Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 27 июня 2017 г. N 141-вп
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Долгополовой К.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Яныбаевой А.Ф. |
- |
специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение ООО "Регион" (далее - Заявители) о нарушении законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МКУ "Спортивно-оздоровительный комплекс" Усть-Катавского городского округа по адресу: Челябинская область, г. Усть-Катав, МКР-1, дом 1 (извещение N 0169300007517000063) (далее - аукцион) в присутствии:
- представителя Муниципального казенного учреждения "Спортивно-оздоровительный комплекс" (далее - Заказчик), действующего на основании выписки из распоряжения N 01-3-10/552 от 24.04.2012,
- представителя Администрации Усть-Катавского городского округа, действующего на основании доверенности б/н от 26.01.2017;
- в отсутствие представителя Заявителя, уведомленного о дате, времени, месте проведения внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 20.06.2017 поступила жалоба ООО "Регион"на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания МКУ "Спортивно-оздоровительный комплекс" Усть-Катавского городского округа по адресу: Челябинская область, г. Усть-Катав, МКР-1, дом 1 (извещение N 0169300007517000063), объявленного Заказчиком путем размещения в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru. 30.05.2017 извещения о проведении Аукциона.
Решением N 380-ж/2017 от 21.06.2017 жалоба возвращена Заявителю на основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что жалоба ООО "Регион"подана с нарушением сроков, установленных законодательством о контрактной системе для подачи жалобы на действия Заказчика. Челябинским УФАС России также принято решение о проведении внеплановой проверки действий Заказчика и аукционной комиссии на основании обращения ООО "Регион".
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 814 517 рублей 00 копеек.
По состоянию на 27.06.2017 контракт по результатам Аукциона не заключен, по результатам рассмотрения первых частей заявок аукцион признан несостоявшимся в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно доводам, изложенным в обращении, ООО "Регион" полагает, что Заказчик не установил в извещении и документации требование о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к видам работ в соответствии с пунктом 33.3 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее - Приказ N 624), поскольку работы, указанные в аукционной документации, относятся к работам по капитальному ремонту.
Представитель Заявителя на заседание комиссии не явился, ходатайств не заявлял.
Представитель Заказчика с доводами обращения не согласился и пояснил, что работы, указанные в документации, относятся к работам по капитальному ремонту. Виды работ, которые должны быть выполнены Подрядчиком, относятся к работам по устройствам кровель.
При этом, виды работ, предусмотренные пунктом 13 Приказа N 624, требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах.
Также указано, что объект, на котором выполняются работы, не является особо опасным, технически сложным и уникальным объектом, в связи с чем требование о наличии у участника свидетельства СРО не установлено.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,
1. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Частью 2 статьи 52 ГрК РФ установлено, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Как следует из части 3 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52 ГрК РФ, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 ГрК РФ перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Согласно части 4 статьи 52 ГрК РФ Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее Приказ N 624).
Вместе с тем, Челябинское УФАС России отмечает, что Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" статья 52 Градостроительного кодекса РФ дополнена частью 2.1, согласно которой индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.
Более того, в соответствии с частью 1 статьи 3.3 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" с 1 июля 2017 года не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Как видно из материалов дела, начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 814 517 рублей 00 копеек.
Кроме того, учитывая, что дата проведения аукциона приходилась на 22.06.2017, то контракт не может быть заключен ранее 10.07.2017.
Таким образом, на дату заключения контракта наличие свидетельства о допуске к определенному виду для победителя закупки уже не будет предусмотрено требованиям законодательства.
2. Следует также отметить, что в пункте 5.4.5 проекта контракта установлено, что в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование вида деятельности, являющегося предметом настоящего Контракта, а также, в случае если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом настоящего Контракта, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, Подрядчик обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение всего срока исполнения Контракта. Копии таких документов должны быть переданы Подрядчиком Заказчику по его требованию.
Указанная формулировка не позволяет однозначно установить необходимость наличия у Подрядчика свидетельства СРО к определенному виду, что привело к нарушению пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 5 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
3.1.Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
или
согласие, предусмотренное пунктом 2 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе при этом установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Как видно из пункта 14 аукционной документации, Заказчик установил требование о том, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
"Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:
- согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, а так же конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в п. 10 "Техническое задание" настоящей аукционной документации (при этом необходимо указать конкретное наименование товара в соответствии с обозначением производителя, а также конкретное указание на нормативный документ по которому производится используемый товар, а именно ГОСТ, СНИП) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вместе с тем, законодательством о контрактной системе не предусмотрена возможность требовать от участника указания в первой части заявки конкретного наименование товара в соответствии с обозначением производителя, а также конкретное указание на нормативный документ по которому производится используемый товар, а именно ГОСТ, СНИП.
