 1. Степень защиты IP20 Срок службы светильника - 5 лет. Для работы в сети переменного тока с номинальным напряжением 220 В, частотой 50 Гц Климатическое исполнение УХЛ4 |
116 |
Подвес потолочный, Россия |
Требуемая толщина стали, мм, 5 |
135 |
Труба стальная водогазопроводная, Россия |
Соответствует ГОСТ 3262-75 Диаметр условного прохода, мм, 25 Оцинкованная, обыкновенная с толщиной стенки, мм, 3,2, массой 1 м трубы 2,39 кг |
178 |
Стальные оцинкованные водогазопроводные трубы, Россия |
Обыкновенные трубы, соответствуют ГОСТ 3262-75, диаметром, мм, 20, толщина стенки 2,8 мм, масса одного метра трубы 1,66 кг |
245 |
Проволока стальная общего назначения, Россия |
Проволока оцинкованная, второго класса, соответствует ГОСТ 3282-74, требуемый номинальный диаметр 1,2 мм, точность изготовления нормальная; цинковое покрытие прочное, не растрескивается и не отслаивается |
280 |
Труба стальная водогазопроводная, Россия |
Соответствует ГОСТ 3262-75 Диаметр условного прохода, мм, 50 Оцинкованная, обыкновенная с толщиной стенки 3,5 мм, массой 1 м трубы 4,88 кг |
Комиссия Свердловского УФАС России установила, что в первой части заявки N 8 при описании участником аукциона качественных характеристик в пунктах 48, 68, 69, 71, 116, 245 указаны слова "типа", "требуемый", которые в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки не допускаются для использования в заявке участника аукциона. В п. 135, 178, 280 участником предложены качественные характеристики товара, которые при указанной совокупности характеристик не соответствуют по массе требованиям ГОСТ 3262-75, поскольку в соответствии с примечанием ГОСТ 3262-75 масса 1 м труб подсчитана при плотности стали равной 7,85 г/см3. Оцинкованные трубы тяжелее неоцинкованных на 3 %. Участником по п. 135, 178, 280 предложен товар без учета указанного примечания ГОСТ 3262-75.
Таким образом, Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что в первой части заявки N 8 указаны показатели используемого товара, не соответствующие требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу, что решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 8 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок, аукционной комиссией было принято правомерно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ЧелябСтройКомплект" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Управления Судебного департамента в Челябинской области, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Управления Судебного департамента в Челябинской области, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 июня 2017 г. N 939-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.06.2017