Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 июня 2017 г. N 07-24-6632эп
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства "Контроль Диез" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области Московский государственный областной университет (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений учебного корпуса N4 МГОУ по адресу: г. Москва, Переведеновский переулок, д.5/7 (извещение N 0348200061517000032на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок -www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт))(далее - Аукцион) в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 12.05.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 8 163 644,59 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 29.05.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 01.06.2017;
5) дата проведения Аукциона - 08.06.2017;
6) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 2 заявок от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 2 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
победителем Аукциона признано ООО "СК "МРС" с предложением о цене контракта 8 082 008,13 руб. (контракт заключен 20.06.17).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 05.06.2017 N0348200061517000032-1 (далее - Протокол) Заявителю (порядковый номер 5), отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
в связи с предоставлением недостоверной информации, а именно:
- в отношении товара N3 "Смеси сухие штукатурные";
- в отношении товара N40 "Щиток распределительный, тип 2";
- в отношении товара N46 "Болты высокопрочные, тип 2".
Изучив заявку Заявителя Комиссия установила, что по товару "Смеси сухие штукатурные" участник закупки указал следующие значения показателей: "Функциональное назначение": "тяжёлые", "Средняя плотность": "500 кг/м3". В отношении товара N3 документацией об электронном аукционе установлено требование соответствия ГОСТ 31189-2015. Согласно п.п. б). п.2.5. ГОСТ 31189-2015 тяжёлые штукатурные смеси имеют среднюю плотность более 1300 кг/м3;
по товару "Щиток распределительный, тип 2" участник закупки указал следующие значения показателей: "Максимальное количество модулей": "9 шт.", "Количество DIN-реек": "2 шт.", "Количество модулей на рейке": "12 шт.". Согласно указанным участником закупки данным, к использованию при выполнении работ предлагается щиток с 2 Din-рейками, на каждой из которой можно расположить 12 модулей, то есть максимальное количество модулей в щитке - 24 шт. Таким образом, участник закупки предоставил противоречивую и/или недостоверную информацию о товаре;
по товару "Болты высокопрочные, тип 2" участник закупки указал значение показателя: "Класс прочности": "10.8". В отношении товара N46 документацией об электронном аукционе установлено требование о соответствии ГОСТ Р 52643-2006. Согласно п.3.2 ГОСТ Р 52643-2006 болты такого класса прочности не изготавливаются. Таким образом, участник закупки предоставил недостоверную информацию о товаре.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства "Контроль Диез" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 июня 2017 г. N 07-24-6632эп
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2017