Таким образом, действия Заказчика противоречат части 6 статьи 66, пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Антимонопольный орган также отмечает, что указанное нарушение привело к тому, что часть заявок на участие в электронных аукционах отклонена аукционной комиссией, поскольку некоторые участники не указали в первых частях заявок конкретный нормативный документ по которому производится используемый товар.
В таком случае неправомерные действия Заказчика повлияли на действия аукционной комиссии, которая рассматривала первые части заявок в соответствии с документацией и вынуждена были отказать участникам в допуске к участию в аукционе.
3.2. В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Как видно из извещения и документации, закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Вместе с тем, Заказчик не установил в документации требование о необходимости предоставления во второй части заявки декларации принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Действия Заказчика противоречат пункту 2 части 1 статьи 64 пункту 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
4. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
4.1. В силу части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленными на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенным использованием земельного участка, ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований выполняемым работам, что, в свою очередь, позволит участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку на участие в аукционе сформировать свое ценовое предложение с учетом всех условий, установленных заказчиком.
При описании объекта закупки Заказчик должен исходить из того, что в документации должны быть обозначены все необходимые требования к выполняемым работам, чтобы впоследствии была удовлетворена потребность Заказчика, что в свою очередь позволит должным образом выполнить условия контракта.
Как следует из материалов дела, в пункте 3 раздела 10 документации установлено, что работы необходимо выполнить в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией.
Согласно сведениям из Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru проектная документация не размещена в составе аукционной документации, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
4.2. Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно аукционной документации Подрядчик при выполнении работ должен использовать материалы, установленные сметной документацией:
N п/п |
Наименование материала |
1. |
Полимерный материал. Трехслойная полимерная гидроизоляционная мембрана на основе высококачественного пластифицированного поливинилхлорида (ПВХ) с внутренним армированием полиэстировой сеткой толщиной не менее 1,5-2,0 мм. |
2. |
Нетканый геотекстиль. Готовый материал обладает высоким фильтрующими способностями, исключая проникновения одного слоя (грунта, песка, почвы, щебня) в другой, что предупреждает их размыванию. По этому его применяют от водной и ветровой эрозии. |
3. |
Жидкое ПВХ покрытие .Увеличивает водонепроницаемость сварного соединения, уменьшает риск капиллярного подсоса влаги армированной сетки мембраны. Применяется для дополнительной герметизации сложных примыканий кровли в кровлях из ПВХ мембран. |
5. |
Герметик полиуретановый однокомпонентный. Данный однокомпонентный состав используется для герметизации стыков и фасадных швов в строительных конструкциях, подверженных высоким нагрузкам на деформацию. |
13. |
Хомуты стальные |
16. |
Битумно-смоляной отвердитель |
17. |
Каболка (канат смоленой) |
19. |
Асбест хризотиловый тонкоизмельченный |
20. |
Цемент расширяющейся |
25. |
Гвозди строительные |
29. |
Ветошь |
Как видно из Технического задания, по позиции N 1 невозможно установить максимальную толщину сетки.
По позициям NN 2, 3, 5, 13, 16, 17, 19, 20, 25, 29 Технического задания Заказчиком не установлены показатели, их значения (изменяемые и неизменяемые показатели), позволяющие определить соответствие материалов, используемых при выполнении работ, требованиям Заказчика.
Таким образом, описание объекта закупки не носит объективный характер, действия Заказчика противоречат пункту 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Более того, невозможно определить сведения, которые должны содержаться в первой части заявки, что ведет к нарушению пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
5. Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;
6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;
9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;
10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;
11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
При из содержания указанной нормы следует, что Заказчик максимально точно должен указать в документации условия осуществления закупки применительно к объекту закупки.
Как видно из материалов дела, раздел документации "общие положения" содержит общие требования к осуществлению закупок. Информационная карта документации в свою очередь устанавливает конкретные условия осуществления закупки.
Вместе с тем, следует отметить, что положения общей части документации противоречат условиям Информационной карты, что может привести к тому, что участники закупки не смогут надлежащим образом заполнить заявку на участие в аукционе.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1 и части 5 статьи 31, пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1 и 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 7 части 5 и части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
2. Выдать аукционной комиссии, Заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание.
3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
Н.В. Сапрыкина |
Члены комиссии |
К.А. Долгополова |
|
А.Ф. Яныбаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 27 июня 2017 г. N 141-вп
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2017