Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 июня 2017 г. N 962-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
*
при участии представителей:
-заказчика в лице Муниципальное унитарное предприятие "Водопродно-канализационного хозяйства" городского округа Верхняя Пышма - *,
- в отсутствии заявителя в лице ООО "Энергомир", уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Энергомир" (*) о нарушении заказчиком в лице Муниципального унитарного предприятия "Водопродно-канализационного хозяйства" городского округа Верхняя Пышма (*), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку вентилей, затворов, клапанов, кранов (извещение N 0562600035317000035), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Энергомир" (вх. N 01-10804 от 20.06.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального унитарного предприятия "Водопродно-канализационного хозяйства" городского округа Верхняя Пышма, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку вентилей, затворов, клапанов, кранов (извещение N 0562600035317000035), соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Энергомир" указал, что Заказчиком нарушен порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе и внесение в нее изменений предусмотренный Законом о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
08.06.2017 на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0562600035317000035 и документация на поставку вентилей, затворов, клапанов, кранов.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 161 528,48 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией Свердловского УФАС России, установлено, что 16.06.2017 года (пятница) в 18 часов 40 минут заявителем был направлен запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме N0562600035317000035.
19.06.2017года (понедельник) в 11 часов 39 минут Заказчиком в единой информационной системе было размещено разъяснение положений документации об аукционе.
Как пояснила представитель заказчика, режим работы МУП "Водоканал" с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по местному времени без допуска на предприятие в нерабочее время в виду того, так как организация является режимным, охраняемым объектом.
Согласно ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Вместе с тем, разъяснение положений документации об аукционе размещено в первый рабочий день после поступления запроса (19.06.2017 г.), без нарушения сроков предусмотренных Законом о контрактной системе и Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Таким образом, доводы заявителя ООО "Энергомир" не находит своего подтверждения, в действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе не усматривается.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО "Энергомир" признать необоснованной.
2.В действиях заказчика в лице Муниципального унитарного предприятия "Водопродно-канализационного хозяйства" городского округа Верхняя Пышма, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3.Заказчику в лице Муниципального унитарного предприятия "Водопродно-канализационного хозяйства" городского округа Верхняя Пышма, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии *
Члены Комиссии *
*
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 июня 2017 г. N 962-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2017